КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Результаты расчета индексов
График 1. Сезонная волна продаж Анализируя полученный график, можно увидеть постоянные сдвиги сезонности в сторону увеличения, особенно в последние месяцы года. Подобная сезонность спроса обусловливается тем, что ассортимент компании — это товары народного потребления и не являющиеся товарами первой необходимости. Но, несмотря на это, объемы сбыта данного предприятия постоянно растут. Это говорит о том, что компания смогла правильно определить потребности покупателей и на основе этого сформировать такой ассортимент, который постоянно пользуется спросом. Также ни один анализ рыночной деятельности любого предприятия не обходится без построения тренда. Как говорилось выше, тренд — это долгосрочная, базовая тенденция роста или спада сбыта. Выявление основной тенденции развития (тренда) называется выравниванием временного ряда, а методы выявления основной тенденции — методами выравнивания. Существует достаточно большое количество методов прогнозирования покупательского спроса. Относительно данного предприятия целесообразно использование метода выравнивания по прямой, а именно построение линейной функции тренда, которая рассчитывается по формуле:
где — порядковый номер периода или момента времени; — коэффициент регрессии, определяющий направление развития тренда.
Далее представим исходные данные, необходимые для расчета уравнения прямой в таблице.
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 381; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |