Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

При следовании поезда на тяговом режиме слышен пронзительный свист, напоминающий звук сирены




Не отпускают ВЗ №1 на всем составе.

Причинами неотпуска ВЗ №1 на всем составе могут быть:

1. неисправность системы АРС

2. сработка АВУ в голове или хвосте

3. залипшая кнопка ВЗ №1 в голове или хвосте

4. посторонее питание на 48 поездном проводе

Выход из случая (последовательность действий) согласно местной инструкции электродепо.

 

Причина: проворот кулачка карданной муфты.

Действия машиниста:

1. Неисправный вагон по звуку – определён.

а) Остановить поезд на станции пневматическим тормозом,

б) Открывает двери в поезде и производит высадку пассажиров из поезда,

в) Доложить ДЦХ о характере неисправности,

г) Приводит кабину управления в нерабочее положение,

д) Включает стояночный тормоз,

е) На неисправном вагоне отключает А-1, А-6, А-20, А-30, А-38.

ж) Возвращается в кабину управления,

з) Отключает (снимает) головной вагон со стояночного тормоза,

и) Докладывает ДЦХ о своих действиях.

Следует с установленной скоростью без пассажиров в депо или ПТО.

2. Неисправный вагон определить по звуку – не удалось.

а) Остановить поезд на станции пневматическим тормозом,

б) Открыть двери в поезде и объявить о высадке пассажиров из поезда,

в) Приводит кабину в нерабочее положение,

г) Доложить ДЦХ о характере неисправности и своих действиях,

д) В хвостовой части поезда, где был слышен звук сирены, отключает цепи управления,

е) Возвращается в кабину управления,

ж) По сигналу дежурной по станции, закрывает двери в поезде,

з) Доклад ДЦХ. Следует с установленной скоростью в депо.

3. После отключения в хвостовой части поезда цепей управления, при

следовании на тяговом режиме, звук сирены – продолжается.

а) Остановить поезд на станции пневматическим тормозом,

б) Доложить ДЦХ,

в) Включить цепи управления в хвостовой части и отключить в головной части.

г) Доложить ДЦХ. Следовать в депо.

Если машинист не отключит цепи управления на неисправном вагоне, то можно «потерять» карданную муфту.

При провороте кулачка, ТД идёт в,,разнос’’,т.е. скорость вращения якоря ТД стремится к бесконечности. Т.к. конусная поверхность вала якоря соприкасается с поверхностью кулачка карданной муфты, то происходит сильный нагрев металла в месте касания. При нагреве конусной части вала ТД до полужидкого состояния и под воздействием силы инерции, карданная муфта,, вылетает ’’ и падает на путь.

 

Содержание.

1. Должностные обязанности машиниста 1

1а. Связь. Порядок пользования. Регламент переговоров с ДЦХ 3

2. О порядке квалификации нарушений безопасности движения поездов в поездной и маневровой работе метрополитена 5

3. О порядке действий работников и режимах работы шахт тоннельной вентиляции в случаях задымления или пожара на метрополитене 6

4. Инструкция о порядке осаживания поезда, остановившегося на станции с частью вагонов в тоннеле вследствие загорания. 11

5. Инструкция о порядке извлечения людей с путей линий метрополитена в период движения поездов. 11

6. Порядок вывоза (вывода) пассажиров из тоннеля и наземных участков линий метрополитена 12

7.Инструкция локомотивной бригаде о порядке приемки, осмотра, сдачи электроподвижного состава, порядок работы на линии и парковых путях электродепо: 13

- ОБЯЗАННОСТИ МАШИНИСТА ПРИ ПРИЁМКЕ ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА В ЭЛЕКТРОДЕПО БЕЗ ПОДАЧИ НА НЕГО НАПРЯЖЕНИЯ 825 В. 15

- ОБЯЗАННОСТИ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЫ ПРИ ПРИЁМКЕ ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА В ЭЛЕКТРОДЕПО

С ПОДАЧЕЙ НА НЕГО НАПРЯЖЕНИЯ 825 В. 16

- ОБЯЗАННОСТИ МАШИНИСТА ПРИ ВЫЕЗДЕ ИЗ ЭЛЕКТРОДЕПО. 18

- ОБЯЗАННОСТИ МАШИНИСТА ПРИ ПРИЁМКЕ ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА ИЗ ДЛИТЕЛЬНОГО ОТСТОЯ НА ЛИНИИ. 19

- ОБЯЗАННОСТИ МАШИНИСТА ПРИ НАХОЖДЕНИИ СОСТАВА В ПУНКТАХ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

В ЭЛЕКТРОДЕПО И НА СТАНЦИОННЫХ ПУТЯХ. 20

- ОБЯЗАННОСТИ МАШИНИСТА ПРИ ВЪЕЗДЕ В ЭЛЕКТРОДЕПО. 21

- ОБЯЗАННОСТИ МАШИНИСТА ПРИ СДАЧЕ ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА В ЭЛЕКТРОДЕПО. 22

- ОБЯЗАННОСТИ МАШИНИСТА ПРИ СДАЧЕ ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА ЛИНИИ. 23

- ОБЯЗАННОСТИ МАШИНИСТА ПРИ РАБОТЕ НА ЛИНИИ:

- Смена машиниста на промежуточной станции. 24

- Обязанности машиниста при въезде поезда на станцию. 24

- Обязанности машиниста при стоянке на станции и отправлении его на перегон. 25

- Обязанности машиниста при ведении поезда по перегону 26

- ОБЯЗАННОСТИ МАШИНИСТОВ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ МАНЕВРОВЫХ ПЕРЕДВИЖЕНИЙ НА ОБОРОТНЫХ ПУТЯХ СТАНЦИЙ: 29

- Действия машинистов, занятых на маневровой работе, при передаче управления и следовании состава на оборотный путь. 29

- Действия машинистов, занятых на маневровой работе, при выводе состава с оборотного пути и при передаче управления поездом. 30

- Действия машиниста при обороте состава без участия машинистов, занятых на маневровой работе. (Самооборот) 31

- Действия машинистов при обороте состава в случае обнаружения неисправности на нём. 32

8."О действиях машинистов по предупреждению случаев отказа в работе пневматических тормозов" 33

9.Порядок действий л/бригад (машинистов) в случаях срабатывания устройств контроля габарита подвижного состава (КГУ) 33

10."О действиях машиниста при установке рельсового закре­пителя и порядок отправления поезда

после его установки" 34

11.Положение о талонах предупреждения. 35

12.Инструкция по содержанию и размещению поездного снаряжения электропоездов метрополитена И-020 37

13. О порядке работы локомотивных бригад с «Книгой замечаний машиниста» 38

14. Положение "О секционной книге ремонта (форма ТУ-152 Метро)". 39

15. Инструкция (выписка) О порядке действий работников метрополитена и управления внутренних дел по

охране метрополитена в чрезвычайных ситуациях (при угрозе взрыва или хулиганских действиях) 40

16. Инструкция О порядке действий машиниста по выходу из случаев неисправностей на электроподвижном составе, устройствах и сооружениях метрополитена: 42

- Порядок действий при вынужденной остановке поезда 42

- При вынужденной остановке поезда на перегоне по неисправности электроподвижного состава 43

- Порядок снятия напряжения с контактного рельса 44

- Порядок перехода на резервное управление поездом 45

- Проверка наличия наката на электроподвижном составе 45

- Действия машиниста после сработки ПОНАБ, АСОТП «Игла» и их модификаций. 46

- Порядок действий машиниста при срабатывании устройства дополнительного контроля

состояния тормозов. 47

- Вспомогательный поезд назначается в следующих случаях 47

Выходы из случаев неисправностей подвижного состава:

1. Не закрываются двери в поезде. 48

2. Не открываются двери в поезде. 51

3. Не открываются двери в одном вагоне. 54

4. Не закрываются двери в одном вагоне. 56 Другие неисправности дверей 59

5. После закрытия дверей в поезде, двери закрываются, но

вновь пытаются открыться (игра дверей). 59

6. После открытия дверей в поезде, двери вновь закрываются. 59

7. После закрытия дверей, мигает лампа ЛСД.

(двери пытаются открыться в одном вагоне) 59

8. После пользования КРЗД, ритмично мигает лампа ЛСД.

(двери пытаются открыться в одном вагоне) 60

9. При следовании поезда по перегону, ритмично замигала лампа ЛСД. 60

10. Не закрываются двери в хвостовой части поезда. 60

11. Не открываются двери в хвостовой части поезда. 61

12. После закрытия дверей в поезде, на пульте не горит лампа ЛСД. 61

13. Снимается напряжение с контактного рельса (К.Р.) на выбеге. 64

14. Снимается напряжение с К.Р. в момент включения ТД. 68

15. Снимается напряжение с К.Р. при пуске ТД. 70

16. Снимается напряжение с К.Р. при следовании поезда на автоматической характеристике. 71

Потеря управления поездом

17. Поезд не идёт, красные светодиоды РП, ЛСН – не горят. 72

18. Поезд не идёт, красные светодиоды РП, ЛСН – горят. 73

18.1. Заниженное напряжение на 10-м проводе. 74

18.2. Не закрывается один дверной проём. 75

18.3. Постороннее питание на 14-м проводе. (самоход от КРУ) 75

18.4. На всём поезде не отпускает ВЗ №2. 76

19. Поезд не идёт, горят красные светодиоды РП, ЛСН и зелёная лампа РП. 80

20. Поезд не идёт, красные светодиоды РП, ЛСН – погасли, на пульте управления

горят лампы ЛСТ и ЛВД. 84

21. При переводе главной ручки КВ в,,Тормоз-2’’, нет эффекта реостатного торможения. 85

При переводе главной ручки КВ в Х-2, Х-3, поезд идет только на Х-1 86

Не переводится рукоятка главного вала КВ из положения Тормоз в 0 86

22. Самоход поезда. 87

23. Самоход одного вагона. 88

24. Не работают М/К всего поезда. 90

25. Непрерывно работают М/К поезда. 90

Неисправность электрических цепей одного вагона. 91

26. В каких случаях категорически запрещается восстанавливать РП. 91

27. После включения ТД, красная лампа РП – горит в полнакала или горит ЛСН. 94

Неисправность пневматического оборудования. 95

28. Утечка воздуха из НМ поезда не пополняемая работой М/К. 95

28. Утечка воздуха из ТМ поезда. 96

29. Произошло самопроизвольное торможение поезда с одновременным

падением давления воздуха из НМ и ТМ. 100

30. Порядок сцепа вспомогательного поезда с неисправным. 101

31. Неисправности механического оборудования. (Сопротивление движению поезда) 103

32. Не отпускают ВЗ №1 на всем составе 106

33. При следовании поезда на тяговом режиме слышен пронзительный

свист, напоминающий звук сирены. 106

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 449; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.04 сек.