КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Территориальный маркетинг как инструмент РЭиУНовые инструменты управления и новые направления реализации экономического потенциала регионов. 1. Развитие территориального маркетинга 2. Развитие стратегического планирования у корпораций
3. Развитие частно-государственного, межсекторного и других видов партнерств, включая межмуниципальное, межрегиональное и трансграничное сотрудничество. 4. Развитие региональных инновационной систем 5. Развитие результативного бюджетирования и управления по результатам 6. Развитие социального партнерства 7. Развитие рынка государственных услуг и соответствующих стандартов качества этих услуг 8. Проведение административной, бюджетной и муниципальной реформ (+ политическая реформа) 9. Развитие территориальной стратегии энергосбережения 10. Развитие направлений использования экономического потенциала региона: -использование залогового и ипотечного кредитования -развитие концессионных соглашений Концессия—сдача в аренду объектов недвижимости, с целью их реконструкции, улучшения и создания новых объектов недвижимости. (ЖКХ—наиболее подходящ). Все методы составляют основу модернизации субъектов РФ. Модернизация: 1. осовременивание чего-либо 2. рационализация упр. и полит. (более разумное)
1. Геоэкономические и маркетинговые технологии в современных тенденциях РЭиУ. 2. Регион как рынок. Модели конкурентоспособности региона. 3. Маркетинговая культура России и территориальный маркетинг. 4. Географический код региона в территориальном маркетинге. 5. Территориальный маркетинг и административная реформа. 6. Опыт территориального маркетинга в РФ и Тверской области. 7. Глобальный маркетинг Евроконтинента. Принципы СЕМАТ (Совета региональных министров Европы).
1. Геоэкономическая и маркетинговая технологии в современных тенденциях РЭиУ. Суть геоэкономической идеологии в роли границ и возможности их преодоления. Экономические границы регионов не совпадают с административными границами. Смысл геоэкономики заключается в работе со стратегическими границами региона, которые шире физических.
границы его влияния.
Геополитика —наука о силе пространства. Факторы, определяющие силу пространства: 1. вода 2. земля 3. воздух 4. огонь (космос)
Геоэкономика тесно связана с геополитикой.
наука об экономическом влиянии пространства (экономическая конкурентоспособность пространства).
Сущность геоэкономики: борьба за распределение мирового дохода.
создают все, используют не все.
Активное участие в борьбе за распределение
(США, Европа оттягивают наибольшую часть эк-ки) Получить больше, чем дать
Россия получает меньше, чем дает. Через цены на нефть происходит активное участие в мировом доходе.
Современные экономические отношения родились в армии и совершенствуются в ней. Россия хорошо производит армию и детей.
Геополитическая формула: Стоимость гос-ва = Эк. сила + Геополитическая сила
Взаимосвязь геополитики и геоэкономики: 1. Часть силовых задач невозможно решить без геоэкономики. (Например: план Маршалла, Америка подч. Европу, СССР-вступление др.стран) 2.Геополитическое присутствие государства определяет характер и протекание экономических сделок.
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 327; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |