Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Определение целей




Анализ маркетинговых возможностей

План маркетинга

Учебные цели элемента

Планирование, финансы и контроль маркетинга

Учебный элемент № 4.

Современное состояние маркетинговых исследований

Процесс маркетингового исследования

Информационное обеспечение в системе маркетинга

Учебные цели элемента

Информационное обеспечение

Учебный элемент № 3.

Рекомендации по организации маркетинга на российских предприятиях

Мотивация персонала службы маркетинга. Модель эффективной организации маркетинга

Подбор и обучение персонала службы маркетинга

Функциональные обязанности менеджеров и специалистов маркетинга

Профессиональные требования к специалистам в области маркетинга

Современные процессы интеграции управления маркетингом в общий менеджмент предприятия

Организационная структура службы маркетинга

Типовое положение о службе маркетинга

Особенности организации маркетинга на предприятиях различных типов

Функциональные связи маркетинга на предприятии

Функция маркетинга — система маркетинга — служба маркетинга

Учебные цели элемента

Организация управления маркетингом

Учебный элемент № 2.

Развитие маркетинга в России

Сущность управления маркетингом

Сферы применения маркетинга

Современные направления и тенденции в развитии маркетинга

Эволюция концепций маркетинга

Что такое маркетинг

Учебные цели элемента

Учебный элемент № 1.

ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ МОДУЛЯ

ОБЩАЯ СТРУКТУРА МОДУЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

УЧЕБНЫЕ ЦЕЛИ МОДУЛЯ

Введение в модуль «Управление маркетингом»

1.5.1. Управление деятельностью

1.5.2. Управление функцией

1.5.3. Управление спросом

1.6.1. Состояние маркетинга на российских предприятиях

1.6.2. Особенности российского маркетинга

Выводы и заключения

2.1.1. Функция маркетинга

2.1.2. Система маркетинга

2.1.3. Служба маркетинга

2.2.1. Производство—маркетинг

2.2.2. Финансы — маркетинг

2.2.3. Снабжение и сбыт—маркетинг

2.2.4. Кадры—маркетинг

Выводы и заключения

3.1.1. Информация о внутренних возможностях предприятия

3.1.2. Информация о внешних условиях

3.1.3. Исследовательская информация

3.1.4. Система обработки маркетинговой информации

3.2.1. Определение проблемы

3.2.2. Постановка целей

3.2.3. Формирование рабочей гипотезы

3.2.4. Разработка рабочего инструментария

3.2.5. Процесс получения данных

3.2.6. Обработка и анализ данных

3.2.7. Оформление отчета маркетингового исследования

Выводы и заключения

4.2.1. Ситуационный анализ

4.2.2. STEP-анализ

4.2.3. SWOT-анализ

4.2.4. GAP-анализ

4.3.1. Методы определения объемов продажи

4.3.2. Методы определения доли рынка

4.3.3. Методы определения целей по позиционированию




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 341; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.