Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Руководство психолого-педагогической практикой




Защита психолого-педагогической практики

Практике

Отчетная документация по психолого-педагогической

Организация психолого-педагогической практики.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

работы студента на период практики

№ п/п Основные направления работы Сроки проведения Отметка о выполнении
  Знакомство с учреждением дополнительного образования;    
  Знакомство с документацией педагога дополнительного образования и правилами ее ведения (образовательная программа, журнал учета учебных занятий, должностная инструкция и т.д.);    
  Изучение опыта работы и учебно-методических пособий педагога дополнительного образования;    
  Посещение и анализ учебных занятий педагогов дополнительного образования;    
  Психолого-педагогическое изучение учащихся (наблюдение, беседы, анализ личных дел);    
  Ознакомление с опытом ведения внеаудиторной работы по направлению деятельности;    
  Знакомство с системой воспитательной работы;    

 

1. Студенты ГБПОУ «Пермского педагогического колледжа №1» проходят психолого-педагогическую практику с отрывом от занятий в течение одного семестра.

2. По согласованию с администрацией учреждения дополнительного образования руководитель практики прикрепляет практикантов по два-три человека к объединению.

3. Каждый практикант на весь период педагогической практики составляет индивидуальный календарный план выполнения предусмотренных программой заданий.

4. В ходе педагогической практики студенты-практиканты ведут ее дневник, в котором фиксируют содержание проводимой в учреждении дополнительного образования работы, свои наблюдения, замечания, выводы, выполнение заданий.

К окончанию психолого-педагогической практики студенты-практиканты представляют руководителю практики в качестве отчетного документа дневник педагогической практики.

К защите педагогической практики допускаются студенты, которые выполнили ее задания и представили руководителю отчетную документацию. Защита практики может проводиться в колледже. На защите оценивается работа практикантов в учреждении дополнительного образования, ведение ими дневника педагогической практики и качество выполнения ее заданий, а также анализируются итоги педагогической практики, намечаются пути ее совершенствования. По итогам работы выставляется зачет.

 

Руководство психолого-педагогической практикой осуществляют заведующий по практике, руководители практики (преподаватели педагогических дисциплин), а также педагоги дополнительного образования.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-25; Просмотров: 432; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.