Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Операции по отправлению грузов со станции




Вагонный лист.

На каждый загруженный ваг. приёмосдатчик составляет вагонный лист. Если накладная – это договор перевозки, дорожная ведомость – документ, сопровождающий груз в пути следования, то вагонный лист необходим для внутристанционной работы. Вагонный лист содержит сведения необходимые для информации грузополучателя, организации выгрузки и сортировки и составления первичной документации на состав поезда - натурного листа. Вагонный лист составляется в зависимости от способа отправки: ПО и малотоннажные (ГУ-38а), маршрутные (ГУ-38б), контейнерные (ГУ-38в), мелкие (ГУ-38г).

В верхней части каждой формы бланка вагонного листа напечатана таблица: «коды натурного листа», коды, характеризуют отдельные сведения о вагоне и грузе.

Вагонные листы составляются в 1 экземпляре, а при погрузке сборных ваг. в 2-х или 3-х. в зависимости от груза. На станциях назначения и сортировочных платформах по вагонным листам выгружают и сортируют грузы. После выгрузки вагонные листы хранятся подобранными и сшитыми по дням выгрузки и сортировки.

 

 

По окончанию погрузки приёмосдатчик информирует маневр. диспетчера или ДСП о готовности ваг. к уборке, указав № и тип вагонов, род груза и станцию назначения. ДСЦ или ДСП, получив такую информацию, даёт указания составителю вывести вагоны с пунктов погрузки на пути станции для включения их в формирующийся состав. Время уборки вагонов отмечается в памятке приёмосдатчика или ведомости подачи/уборки вагонов. Вагонные листы поступают в Товарную контору, где, к каждому из них подбирается накладная и дорожная ведомость. Все документы из товарной конторы передаются в техническую контору. Работники контор должны обеспечивать секретность документов, поэтому они пересылаются в запертых на замок портфелях, сумках, патронах и т.п. под расписку в книге сдачи перевоз. документов (форма ГУ-48) с указанием номеров вагонов, контейнеров, отправок, даты сдачи, времени сдачи и приёма. В технической конторе на сформированный поезд составляется натурный лист, к нему подбирают в порядке соответствия фактическому наличию и расположению вагон в составе. Все эти действия должны быть закончены к моменту окончания формирования поезда (в процессе накопления и формирования).

Документы на все поезда, кроме сборных перевозят в пакетах, перевязав бичевой с наклеенными контрольными бланками (форма ДУ-81 mb ДГ-81). Пакетирование и увязка документов даёт гарантию сохранности документов в пути следования, и исключаем возможность изъятия их из пакета без нарушения его целостности. Оператор технической конторы или ДСП перед пакетированием тщательно проверить наличие всех документов (вагонного листа, вагонной ведомости, накладной и перечисленных в ней приложений), правильность их подборки и соответствие натурному листу.

Машинист поездного локо при получении поездного документа сверяет по контрольным данным их принадлежность к его поезду и целостности пакета подтверждаю всё подписью в копии натурного листа, которая остаётся на станции или в книге приёма и сдачи перевозочных документов (ДУ-40).Машинист кладёт документы в специальный ящик в кабине локомотива.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 1223; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.