КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Определение целей
Анализ маркетинговых возможностей План маркетинга Учебные цели элемента Планирование, финансы и контроль маркетинга Учебный элемент № 4. Современное состояние маркетинговых исследований Процесс маркетингового исследования Информационное обеспечение в системе маркетинга Учебные цели элемента Информационное обеспечение Учебный элемент № 3. Рекомендации по организации маркетинга на российских предприятиях Мотивация персонала службы маркетинга. Модель эффективной организации маркетинга Подбор и обучение персонала службы маркетинга Функциональные обязанности менеджеров и специалистов маркетинга Профессиональные требования к специалистам в области маркетинга Современные процессы интеграции управления маркетингом в общий менеджмент предприятия Организационная структура службы маркетинга Типовое положение о службе маркетинга Особенности организации маркетинга на предприятиях различных типов Функциональные связи маркетинга на предприятии Функция маркетинга — система маркетинга — служба маркетинга Учебные цели элемента Организация управления маркетингом Учебный элемент № 2. Развитие маркетинга в России Сущность управления маркетингом Сферы применения маркетинга Современные направления и тенденции в развитии маркетинга Эволюция концепций маркетинга Что такое маркетинг Учебные цели элемента Учебный элемент № 1. ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ МОДУЛЯ ОБЩАЯ СТРУКТУРА МОДУЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНЫЕ ЦЕЛИ МОДУЛЯ
Введение в модуль «Управление маркетингом» 1.5.1. Управление деятельностью 1.5.2. Управление функцией 1.5.3. Управление спросом 1.6.1. Состояние маркетинга на российских предприятиях 1.6.2. Особенности российского маркетинга Выводы и заключения 2.1.1. Функция маркетинга 2.1.2. Система маркетинга 2.1.3. Служба маркетинга 2.2.1. Производство—маркетинг 2.2.2. Финансы — маркетинг 2.2.3. Снабжение и сбыт—маркетинг 2.2.4. Кадры—маркетинг Выводы и заключения 3.1.1. Информация о внутренних возможностях предприятия 3.1.2. Информация о внешних условиях 3.1.3. Исследовательская информация 3.1.4. Система обработки маркетинговой информации 3.2.1. Определение проблемы 3.2.2. Постановка целей 3.2.3. Формирование рабочей гипотезы 3.2.4. Разработка рабочего инструментария 3.2.5. Процесс получения данных 3.2.6. Обработка и анализ данных 3.2.7. Оформление отчета маркетингового исследования Выводы и заключения 4.2.1. Ситуационный анализ 4.2.2. STEP-анализ 4.2.3. SWOT-анализ 4.2.4. GAP-анализ 4.3.1. Методы определения объемов продажи 4.3.2. Методы определения доли рынка 4.3.3. Методы определения целей по позиционированию
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 341; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |