Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Информационные сообщения монитора




Ая страница

«УСИЛИЕ ТЯГ» -тяговые усилия каждого вагона в условных единицах

«УСИЛИЕ ТОРМ» -тормозные усилия каждого вагона в условных единицах

«ТОК ПОТРЕБ» -токи потребления бортовой сети каждого вагона

Примечание. Значительная разница (15-20 ед.) в тяговых и тормозных усилиях одного вагона по сравнению с остальными является неисправностью тягового привода вагона. Необходимо снять состав с линии в электродепо во внеплановый отстой (до депо с пассажирами).

Режим «t»

(контроль температуры воздуха в пассажирском салоне).

Выводится на монитор кнопкой «t» на ФКМ.

Фактическая температура воздуха в салоне будет показана только после включения тумблера «СОВС» на ВПУ.

Если после включения тумблера показания температуры на каком-либо вагоне остались без изменений, то на этом вагоне СОВС не работает, или неисправны термодатчики.

 

1. Сообщение «РВ отключены»

Состав находится в рабочем состоянии

Контроллеры реверса в обеих кабинах находятся в положении «0».

При производстве маневровых передвижений на конечных станциях принимать управление из головной кабины по заводу состава в «тупики» (включать контроллер реверса в головной кабине по выводу состава из «тупиков») можно только при наличии этого сообщения на мониторе.

2. Сообщение «Хвостовой ПУ».

Сообщение на мониторе в хвостовой кабине о том, что в головной кабине включен контроллер реверса.

3. Сообщение «Включены 2 РВ».

Сообщение о включении в обеих кабинах контроллеров реверса.

При включении контроллера реверса в хвостовой кабине появляется одновременно на мониторах обеих кабин.

Может появиться при потере управления поездом в случае неисправности цепей контроллеров реверса, как основного управления, так и резервного.

Появление сообщения сопровождается звуковым сигналом.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 314; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.