Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Менеджмент маркетинга фирмы




 

Менеджмент маркетинга фирмы основывается на маркетинговой программе, с помощью которой обеспечивается непрерывный процесс анализа, планирования, контроля, направленный на приведение к более полному соответствию потенциала предприятия и требований рынка.

Маркетинговая программа содержит:

· анализ маркетинговых возможностей и выбор цели фирмы;

· выбор стратегий маркетинга;

· планирование маркетинговых мероприятий;

· прогнозирование объема продаж;

· определение бюджета маркетинга и анализ затрат;

· маркетинговый контроль.

Методической основой разработки этого документа служит программно-целевой подход. Он обеспечивает разработку объединенного одной целью и приуроченного к определенным срокам комплекса взаимосвязанных задач и конкретных мероприятий, направленных на их решение, с указанием используемых ресурсов и ожидаемого эффекта, а также осуществление контроля.

Перед составлением маркетинговой программы проводится анализ состояния с целью получения исчерпывающих представлений о рыночных условиях деятельности предприятия (внешние условия) и о реальных возможностях предприятия (внутренних условиях).

Анализ маркетинговых возможностей и выбор цели представляют собой, во-первых, оценку возможностей и опасностей внешней среды предприятия и их влияния на получение прибыли; во-вторых, анализ сильных и слабых сторон предприятия по отношению к конкурентам (ресурсы, управление, маркетинговая деятельность и т.п.). На этой основе производится выдвижение целей, их оценка, построение иерархии задач и т.д.

Выбор стратегий маркетинга направлен на достижение поставленных задач с ориентацией на эффективное использование материальных, трудовых, финансовых и других ресурсов предприятия. Стратегии маркетинга отвечают на вопрос, как нужно действовать, чтобы достичь цели, т.е. привести возможности предприятия в соответствие в реальной ситуацией на рынке, каковы наилучшие пути и средства достижения поставленных целей.

Планирование маркетинговых мероприятий устанавливает, кто, что, когда, где и каким образом должен делать для достижения поставленных целей. Планирование охватывает разработку конкретных заданий на ближайший период в области ассортиментной, торговой, ценовой, рекламной политики предприятия и предусматривает следующие меры:

· планирование ассортимента продукции;

· планирование сбыта и распределения;

· планирование рекламы и стимулирования продаж товаров.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 461; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.