Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Деловые ситуации. Тесты, задачи и деловые ситуации




Тесты

Тесты, задачи и деловые ситуации

1. Концепция управления продажами содержит основные решения по управлению компанией в области продаж:

а) да;

б) нет.

2. Управление продажами предполагает:

а) определение целей;

б) контроль достижения целей;

в) активизацию конфликтов.

3. В российских компаниях наибольшее развитие получили следующие элементы управления продажами:

а) организация отдела продаж;

б) управление отделом продаж;

в) определение целевого клиента;

г) навыки персональных продаж.

4. Укажите соответствие между элементами управления продаж и их сок держанием.

  Элементы управления продажами   Содержание элементов
Мотивация сотруд­ников Стимулиро­вание дист­рибьюторов Тактика выхода в новые ниши Уровень сервиса  
1. Определение целевых клиентов 2. Управление отделом продаж 3. Управление каналами продаж 4. Навыки персональных продаж        

5. Организационная культура — это система прогрессивных формальных и неформальных...............деятельности.

6. Выделяют следующие аспекты организационной культуры:

а) интеграционный;

б) координационный;

в) факторный;

г) когнитивный.

7. Формирование организационной культуры продаж преследует цели:

а) снижение нормы прибыли;

б) расширение взаимоотношений с клиентами;

в) оптимизация клиентской базы.

8. Активными методами сбора информации о клиенте в процессе бес выступают:

а) анкетирование;

б) слушание клиента;

в) специальные вопросы;

г) наблюдение.

9. Подготовка к презентации товара предполагает ответ на вопросы:

а) какие использовать приемы убеждения клиента?

б) как уйти из сложившейся ситуации?

в) какие приемы убеждения подходят к данному клиенту?

10. Спор с клиентом способствует заключению сделки:

а) да;

б) нет.

11. Тактика завершения сделки использует приемы:

а) подведение итогов;

б) наблюдение;

в) альтернативные вопросы;

г) сведение принятия решения к формальностям.

12. Основными видами подготовки к продаже являются:

а) физическая;

б) социальная;

в) психологическая.

13. Преодоление истинных возражений клиента приводит:

а) к срыву сделки;

б) к приостановке сделки;

в) к заключению сделки.

14. Различают следующие виды сопротивления клиента:

а) сопротивление контракту;

б) сопротивление предложению;

в) сопротивление продавцу;

г) сопротивление насыщению.

15. Правила обработки возражений включают:
а) никогда не спорить с клиентом;

б).никогда не перебивать клиента;

в) всегда настаивать на своем.

16. К формам обработки возражений клиентов относят:

а) логическую;

б) экспертную;

в) метафоры;

г) эмоциональную.

17. К способам завершения сделки относят:

а) естественное завершение;

б) искусственное завершение;

в) завершение с уступками.

18. Завершение сделки на основе альтернатив — это:

а) предложение клиенту уступок;

б) предложение клиенту альтернативы;

в) предложение клиенту испытать риск.

 

Ситуация 1. Ниже приведен фрагмент стандарта деловой этики компании «МИЭЛЬ-Недвижимость»[82].

 

Стандарт деловой этики компании «МИЭЛЬ-Недвижимость» (фрагмент)




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 486; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.