Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ход работы. Обновление существующих данных




Задание

Обновление существующих данных

Удаление существующих данных

Для удаления строк из таблицы используется оператор DELETE. Вот его упрощенный синтаксис:

DELETE FROM Имя_Таблицы [ WHERE <условие поиска>]; <условие поиска> = как в операторе SELECT

Если не использовать предложение WHERE, то будут удалены все стро-ки в таблице.

-- Удаление всех служащих: DELETE FROM Employee; -- Удаление всех людей с номерами 150 и больше: DELETE FROM Person WHERE Pr_ID >= 150;

Отбирать строки для удаления не обязательно только на основании содержимого этих строк. Можно составить условие для удаляемых строк, опираясь на данные из других таблиц. Для составления таких условий необходимо сначала изучить оператор SELECT.


 

Оператор UPDATE обновляет значения одного или нескольких столбцов в выбранных строках одной таблицы. Строки для обновления указываются в предложении WHERE. Если пропустить предложение WHERE, то изменятся все строки таблицы.

UPDATE Имя_Таблицы SET Колонка = <величина> [, Колонка = <величина>...] [ WHERE <условие поиска>] <величина> = { Колонка |:Переменная | <константа> | <выражение> | <функция> | udf ( [<величина> [, <величина>...]] ) | NULL | USER} <выражение> = SQL выражение, возвращающее единичное значение <условие поиска> = как в операторе SELECT

Примеры:

-- Увеличить зарплату всем служащим на 10%: UPDATE Employee SET Salary = 1.1* Salary; /* Увеличить зарплату всем служащим, которые имеют зарплату меньше 10000 на 15%: */ UPDATE Employee SET Salary = 1.15* Salary; WHERE Salary <= 10000;

Отбирать строки для изменения, как и для удаления, можно с использование подчиненного запроса SELECT, который позволит учитывать в условии поиска изменяемых строк данные из других таблиц.

Например, можно выполнить такой запрос: увеличить зарплату на 10% всем служащим, работающим в отделе продаж, которые обслужили за последний месяц клиентов больше чем в полтора раза, чем в среднем по их отделу.


Лабораторную работу следует выполнять в следующем порядке:

1. Создать аналогично предыдущим лабораторным работам рабочую папку и назвать ее "ЛР6".

2. Скопировать в эту папку файл сценария, созданный при выполнении лабораторной работы №5.

3. Открыть в приложении "IB Expert" этот сценарий.

4. Исправить текст комментариев и сделать, чтобы база данных теперь создавалась в папке "ЛР6".


5. Добавить в конец сценария для каждой имеющейся таблице по три оператора, выполняющих операции INSERT, UPDATE и DELETE.

6. Выполнить сценарий и сохранить его в папке "ЛР6".

7. Зарегистрировать созданную базу данных в программе "IB Expert" и подключиться к ней.

8. Заполните созданные таблицы согласованными данными в диалоговом режиме программы "IB Expert". В каждой таблице должно быть не менее 30 строк (кроме справочников с ограниченным количеством данных).

9. Создать в папке "ЛР6" резервную копию базы данных.

10. Создать и сохранить в папке "ЛР6" файл с отчетом о выполнении лабораторной работы №6, который должен называться "Отчет.doc".


 

Для заполнения созданной базы данных тестовой информацией в диалоговом режиме программы "IB Expert" необходимо выполнить следующие действия:

1. Подключиться к базе данных.

2. Открыть окно с таблицей, в которую будет заноситься информация.

3. Перейти на вкладку "Data" (рис. 22). На этой вкладке располагается сетка со строками и столбцами.


 

Рис. 22. Окно ввода данных в таблицу


 

 

При вводе полей есть возможность использования различных диалогов, таких как календарь, калькулятор или окно ввода поля внешнего ключа.


 

4. Ввести данные, используя для добавления строки клавишу [Insert] или кнопку, а для удаления строки – клавиши [Ctrl+Delete] или кнопку.

5. После ввода данных для сохранения их в базе данных необходимо зафиксировать изменения кнопкой [Commit Transaction] (Ctrl+Alt+C). Чтобы отменить сделанные изменения, можно воспользоваться кнопкой [Rollback Transaction] (Ctrl+Alt+R).

 


 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 360; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.