Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Изучение покрытосеменных»




Лабораторная работа №8.

Изучение голосеменных».

Практическая работа №7.

Изучение папоротникообразных растений».

Практическая работа №6.

Изучение грибов и лишайников».

Практическая работа №5.

Рассмотреть и зарисовать растения, пораженные грибковыми заболеваниями. Изучить и зарисовать представителей семейств грибов и лишайников.

Самостоятельная работа: 70% объёма- на практической работе, 30%- внеаудиторная.

Определение папоротникообразных по определителю. Изучение морфологических особенностей представителей классов.

Самостоятельная работа: 70% объёма - на практической работе, 30%- внеаудиторная.

Изучить общие морфологические особенности класса хвойные, их декоративные виды.

Изучить систематические признаки декоративных представителей класса двудольных и однодольных; наиболее типичных представителей семейств- лютиковые, буковые, гвоздичные, розоцветные и злаковые. Примечание: по усмотрению преподавателя можно отдельные семейства исключить или заменить другими (по времени). Защита работ ранее выполненных.

В результате изучения раздела студент должен:

- иметь представление о систематике растений по современной классификации, влияния на растения экологических факторов;

- знать основные таксономические единицы; характеристику отдельных представителей растений и их хозяйственное значение; морфологические особенности некоторых цветочных и древесных пород, используемых в зелёном строительстве;

- уметь зарисовать морфологические формы некоторых растений; пользоваться определителями растений; различать некоторые растения по цветам, соцветиям, плодам.

 

Вопросы доля самоконтроля:

1. Каковы признаки, отличающие растительную клетку от животной?

2. Какую роль играют пластиды в жизни клетки?

3. Каково строение хлоропластов?

4. Каковы основные функции ядра, цитоплазмы, органоидов, клеточной оболочки, вакуолей?

5. Какую роль играет вода в клетке?

6. Почему клетку называют осмотической системой?

7. Какова физиология дыхания? Какая структура клетки отвечает за эту функцию?

8. Какое значение имеет дыхание в жизни растений?

9. Чем отличается первичное строение корня от вторичного?

10. Что такое корнеплод? Чем он отличается от побега? Какие органы растения принимают участие в образовании корнеплодов?

11. Какие функции выполняет корень?

12. Зачем необходима минеральная и органическая подкормка растений? Какова физиологическая роль калия, магния, фосфора, серы, азота, бора для растений?

13. Что такое побег? Какие типы побегов вам известны?

14. Что такое стебель? В чем отличие первичного строения стебля от вторичного?

15. С чем связано годичное образование колец?

16. Из каких частей состоит лист? Каковы его функции?

17. Какие фазы имеет фотосинтез? В чем значение каждой фазы?

18. В чем биологическое значение транспирации?

19. Как можно использовать знания о фотосинтезе, транспирации и дыхании в ландшафтном строительстве?

20. Что такое цветок? Какие типы цветков вам известны? Каково значение цветков?

21. Зачем нужны соцветия? Приведите значения соцветий?

22. В чем значение двойного оплодотворения?

23. Из чего образуется семя и плод?

24. Каковы принципы классификации плодов?

25. Какие предприятия необходимо предпринять для выведения семян из состояния покоя?

26. Чем отличается рост от развития?

27. Какие фитогормоны вам известны?

28. Каково значение фитогормонов в практике растениеводства?

29. Какие типы движений растений вам известны?

30. В чем проявляется устойчивость растений к неблагоприятным условиям внешней среды?

31. В чем отличия низших грибов от высших?

32. Какие грибы поражают культурные растения?

33. Какие особенности моховидных отличат их от других отделов растений?

34. Какие особенности характерны для папоротниковидных?

35. Как размножаются голосеменные растения?

36. В чем морфологические особенности семейств лютиковые, крестоцветные, пасленовые, сложноцветные, злаковые, ирисовые, лилейные?

37. Какие типы ареалов вам известны?

38. Какие растительные зоны вы знаете?

39. Что такое фитосинтез?

40. Какие типы деления клеток вы знаете?

41. Чем образовательные ткани отличаются от постоянных?


 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-25; Просмотров: 864; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.