Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Утечку воздуха из-под кабины управления не слышно




Порядок определения самопроизвольного торможения, т.е. разрядки ТМ при КМ № 013:

а) в первый момент, машинист почувствует передёргивание поезда,

б) на пульте справа загорится лампа пневмотормоза,

в) в ТЦ появится давление ВЗ №1 при включённом в хвостовой кабине А-11.

При понижении давления воздуха в ТМ хвостовой части поезда до 2,9 атм., АВУ размыкает контакт в цепи катушки Р1-5 и замыкает контакт в цепи 48-го провода хвостового вагона и на поезде срабатывает ВЗ №1 при включённом А-11 хвостового вагона. В головной кабине АВУ разомкнут, из-за постоянной подпитки ТМ КМ темпом 0,8 -1,0 атм/сек., давление в ТМ головного вагона будет около 5 атм.

Причины:

1. Сработка срывного клапана или разрыв автостопной магистрали хвостового вагона,

2. Разрыв или обрыв рукава ТМ к автосцепке,

3. Излом трубопровода ТМ,

4. Открыт,,Стоп-кран’’ пассажиром при незакреплённой спинке дивана.

5. Утечка воздуха между плоскостями автосцепок из уплотнительных колец клапанов воздухопровода ТМ, из-за неисправности пневмоклапана автосцепки (разрыв резинового уплотнительного кольца, резиновой трубки, излом пружины)

Действия машиниста:

а) Применить ЭТ – перевести ручку крана машиниста (КМ) в 7-е положение,

б) Разрядить ТМ до,,0’’ и только после разрядки ТМ до,,0’’, сделать выдержку не менее 30 сек. и в течении этого времени:

в) перекрыть кран ЭПВ,

г) отключить тумблер АРС,

д) реверсивную ручку перевести в положение,,0’’для уяснения произошедшего

случая и дальнейших действий, (при этом давление в ТЦ сохранится от ВЗ№1)

е) Зарядить ТМ до 5-ти атм.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 416; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.