Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины




Рабочая программа дисциплины обеспечивает реализацию требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 081100 Государственное и муниципальное управление (степень – бакалавр) (приказ Министерства образования и науки РФ №41 от 17.01.2011 г.)

Для успешного освоения дисциплины студент должен обладать:

  • владением основными способами и средствами информационного взаимодействия, получения, хранения, переработки, интерпретации информации, наличием навыков работы с информационно-коммуникационными технологиями; способностью к восприятию и методическому обобщению информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-8);
  • владением навыками самостоятельной, творческой работы; умением организовать свой труд; способностью порождать новые идеи, находить подходы к их реализации (ОК-16);
  • умением определять социальные, политические, экономические закономерности и тенденции (ПК-16);
  • умением обобщать и систематизировать информацию для создания баз данных, владением средствами программного обеспечения анализа и моделирования систем управления (ПК-17);
  • способностью применять информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности с видением их взаимосвязей и перспектив использования (ПК-26);
  • владением технологиями защиты информации (ПК-27).

В соответствии с целью дисциплины развить теоретические знания о современных информационных технологиях управления, истории их развития, влиянии на общество и бизнес и сформировать навыки применения информационных технологий для решения задач управления и принятия решений в экономических системах задачами курса является сформировать представление:

¨ о роли информационных процессов в управлении организацией;

¨ о методических основах создания информационных систем и технологий управления;

¨ о классификации и использовании различных видов информационных технологий накопления, хранения и использования информации для подготовки и принятия решений;

¨ об информационно-технологических процедурах проектирования важнейших видов технологического обеспечения;

¨ об особенностях реализации интегрированных информационных технологий в экономической сфере и их применении в системах управления организацией.

В результате изучения дисциплины студент должен:

· знать:

ü современные достижения компьютерных технологий управления, организационную структуру и техническое обеспечение информационных систем управления экономическими объектами;

ü принципы принятия и реализации экономических и управленческих решений, процедуры и программные средства обработки экономической информации, интегрированные информационные технологии управления, инструментальные средства компьютерных технологий информационного обслуживания управленческой деятельности;

ü методы управления организацией и проектирования профессионально-ориентированных информационных систем;

ü компьютерные технологии интеллектуальной поддержки управленческих решений, перспективы развития информационных систем управления в экономике;

· уметь:

ü готовить справочно-аналитические материалы для принятия экономических и управленческих решений;

ü применять информационные технологии управления;

ü разрабатывать операционные проекты, создавать описание и график проекта, управлять циклом реализации и ресурсами проекта;

ü осуществлять планирование и управление ИКТ-проектом на всех фазах его жизненного цикла;

ü разрабатывать модели управленческих бизнес-процессов;

ü использовать поисковые системы глобальных вычислительных сетей для анализа информационных ресурсов в области экономики и управления.

Содержание учебной дисциплины предполагает наличие знаний по курсу «Информатика».

Программа учебной дисциплины предусматривает: курс лекций, лабораторный практикум, практические занятия, зачет. Процесс обучения включает использование студентами ПК под руководством преподавателя и самостоятельно. Формы контроля знаний:

- текущий: опрос, решение задач и тестов на лабораторных и практических занятиях, аттестация знаний;

- итоговый: экзамен предусматривающий ответы на вопросы и решение задач.

Важнейшей предпосылкой успешного освоения материала дисциплины является умение четко организовать свой труд, ритмичность и своевременность выполнения всех учебных заданий.

При изучении учебной дисциплины предусматривается лекционный курс, работа с учебниками и учебными пособиями, лабораторные работы, практические занятия, тестирование, а также консультации. Лабораторные и практические занятия призваны закрепить теоретические знания, полученные при прослушивании лекционного курса и самостоятельной работе с учебниками и учебными пособиями, и выработать навыки применения информационных технологий управления. Проверка уровня освоения материала дисциплины осуществляется преподавателем на каждом лабораторном занятии и в виде итогового тестирования.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 328; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.