Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Календарно-тематический план. На 6 семестр 2011/2012 учебного года курс ____

по дисциплине______________________________________________________________________________

на 6 семестр 2011/2012 учебного года курс ____________________________________________________

Группа ____________ Специальность__________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

Преподаватель______________________________________________________________________________

Количество часов по учебному плану

Дано на начало текущего семестра ________________час.

Намечено на текущий семестр________________________________________________ час. Из них:

«____» недель по ________час. в неделю _______ час.; на лабораторно-практ. работы________час.

«____» недель по ________час. в неделю _______ час.; курсов. проектир._________ час.

 

Остается на семестр ___________ курс __________ час.

 

Рабочий план составлен в соответствии с программой, утвержденной цикловой комиссией _______________________________________ _______________ мес. _______________ год.

ОТСТУПЛЕНИЯ ОТ ПРОГРАММЫ:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Одобрен цикловой комиссией_______________________________________________________

«____» _________________20___г. Протокол №_______________

Председатель цикловой комиссии ________________

1. Учебные и воспитательные цели изучения дисциплины л
- развитие у студентов творческого мышления для способности использова-
ния полученных знаний на практике;
- получение навыков в эксплуатации электротехнических аппаратов (ЭА);
 
 
 
 
 
 
 
2. Основные знания, приобретаемые учащимися при изучении дисциплины л
Студент должен знать:
- принципы работы, технические характеристики, конструктивные
особенности разрабатываемых и используемых электротехнических
аппаратов
- основные объекты, явления и процессы, связанные с конкретной областью
применения электротехнических аппаратов, и уметь использовать методы
научных исследований при анализе их работы.
 
 
 
 
 
3. Основные умения и навыки, приобретаемые при изучении дисциплины л
Уметь использовать:
- основные физические законы для описания процессов в элетротехнических
аппаратах при различных условиях;
- методы анализа и расчёта процессов и режимов работы электротехнических
аппаратов;
- справочный аппарат по выбору требуемых конструкционных и электро-
технических материалов при проектировании электрических аппаратов.
 
 
 

№№ пп. Наименование разделов и тем занятий Календарные сроки проведения занятий Кол-во часов Виды занятий Материально-техническое оснащение занятий Работа над понятиями Домашнее задание Примечание
Для закрепления знаний Для подготовки к изучению нового материала
  Раздел 1. Общие понятия, назначение и                
  области применения элетротехнических                
  аппаратов                
1.1 Введение. Цели и задачи курса 1-я неделя   Л   Аппарат ПМК конс.  
1.2 Назначение и классификация ЭА 2-я неделя   Л   Классиф-ция ПМК конс.  
1.3 Практическое занятие №1 Расчёт коммутирующих контактов     пр.зан. ДУ   ПМУ   РЗ  
  Раздел 2. Эксплуатация и профилактические испытания ЭА 3-я неделя              
2.1 Условия эксплуатации ЭА 4-я неделя   Л   Дугогашение ПМК реф.  
2.2 Эксплуатационные и профилактические испытания ЭА 5-я неделя   Л   ИГС Дугогаситель-ная среда ПМК конс.  
2.3 Виды, нормы и объемы испытаний 6-я неделя   Л ИГТ Ток среза ПМК док.  
2.4 Лабораторная работа №1 Исследование электромагнитных процессов электронных ключей с частотно-импульсным управлением 7-я неделя     лаб. раб   ДУ     ПМУ   РЗ  
  Раздел 3. Приводы электротехнических аппаратов         Мощность      
3.1 Электромагнитные цепи 8-я неделя   Л НП Цепь ПМК конс.  
3.2 Магнитные цепи электромагнитов постоянного и переменного тока 9-я неделя   Л ИГС Тяговая харак-ка ПМК конс.  
3.3 Классификация приводов ЭА 10-я неделя   Л ИГП Привод ПМК конс.  
3.4 Практическое занятие №2 Расчёт элементов цепей полупроводниковых аппаратов   11-я неделя   пр.зан   ИГС     ПМУ   РЗ  
№№ пп. Наименование разделов и тем занятий Календарные сроки проведения занятий Кол-во часов Виды занятий Материально-техническое оснащение занятий Работа над понятиями Домашнее задание   Примечание
Для закрепления знаний Для подготовки к изучению нового материала
  Раздел 4. Приводные устройства и механизмы ЭА                
4.1 Классификация приводных механизмов ЭА 12-я неделя   Л   Командо- аппараты ПМК конс.  
4.2 Практическое занятие №3 Расчёт магнитного усилителя постоянного тока 13-я неделя   пр.зан   ИГС     ПМУ   РЗ  
4.3 Передаточные механизмы ЭА 14-я неделя   Л ИГС Варисторы ПМК конс.  
4.4 Лабораторная работа №2 Исследование реле защиты 15-я неделя     ИГС, НП       РЗ  
4.5 Кинематика механизмов. Силы, действующие в механизме 16-я неделя   Л ИГС Кине-матика ПМК док.  
4.6 Динамика механизмов 17-я неделя   Л ИГС Динамика ПМК конс.  
4.7 Лабораторная работа №3 Исследование электромеханических характеристик контактора 18-я неделя     лаб. раб ИГС, НП     ПМУ   РЗ  
  Раздел 5. Вибро- и ударостойкость ЭА специального назначения                
5.1 Силы, действующие на аппараты при вибрации 20-я неделя   Л ИГС Трансфор-матор ПМК   конс.  
5.2 Лабораторная работа №4 Исследование электромагнитных процессов электронных ключей с широтно-импульсным управлением 21-я неделя     лаб. раб НП, ИГС     ПМУ   РЗ  
5.3 Способы снижения воздействия вибраций на аппарат 22-я неделя   Л   Вибрации ПМК конс.  
№№ пп. Наименование разделов и тем занятий Календарные сроки проведения занятий Кол-во часов Виды занятий Материально-техническое оснащение занятий Работа над понятиями Домашнее задание   Примечани
Для закрепления знаний Для подготовки к изучению нового материала
5.4 Способы повышения ударопрочности ЭА   23-я неделя   Л   Прочность ПМК конс.  
5.5 Лабораторная работа №5 Исследование реле автоматики 24-я неделя   лаб. раб НП, ИГС   ПМУ РЗ  
5.6 Кинематические схемы ударостойких ЭА 25-я неделя   Л ИГС Реле времени ПМК конс.  
5.7 Практическое занятие №4 Расчёт элементов цепей гибридных аппаратов 26-я неделя   пр.зан   ИГС     ПМУ   РЗ  
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   

1. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА*:

№№ пп. Фамилия и инициалы автора Наименование литературного источника Место издания и наименование издательства Год издания Кол-во стр.
I.Основная литература:
1. Чунихин А.А. Электрические аппараты: Общий курс. Москва «Энерго- издат»    
2. Розанова Ю.К. Электрические и электронные аппараты: учебник для вузов Москва Энергоатом- издат    
3. Сахаров П.В. Проектирование электрических аппаратов Москва Энергия    
4. Розанов Ю.К Основы силовой электроники Москва Энергоатом- издат    
5. Намитков К.К Аппараты для защиты полупроводниковых устройств Москва Энергоатом- издат    
           
           
           
           
           
           
           
II.Дополнительная литература:
1. Зиновьев Г.С. Основы силовой электроники: Учеб. Пособие Новосибирск НГТУ    
2. Александрова Г.Н Теория электрических аппаратов Москва Высшая школа    
3. Александрова Г.Н Электрические аппараты высокого напряжения Москва Энергия    
           

*ПРИМЕЧАНИЕ: В перечень рекомендуемой литературы заносится основная и дополнительная литература из программы учебного предмета, указываются авторы, наименование литературного источника, место его издания, наименование издательства, год издания и количество страниц в издании.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Список использованных источников. Рис. 28. Логическая схема компоненты структурных объектов информационных систем САПР | Архитектура
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-25; Просмотров: 465; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.