Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Уход за автосцепкой




Порядок сцепления вагона

Узел соединения автосцепки с рамой кузова.

На вагонах типа Е и их модификациях узел соединения выполнен двухшарнирный и состоит из серьги и двух валиков. Серьга с одной стороны имеет две проушины, а с другой – одну, повернутую на 90˚ по отношению к первым. Проушина водила устанавливается между проушинами серьги и соединяется горизонтальным валиком и корончатой гайкой. Второй конец серьги вертикальным валиком соединяется гнездом крепления автосцепки, вваренном между хребтовыми балками рамы кузова. Поворот автосцепки в вертикальной плоскости осуществляется вокруг горизонтального валика, а в горизонтальной – вместе с серьгой вокруг вертикального валика. Недостаток – наличие горизонтального валика, который может выпасть при изломе шплинта и отвинчивании гайки.

На вагонах типа 81-717, 81-714 применен одношарнирный узел. В плите, вваренной между хребтовыми балками рамы кузова, имеется гнездо, в которое устанавливается подшипник типа ШС-60 со сферическими внутренними поверхностями качения. Водило соединяется с этим подшипником посредством вертикального валика. Поворот автосцепки в вертикальной и горизонтальной плоскостях осуществляется вместе с внутренним кольцом подшипника и валиком внутри наружного кольца подшипника благодаря сферическим поверхностям колец подшипника.

 

Порядок сцепления вагонов. Перед сцеплением убедится, что разница уровней осей головок автосцепок не превышает 20 мм. При необходимости отрегулировать высоту. Пальцы ЭКК должны быть убраны, передние крышки открыты и закреплены. Концевые краны поездных пневматических магистралей и разобщительный кран ЭКК закрыты. После механического соединения вагонов при скорости не более 1,5 км/ч – открыть концевые и разобщительный краны и убедится на слух в отсутствии утечки воздуха. При помощи крана управления (либо ручного рычага) выдвинуть пальцы на одной из коробок либо на двух для ЭКК-2.

 

Осмотр всех элементов автосцепки на отсутствие трещин и надежность крепления, проверка работы сцепного механизма, наличие уплотнительных колец на пневмоклапанах, крепление фиксаторов крышек ЭКК. Зазор между ударным поверхностями головок должен быть равномерный не более 5 мм. Если больше, то возможен износ деталей сцепного механизма.

 

ПРИВОД АВТОРЕЖИМА

Просадка кузова вагона под нагрузкой относительно рамы тележки передается на буфер авторежима через рычажную передачу (привод). Привод авторежима крепится на раме кузова и одним из рычагом, имеющим обойму с шариком, опирается на плиту, приваренную к поперечной балке рамы второй тележки. С другой стороны рычаг имеет вилку, в которую ввинчивает толкатель, опирающийся своей головкой в седло буфера авторежима. При поржнем вагоне плита установлена так, что касается шарика рычага. Привод передает просадку кузова груженого вагона на авторежим. При разгрузке вагона привод под действием оттяжной пружины возвращается в исходное состоянии. Привод авторежима имеет регулированное передаточное число (0,8 0,25) в зависимости от характеристики пружин центрального подвешивания.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-25; Просмотров: 391; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.