Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Узел зубчатого колеса редуктора




 

 

Редукторы имеют раздельную систему смазки. Она заключается в том, что полости подшипников заполняются консистентной смазкой ЛЗ ЦНИИ, а в полость редуктора заливается гипоидное масло ТАП-15 для зубчатой передачи. Полости редуктора друг от друга отделены лабиринтными кольцами раздельной смазки. В процессе эксплуатации смазку ЛЗ ЦНИИ добавляют через пресс-масленки, установленные в крышках редукторов.

Верхняя половина корпуса снаружи имеет приливы в виде двух ребер с коническими отверстиями для соединения с подвеской. Точка расположения подвески редуктора выбрана таким образом, чтобы при просадке рессор тележки было обеспечено минимальное отклонение вала шестерни от вала двигателя. В верхней половине расположен лючок для осмотра зубьев передачи и заливки смазки. На боковой стенке имеются отверстия с резьбой для установки сапуна и пальца крепления заземляющего устройства (ЗУМа). Сапун сообщает внутреннюю полость редуктора с атмосферой для предотвращения повышения давления внутри в связи с нагревом при работе зубчатой передачи, что может привести к выбросу смазки из редуктора.

В нижней половине корпуса имеется лючок треугольной формы для слива смазки, в крышке которого имеется резьбовая пробка для контроля уровня смазки и добавления смазки.

Уход за смазкой в процессе эксплуатации:

- при ТО-3 осуществляется контроль уровня смазки в полости редуктора (должен быть по нижнему срезу отверстия под пробку) и добавления смазки;

- при ТР-1 осуществляется слив смазки и проверка ее состояния (при наличии металлических примесей – КП выкатывается из-под вагона, при наличии металлической пыли производится промывка редуктора веретенным маслом и заливка нового). Также осуществляется допрессовка смазки в подшипники;

- при ТР-2 осуществляется слив смазки, проверка ее состояния (при наличии металлических примесей – КП выкатывается из-под вагона) и заливка нового масла. Также осуществляется допрессовка смазки в подшипники, разборка и промывка сапуна.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-25; Просмотров: 867; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.052 сек.