Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Владеть. Требования (знания, умения, навыки) к освоению дисциплины




Требования (знания, умения, навыки) к освоению дисциплины

Требования к освоению компонентов компетенции ПК-2

Требования к результатам освоения учебной дисциплины

 

В результате изучения дисциплины студенты должны освоить:

Знать: 1. Роль права в общественной жизни; 2.Сущность и содержание правосознания и правовой культуры 3.Сущность основных политико-правовых научных школ; 4.Взгляды философов, политиков и ученых прошлого, современных специалистов на государство и право.
Уметь: 1.Оперировать юридическим и понятиями и категориями; 2.Методами анализа правовых явлений, правоотношений, правовых норм; 3.Самостоятельно анализировать многообразие политических и правовых научных школ;
Владеть: 1.Методами анализа правовых явлений, правоотношений, правовых норм; 2.Методами оценки политико-правовой мысли прошлого, а также различных направлений современной политико-правовой идеологии;

Исходя из цели курса в результате изучения дисциплины студенты должны:

Знать:

  • теоретически оформленные учения о государстве, политике, праве;
  • сущность основных политико-правовых научных школ;
  • взгляды философов, политиков и ученых прошлого, современных специалистов на государство и право;
  • системную периодизацию истории политических и правовых учений и основные направления развития политико-правовой теории в России и за рубежом;
  • основные положения фундаментальных политико-правовых теорий, а также содержание работ крупнейших представителей политической и правовой мысли.

Уметь:

· самостоятельно анализировать многообразие политических и правовых научных школ;

  • использовать на практике полученные знания основных закономерностей зарождения и развития политико-правовой мысли.
  • представлять содержание важнейших политико-правовых концепций, оценивать их роль и значение в развитии методологических подходов к формированию теоретической модели познания правовых явлений;
  • прослеживать процесс возникновения и развития политико-правовой теории в ее взаимодействии с другими научными школами и направлениями.

· понятийно-терминологическим аппаратом истории политико – правовых учений;

· технологиями комплексного подхода к оценке истории развития политико-правовых школ, научных направлений и отдельных теорий; понятийным аппаратом истории политических и правовых учений.

 

История политических и правовых учений относится к фундаменталь­ным академическим курсам юридической высшей школы. Теоретическое осмысление государства, пра­ва, политики, демократии, законодательства и других вопросов приобре­тает особое значение в периоды глубоких социальных перемен, общест­венно-политических кризисов, проявления глубоких реформ основ общественной и государственной жизни.

История политических и правовых учений является составное частью того, что принято считать духовной куль­турой человечества. Любая современность непременно ищет свое место между прошлым и будущим и в этой связи имеет непреходя­щее значение поистине огромный политико-правовой опыт прошлых поколений. В ходе эволюции государственно-правовых форм люди всегда обращались к тем положениям, принципам и ценностям, ко­торые уже имели место в истории с целью лучшего понимания происходящего и предвидения будущего.

В системе юридического образования история политических и правовых учений является самостоятельной учебной и научной дис­циплиной одновременно исторического и теоретического профилей, что обусловливается со специфическим предметом - историей воз­никновения и развития теоретических знаний о государстве, праве, политике, свободе, демократии и т.п.

Работа над курсом истории политических и правовых учений должна носить серьезный, систематический характер. Перед тем, как приступить к его изучению, целесообразно ознакомиться с учебной программой и учебно-методическими материалами, чтобы в общих чертах представлять себе проблематику предмета, структуру курса. Помимо учебной литературы, курс требует изучения учебных посо­бий, источников по истории политических и правовых учений, глу­бокого анализа важнейших первоисточников, указанных в списке рекомендованной литературы.

 

В результате освоения дисциплины «История политико – правовых учений» студент должен обладать следующими профессиональными (ПК) компетенциями

 

Код компетенции (ФГОС) Содержание компетенций Направления подготовки  
ПК -2   Способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры Юриспруденция

Раздел 2. Формирование компетенций




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-25; Просмотров: 315; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.