Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Территориальный маркетинг как инструмент РЭиУ




Новые инструменты управления и новые направления реализации экономического потенциала регионов.

1. Развитие территориального маркетинга

2. Развитие стратегического планирования у корпораций

 

3. Развитие частно-государственного, межсекторного и других видов партнерств, включая межмуниципальное, межрегиональное и трансграничное сотрудничество.

4. Развитие региональных инновационной систем

5. Развитие результативного бюджетирования и управления по результатам

6. Развитие социального партнерства

7. Развитие рынка государственных услуг и соответствующих стандартов качества этих услуг

8. Проведение административной, бюджетной и муниципальной реформ (+ политическая реформа)

9. Развитие территориальной стратегии энергосбережения

10. Развитие направлений использования экономического потенциала региона:

-использование залогового и ипотечного кредитования

-развитие концессионных соглашений

Концессия—сдача в аренду объектов недвижимости, с целью их реконструкции, улучшения и создания новых объектов недвижимости. (ЖКХ—наиболее подходящ).

Все методы составляют основу модернизации субъектов РФ.

Модернизация:

1. осовременивание чего-либо

2. рационализация упр. и полит. (более разумное)

 

1. Геоэкономические и маркетинговые технологии в современных тенденциях РЭиУ.

2. Регион как рынок. Модели конкурентоспособности региона.

3. Маркетинговая культура России и территориальный маркетинг.

4. Географический код региона в территориальном маркетинге.

5. Территориальный маркетинг и административная реформа.

6. Опыт территориального маркетинга в РФ и Тверской области.

7. Глобальный маркетинг Евроконтинента. Принципы СЕМАТ (Совета региональных министров Европы).

 

1. Геоэкономическая и маркетинговая технологии в современных тенденциях РЭиУ.

Суть геоэкономической идеологии в роли границ и возможности их преодоления. Экономические границы регионов не совпадают с административными границами. Смысл геоэкономики заключается в работе со стратегическими границами региона, которые шире физических.

 

границы его влияния.

 

 

Геополитика —наука о силе пространства.

Факторы, определяющие силу пространства:

1. вода

2. земля

3. воздух

4. огонь (космос)

 

Геоэкономика тесно связана с геополитикой.

 
 

 


наука об экономическом влиянии пространства (экономическая конкурентоспособность пространства).

 

Сущность геоэкономики: борьба за распределение мирового дохода.

 

               
   
 
     

 


создают все, используют не все.

 

Активное участие в борьбе

за распределение

 

 

(США, Европа оттягивают наибольшую часть эк-ки)

 
 


Получить больше, чем дать

 

Россия получает меньше, чем дает. Через цены на нефть происходит активное участие в мировом доходе.

 

Современные экономические отношения родились в армии и совершенствуются в ней. Россия хорошо производит армию и детей.

 

Геополитическая формула:

Стоимость гос-ва = Эк. сила + Геополитическая сила

 

Взаимосвязь геополитики и геоэкономики:

1. Часть силовых задач невозможно решить без геоэкономики.

(Например: план Маршалла, Америка подч. Европу, СССР-вступление др.стран)

2.Геополитическое присутствие государства определяет характер и протекание экономических сделок.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 327; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.