Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

На одном вагоне, при открытых дверях вагона, не горит белая бортовая




I. Пассажир или его вещи не зажаты, бортовая белая лампа не горит.

VIII. После закрытия дверей в поезде на пульте не горит ЛСД.

VII. Не открываются двери в хвостовой части поезда.

VI. Не закрылись двери в хвостовой части поезда.

Причина: потеря контакта в ЭКК, 16-го поездного провода.

Действия машиниста:

1. Открывает двери в головной части поезда,

2. Высаживает пассажиров из поезда,

3. Закрывает двери в головной части поезде от ВУД 2, а в хвостовой части от КРЗД;

а) двери закрылись в хвостовой части (потеря контакта в ЭКК 16-го поездного провода),

Следует в депо.

 

б) двери не закрылись в хвостовой части от КРЗД,

(возможная потеря контакта 16-го и 12-го поездного провода)

-- приводит кабину в нерабочее положение,

-- головной вагон берёт на стояночный тормоз,

-- закрывает кабину,

-- закрывает двери из хвостовой кабины.

-- возвращается в головную кабину,

-- снимает со стояночного тормоза,

-- приводит кабину в рабочее положение,

Следует в депо.

 

 

Причина: потеря контакта в ЭКК 31-го или 32-го поездного провода

Действия машиниста: повторно с более длительным импульсом нажать на КДЛ,

а) Двери открылись – продолжаем работу.

б) Двери не открылись:

-- предупредить пассажиров о задержке открытия дверей по техническим причинам,

-- доложить ДЦХ,

-- привести кабину в нерабочее положение,

-- затормаживает головной вагон стояночным тормозом,

-- закрывает кабину,

-- следует в хвостовую кабину,

-- открывает двери в хвостовой части поезда

-- делает объявление о высадке пассажиров из вагонов,

-- возвращается в головную кабину,

-- приводит кабину в рабочее положение,

-- по сигналу дежурной по станции, закрывает двери от ВУД 2.

Следует в депо.

 

Действия машиниста:

а) Убедится по станционному зеркалу, не зажат ли пассажир или его вещи,

б) Проверить наличие горящей бортовой лампы дверной сигнализации,

Действия машиниста:

а) Открыть двери в поезде.

лампа сигнализации дверей:

б) Доложить ДЦХ,

в) Сделать объявление пассажирам, о задержке поезда на отправление,

г) Приводит кабину в нерабочее положение,

В неисправном вагоне:

д) Проверить положение А-13.

— А-13 – отключён (выбит). Включить его.

— А-13 – включён. Отключить и вновь включить.

е) Проверить показание бортовой ЛСД:

1. горит – возвращается в головную кабину.

Закрывает двери в поезде и проверяет работу сигнализации дверей по бортовым лампам и ЛСД.

Сигнализация дверей восстановилась – доклад ДЦХ и продолжает работу на линии.

 

2. не горит – и если, в неисправном вагоне не горит освещение салона, по причине:

Перегорание первичной обмотки первичного преобразователя БПСН, которая вызывает отключение контакта РВО через 3,5-4,5 сек. в цепи освещения салона и свет гаснет.

 

 

 

Действия машиниста:

Отключает А-24, тем самым отсоединяет вторичную обмотку от АКБ,

и вся энергия АКБ направляется на включение бортовых ламп ЛСД.

Бортовые лампы загорелись:

Дополнительно на этом вагоне отключает РЦУ, т.е. пять автоматиков

А-1, А-6, А-20, А-30, А-38, для того, чтобы вся энергия АКБ была направлена на включение РД и

работу сигнализации дверей.

Возвращается в головную кабину, закрывает двери в поезде и проверяет работу сигнализации дверей по бортовым лампам и ЛСД.

Сигнализация дверей восстановилась – доклад ДЦХ и следует с пассажирами до деповской станции, где после высадки пассажиров из поезда, следует в депо.

3. Не горит – белая бортовая лампа дверной сигнализации после переключения А-13 или отключения А-24, при не горящем освещении в неисправном вагоне.

Действия машиниста: возвращается в головную кабину, где:

а) высаживает пассажиров из поезда,

б) докладывает ДЦХ о неисправности и высадке пассажиров,

в) по сигналу дежурной по станции, закрывает двери в поезде.

г) включает ВАД и следует в депо.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 436; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.