Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Формы промежуточного и итогового контроля




ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

 

4.1. Для освоения магистрами учебной дисциплины «История политических и правовых учений», получения знаний и формирования профессиональной компетенции используются следующие образовательные технологии:

· Творческие задания

· Работа в малых группах

· Обучающие игры (ролевые игры, имитации, деловые игры и образовательные игры)

· Использование общественных ресурсов (приглашение специалиста, экскурсии)

· Изучение и закрепление нового материала (интерактивная лекция, работа с наглядными пособиями, видео- и аудиоматериалами, «ученик в роли учителя», «каждый учит каждого»)

· Обсуждение сложных и дискуссионных вопросов и проблем («Займи позицию (шкала мнений)», «Один — вдвоем — все вместе», «Смени позицию», «Дискуссия в стиле телевизионного ток-шоу», дебаты, симпозиум)

· Разрешение проблем («Дерево решений», «Мозговой штурм», «Анализ казусов», «Переговоры и медиация», «Лестницы и змейки»)

· Разбор конкретных ситуаций (кейсов) с заданиями, способствующими развитию профессиональных компетенций

 

4.2. Формы организации занятий

 

семестр Вид занятий (лекция, семинар) Используемые интерактивные технологии Количество часов
  семинар Проводится с видео- и аудиоматериалами, с комментариями студентов различных позиций в отечественной юриспруденции по исследуемым темам. «Один — вдвоем — все вместе»  
  семинар Ролевые игры (роль типов правопонимания в практической деятельности юриста)  
  семинар Закрепление изученного материала «каждый учит каждого» по теме №1, «Дискуссия в стиле телевизионного ток-шоу» по теме № 2, разрешение юридических коллизий по теме №3 «Дерево решений»  
Итого      

 

 

Форма проведения занятий Коды сформированных компетенций
Творческие задания ОК -3; ОК -4 ПК-11, ПК-12
Обучающие игры ОК -3; ОК -4 ПК-11, ПК-12
Использование общественных ресурсов ОК-1; ОК -3
Дискуссии ОК -3; ОК -4 ПК-11, ПК-12
Интерактивные лекции ОК-1; ОК -3 ПК-11, ПК-12
Разбор конкретных ситуаций (кейсов) с заданиями, способствующими развитию профессиональных компетенций ОК-1; ОК -3; ОК -4 ПК-11, ПК-12

 

 

Оценка знаний и умений – это определение и выражение в условных знаках-баллах, а также в оценочных суждениях преподавателя степени усвоения студентами знаний, умений и навыков, установленных программой дисциплины. Оценочная активность осуществляется на основе эталона или эталонов, которые выполняют функции критериев определения правильности или неправильности хода отдельных звеньев деятельности, деятельности в целом, качества полученного результата.

Критерии оценки знаний – это требования (признаки), на которые следует ориентироваться при оценке знаний. Критериями могут выступать качественные характеристики знания.

К объективным качествам (отражающим содержание обучения и не зависящим от субъекта) относятся полнота, глубина, оперативность, конкретность, обобщённость, систематичность, системность, развёрнутость, свёрнутость; к субъективным (составляющим характеристику личности) – осознанность, гибкость и прочность.

Выделенные качества знаний взаимообусловлены, каждое содержит в себе в свёрнутом виде другие качества. Важными качествами знаний выступают полнота, глубина, осознанность. Признаками сформированности умений являются гибкость (способность рационально действовать в различных ситуациях), стойкость (сохранение точности и темпа, несмотря на внешние помехи) и прочность (сохранение умения при его продолжительном не использовании; максимальная приближённость в выполнении к реальным условиям и задачам).

Так как основным видом проверки знаний и умений студентов по дисциплине «История политических и правовых учений» является устный опрос на семинарском занятии, то критериями устного ответа будут выступать следующие качества знаний:

полнота – количество знаний об изучаемом объекте, входящих в программу;

глубина – совокупность осознанных знаний об объекте;

конкретность – умение раскрыть конкретные проявления обобщённых знаний (доказать на примерах основные положения);

системность – представление знаний об объекте в системе, с выделением структурных её элементов, расположенных в логической последовательности;

развёрнутость – способность развернуть знания в ряд последовательных шагов;

осознанность – понимание связей между знаниями, умение выделить существенные и несущественные связи, познание способов и принципов получения знаний.

4.1. В качестве оценочных средств текущего, промежуточного контроля знаний применяется

- устный опрос по вопросам, задачам, тестам, заданиям, включённым в планы семинарских занятий,

- устная защита рефератов и эссе, выполненных в рамках предложенной тематики в настоящей программе.

4.2. В качестве оценочных средств итоговой аттестации (зачет) применяются контрольные вопросы.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-25; Просмотров: 363; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.