Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

В памперсах за клавиатуру




Быстрое технологическое развитие цивилизации привело к широкому использованию компьютеров в повседневной жизни, и человечество вступило в эру пользователей. Наше время характеризуется развитием инновационных, компьютерных и информационных технологий. Сейчас мы имеем неограниченный доступ к интернет-ресурсам. Применение компьютерных технологий внесло и продолжает вносить очевидные преимущества в профессиональную и учебную деятельность, однако оказывает и негативное влияние на психическое функционирование человека. В результате происходит перестройка нашей повседневной жизни. Эти новые тенденции также проявляются и в игровой сфере, а именно в играх и игрушках. Конечно, игрушки, в которые играют современные дети, значительно отличаются от игрушек их родителей. Многим родителям очень приятно, что для их детей открываются новые перспективы в этой жизни, и они стараются не отказывать в покупке разных новинок.

Проводились научные исследования операторов-программистов с целью изучения изменений в психическом и физическом состояниях людей, занятых работой на компьютере. Они позволили выделить 22 наиболее часто встречающихся состояния при работе на компьютере. Всем стоит знать, какие состояния могут быть у людей, связанных так или иначе с работой на компьютере. Это:

азарт;

сосредоточенность;

восторг или восхищение;

злость;

заинтересованность;

страх или испуг;

любопытство или любознательность;

волнение или беспокойство;

неуверенность;

неудовлетворенность или недовольство;

облегчение;

огорчение;

равнодушие или безразличие;

радость;

раздражение или досада;

разочарование;

растерянность или замешательство;

решительность;

спокойствие или невозмутимость;

удивление;

удовлетворение или удовольствие;

хорошее настроение.

Полученные экспериментально данные показали, что некоторые из этих состояний оказались отчетливо связанными с возрастом исследуемых лиц и временем работы на компьютере. Для подростков и юношей характерно преобладание радости, азарта и заинтересованности. Для молодежи дополнительно отмечено появление сосредоточенности, волнения и беспокойства. В более зрелом возрасте довольно часто встречались неуверенность, растерянность и страх.

Сегодня компьютер можно увидеть почти в каждом доме. Постепенно он становится неотъемлемой частью жизни каждого ребенка. Многие родители придерживаются того мнения, что пусть лучше ребенок сидит дома за компьютером у них на глазах, чем гуляет с дурной компанией. Таким образом, ребенок получает свободный и неограниченный доступ к компьютерным играм. Поэтому сегодня компьютер стал неотъемлемой частью жизни даже самых маленьких детей.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-25; Просмотров: 368; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.