Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общие положения стандарта




Основы профессиональной деятельности

Компании «МИЭЛЬ-Недвижимость»

1. Наша деятельность направлена на созидание.

2.Наша профессиональная этика основана на существующих в об­ществе нормах морали и нравственности.

3.Мы дорожим своей деловой репутацией и прилагаем все усилия для непрестанного подтверждения своего доброго имени делами.

4.Мы с уважением относимся к профессиональным знаниям и навы­кам, моральным устоям, традициям и взглядам на этику бизнеса, суще­ствующим у наших коллег и клиентов.

5. Мы убеждены, что любой потребитель профессии риэлтерской услуги, вне зависимости от того, является ли он нашим клиентом, вправе получить качественное обслуживание. В связи с этим, рассматриваем коллег не как оппонентов и конкурентов, а как единомышленников.

Цели Стандартов

Настоящие Стандарты вводятся в действие в целях повышения качества обслуживания потребителей Компании, унификации профессиональных и этических норм, применяемых сотрудниками Компании, и направлены на выполнение Миссии Компании.

Добровольность применения Стандартов

Правила поведения сотрудников Компании, принимаемые на себя в соответствии с настоящими Стандартами, являются проявлением доброй воли Компании в отношении клиентов и коллег.

 

Областьприменения Стандартов

Настоящие Стандарты определяют моральные и нравственные основы профессиональной деятельности, признаваемые Компанией, и регламентируют основные вопросы этики профессионального поведения сотрудников Компании при взаимодействии с коллегами и клиентами.

Соблюдение Стандартов

Компания прилагает все усилия к обеспечению соблюдения положений настоящих Стандартов всеми сотрудниками при осуществлении профессиональной деятельности в отношениях между собой, с клиен­тами и коллегами.

Контроль соблюдения Стандартов

Контроль соблюдения сотрудниками Компании настоящих Стандар­тов осуществляют Этическая комиссия и Этические уполномоченные.

Развитие и публичность Стандартов

1.Настоящие Стандарты являются общедоступным документом. Ко­пия Стандартов должна находиться в каждом отделении Компании в дос­тупном для посетителей месте.

2.Все сотрудники Компании, пользуясь законными и корректными методами, способствуют непрерывному совершенствованию норм про­фессиональной этики, установленных настоящими Стандартами, и стре­мятся к максимально широкому ознакомлению с ними потребителей и иных заинтересованных лиц.

3.Настоящие Стандарты являются интеллектуальной собственностью Компании. Руководствуясь стремлением к развитию цивилизованных деловых отношений, Компания приветствует перепечатку, цитирование и использование Стандартов. При этом ссылка на авторские права Ком­пании обязательна.

Урегулирование этических разногласий

Этические разногласия клиента и Компании подлежат урегулирова­нию путем переговоров. В случае, если путем переговоров устранить раз­ногласия не удалось, клиент вправе вынести спор на рассмотрение Ко­миссии по разрешению споров.

Присоединение к правилам, установленным Стандартами

1.Любой из коллег может во всякое время присоединиться к пра­вилам, установленным настоящими Стандартами, направив Компании заявление о принятии и распространении на свою деятельность правил Стандартов, и после присоединения вносить предложения по изменению, дополнению и уточнению Стандартов, а также принимать равноправ­ное участие в обсуждении вновь внесенных предложений.

2.Между Компанией и коллегами, присоединившимися к настоя­щим Стандартам, могут также заключаться локальные соглашения, оп­ределяющие дополнительные правила взаимодействия при проведении совместных сделок, не противоречащие настоящим Стандартам.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 708; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.