Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Расчет эксплуатационных расходов




АВТОМОБИЛЬНЫЙ ВАРИАНТ ПЕРЕВОЗКИ

Эксплуатационные расходы на перевозку грузов при прямом автомобильном варианте доставки определяется по формуле:

Эа = Эм + Ээкс + Эгр,

где Эа – полная величина эксплуатационных расходов на доставку 1 т груза от пункта производства до пункта потребления, р./т; Эм – затраты на перевозку грузов по автомобильной дороге, р./т; Ээкс – затраты на экспедирование груза, р./т; Эгр – затраты, связанные с выполнением погрузочно-разгрузочных операций, р./т.

Эксплуатационные расходы на перевозку груза автомобильным транспортом состоят из расходов на топливо, заработную плату, содержание подвижного состава и постоянных устройств. Определяются эти расходы по следующей формуле, р./т:

,

где С1 и Сj – соответственно переменные расходы и дорожная составляющая расходов, приходящиеся на 1 км пробега автомобиля, р./т; - расстояние перевозки груза по автомобильной дороге, км; - номинальная грузоподъемность автомобиля (автопоезда), т; – коэффициент использования грузоподъемности автомобилей по отдельным классам груза (I класс – 1,0; II класс – 0,71-0,90; III класс – 0,51-0,70; IV класс – 0,41-0,50); – коэффициент использования пробега автомобилей; К3 – коэффициент, учитывающий дополнительную заработную плату, начисления и надбавки шоферам за классность (принимается равным 1,25-1,30); С2 и С3 – сдельные расценки оплаты труда шоферов соответственно за отправление (в р./т) и за перевозку (р./т км); Ч1 – коэффициент, учитывающий повышение заработной платы в зависимости от рода перевозимого груза. Для грузов I, II, III, IV категорий он равен соответственно 1; 1,25; 1,66; 2,0; С4 – расходы, не зависящие от размеров движения, р./автомобиле-ч; te – время, затрачиваемое на одну ездку.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 368; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.