Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Многоконтурный пневматический привод




Многоконтурные пневматические приводы тор­мозов обеспечивают большую безопасность и ши­роко применяются на автомобилях средней и боль­шой массы (многих автомобилях семейств МАЗ, КамАЗ, ЗИЛ).

Например, автомобиль КамАЗ-5320 (у автомоби­лей семейства ЗИЛ аналогично), имеющий рабочую, стояночную, запасную, вспомогательную тормозные системы и систему аварийного растормаживания сто­яночного тормоза, оборудован пневматическим при­водом с пятью автономными контурами. Питающая часть этого привода — компрессор, предохранитель от замерзания, регулятор. Из нее сжатый воздух по­дается потребителям. Двух- и трехсекционные кра­ны позволяют контурам работать автономно.

Первый контур привода — это контур рабочих тор­мозов передней оси. В его состав входят: воздуш­ный баллон (20 л), контролируемый датчиком паде­ния давления и имеющий кран для слива конденса­та; нижняя секция двухсекционного тормозного кра­на, две тормозные камеры, клапаны ограничения давления и контрольного выхода, тормоза (тормоз­ные механизмы) передней оси, трубопроводы, шлан­ги. Кроме этого, в первый контур входят часть трой­ного защитного клапана и часть манометра.

Второй контур привода — это контур рабочих тормозов задней оси. В его состав входят: воздуш­ный баллон (40 л), контролируемый датчиком па­дения давления и имеющий кран для слива кон­денсата, верхняя секция двухсекционного тормоз­ного крана, четыре тормозных камеры (средний и задний мосты); клапан контрольного вывода автома­тического регулятора тормозных сил, трубопроводы, шланги, а также части тройного защитного клапана и манометра.

Третий контур привода — это контур запасно­го, стояночного тормозов и тормозов прицепа (или полуприцепа). В его состав входят:

• два воздушных баллона (по 40 л), контроли­руемые датчиками падения давления и имеющие краны для слива конденсата;

• клапаны: два контрольных выводов, ускори­тельный, управления тормозами прицепа с двух­проводным и однопроводным приводом, защитный одинарный,

• энерго аккумуляторы тормозных камер (четырехпружинные);

• краны: управления стояночным тормозом и три разобщительных;

• датчик включения сигнала торможения,

• три соединительный головки (одна — однопроводного привода тормозов прицепа и две — двух­проводного), трубопроводы, шланги.

Кроме этого, в третий контур входят часть двой­ного защитного клапана и часть двухмагистрального перепускного клапана.

Четвертый контур — это контур вспомогатель­ных тормозов. В его состав входят: воздушный бал­лон (40 л) с краном и датчиком, клапан конт­рольного вывода, кран пневматический (управля­ет вспомогательным тормозом), цилиндры: приво­да заслонок вспомогательного тормоза (два) и привода выключения подачи топлива; датчик вклю­чения клапана прицепа (пневмоэлектрический), трубопроводы, шланги, а также часть двойного за­щитного клапана.

Пятым контуром является контур системы ава­рийного растормаживания. В его состав входят: клапаны: тройной защитный (часть) и двухмагистральный (соединяет трубопроводы и шланги), кран, трубопроводы, шланги. Собственных испол­нительных органов и воздушного баллона нет.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 980; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.