Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Заменой нерентабельной продукции




Свертыванием связей со СМИ

Отказом от стимулирования продаж

Активным продвижением товаров

Достоинства матрицы БКТ

Соответствие между квадрантами матрицы БКТ и выработкой маркетинговой стратегии

1. “Звезды” 1. Уход с рынка или малая активность
2. “Дойные коровы” 2. Инвестирование
3. “Трудные дети” 3. Получение максимальной прибыли
4. “Собаки” 4. Сохранение лидерства  

27. Функции службы маркетинга…

1. анализ конкурентной ситуации

2. увеличение рыночной доли

3. определение емкости рынка

4. достижение превосходства над конкурентами

5. сегментация рынка

 

28. Основные принципы планирования …

1. гибкость планирования

2. неизменность планового задания

3. разработка плана сторонними, незаинтересованными специалистами

4. участие разработчиков плана в его реализации

5. соответствие плана возможностям предприятия

 

29. Маркетинговая концепция предполагает, что планирование маркетинговой деятельности начинается с…

1. разработки товаров и услуг

2. разработки мероприятий по организации производственной базы

3. организации оргструктуры

4. разработки рекламной кампании

5. анализа данных о спросе на товары, услуги

 

1. дает результаты только применительно к стабильным условиям

2. позволяет определить позиции предприятия в составе единого портфеля

3. используется в отраслях с массовым производством

4. является наглядной и выразительной

5. не учитывает внешнее конкурентное преимущество предприятия

6. позволяет рассчитать долю каждого направления в объеме продаж и сумме прибыли

31. Позицию товара следует изменить по отношению к товарам –конкурентам. Для этого необходимо…

1. выбрать другие каналы распределения

2. убрать товар с рынка и начать производство нового товара

3. внести в сознание новые критерии восприятия товара

4. предложить товар на новом рынке

5. улучшить потребительские характеристики существующих товаров (качество, цена и др.)

 

32. Стратегия дифференциации предполагает…

1. постоянное снижение издержек производства

2. неповторимость товара с точки зрения потребителей

3. сокращение расходов на продвижение товара

4. отличие товара предприятия от товара конкурентов

5. уменьшение расходов на рекламу

6. наличие «ноу-хау» в области маркетинга

 

33. Политика маркетинга предприятия при разработке "оборонительной стратегии" связана с

2. сокращением сроков доставки товаров

4. созданием стимулирующих цен

 

34. Условия для развития ценового лидерства – это…

1. слабая конкуренция

2. слабые нововведения

3. ненасыщенный рынок

4. непривлекательность сегмента для внимания крупных конкурентов

5. зрелый рынок

35. Стратегия "развитие товара" по матрице Ансоффа предполагает…




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 648; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.