Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Требования к результатам освоения дисциплины




В ходе изучения дисциплины студент должен продолжить развитие метапредметных профессиональных навыков и освоить методологические профессиональные умения.

К числу метапредметных навыком, которые студент должен развивать в ходе образовательной деятельности по дисциплине относятся следующие:

Профессионально-прогностические:

навыки стратегического профессионального мышления;

– навыки системного понимания личностных, групповых, организационных, социально-экономических и политических процессов;

– владение методами прогнозирования;

Профессионально-организаторские:

навык регламентации действий в процессе выполнения планов и решения профессиональных задач;

– навыки формирования организационной структуры, аппарата организации;

Контрольно-аналитические:

навыки определения показателей работы, подлежащих учету и контролю, и признаков их проявления;

– навыки определения критериев показателей и оценки на их основе качества достигнутых результатов;

– навыки сравнительного, проблемного, генетического анализа:

– навык определения значимости профессиональных действий в зависимости от их влияния на решение профессиональных задач;

– навык выявление противоречий профессиональной деятельности, являющихся источниками профессиональных проблем;

Регулятивно-распорядительные:

навыки актуализации положительного личностного, социокультурного и профессионального опыта;

– навык поиска вариантов решения, их оценка и отбор;

– навыки определения предпочтительных вариантов решения с учетом приоритетности целей, степени риска, побочных и негативных последствий;

Правовые навыки:

– навык владения правовыми методами регулирования отношений;

– навыки правоприменительной деятельности (по отраслям права);

навык интегрирования правовых норм различных отраслей права в процессе решения конкретной профессиональной задачи.

Информационно-коммуникативные навыки:

навыки работы с информационными средствами (компьютеры, печатные источники, масс-медиа);

– владения методами сбора информации (беседа, интервью, изучение документов, отчетности, переписки, запросов и др.) и ее таксономической классификации;

– навыки конструктивной организации информационного обеспечения решения профессиональных задач (организация информационных потоков и обратной связи);

владение приемами делового общения;

Навыки инновационной деятельности:

– навыки поиска новшеств, которые могут обеспечить опережающее развитие различных сфер профессиональной деятельности;

– навыки генерирования инновационных управленческих идей.

Методологические умения, которые должен освоить студент, конкретизированы по образовательным модулям.

Модуль 1. Характеристика российского государства и системы его управления

1.1. Умение выявлять факторы, характеризующие Российское государство как демократическую федеративную республику

1.2. Умение организовывать демократическое делегирование власти от народа Российской Федерации органам государственного и муниципального управления

Модуль 2. Глава государства и глава региона в РФ: роль и место в системе государственного управления

2.1. Умение определить особенности работы Центральной избирательной комиссии по выборам Президента РФ

2.2. Умение организовать работу избирательной комиссии субъекта РФ по выборам Высшего должностного лица субъекта Российской Федерации

2.3. Умение определить основные направления государственной политики в деятельности Президента РФ

2.4. Умение анализировать характер влияния общественно-консультативных органов при Президенте РФ на выработку политических решений в сфере их полномочий

2.5. Умение определять задачи деятельности структурных подразделений Администрации Президента РФ

2.6. Умение определять задачи деятельности Аппарата Полномочного представителя Президента РФ в ФО

2.7. Умение определять основные полномочия Высшего должностного лица субъекта Российской Федерации

Модуль 3. Законодательная власть в РФ и в субъектах федерации

3.1. Умение определять особенности организации выборов депутатов Государственной Думы и членов Света Федерации

3.2. Умение определять общее и особенное в полномочиях Государственной Думы и Совета Федерации

3.3. Умение определять задачи комитетам Государственной Думы РФ

3.4. Умение определять задачи консультативно-совещательным органам при Председателе Света Федерации

3.5. Умение определять полномочия палат Федерального Собрания в процессе принятия федеральных и конституционных законов, а также взаимодействия с Президентом РФ.

3.6. Умение определять полномочия Общественной палаты в процессе законодательной деятельности на федеральном и региональном уровне

3.7. Умение организовывать взаимодействие с депутатами Государственной Думы и членами Совета Федерации для представления личных, организационных и институциональных социально-экономических интересов

Модуль 4. Организация исполнительной власти в РФ и субъектах федерации

4.1. Умение определять конституционные полномочия Правительства РФ

4.2. Умение дифференцировать основные полномочия министерств, федеральных служб и агентств в структуре федеральных органов исполнительной власти

4.3. Умение определить основные задачи организационных структур при Правительстве РФ

4.4. Умение декомпозировать по видам деятельности предметы совместного ведения исполнительной власти федерации и субъекта федерации

4.5. Умение определить эффективность деятельности исполнительных органов субъекта РФ

4.6. Умение отражать основные результаты административной реформы в 2006-20010 гг.

4.7. Умения определять смысл и основные направления административной реформы на современном этапе

Модуль 5. Судебная власть в РФ

5.1. Умение дифференцировать полномочия конституционного суда, судов общей юрисдикции и арбитражных судов РФ

5.2. Умение дифференцировать полномочия и особенности профессиональной деятельности федеральных судей общей юрисдикции и мировых судей

Модуль 6. Федеральные органы государственного управления

6.1. Умение организовывать взаимодействие органа государственного или муниципального управления с уполномоченным по правам человека в регионе

6.2. Умение определять основные задачи Центрального банка РФ, формы и методы их реализации

6.3. Умение отражать компетенцию органов прокуратуры в контексте полномочий органов государственного и муниципального управления

6.4. Умение определять сферу полномочий Следственного комитета РФ

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 240; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.