Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Часть 6. Увеличение продаж в условиях кризиса




Часть 4.Реорганизация отдела продаж

Часть 3. Выбор стратегии и технология продаж.

Часть 1. Принципы управления продажами в условиях кризиса.

Ø Типичные сложности компаний в период кризиса

Ø Как и с кем разрабатывать, внедрять «антикризисную стратегию»

Ø Три компонента системы продаж:

1. Стратегия и технология продаж: стандарты и документы

2. Сотрудники: технологии подбора, КМБ, система

регулярного обучения, система консолидации знаний

3. Личная эффективность руководителя отдела продаж

 

Часть 2. Технология управления клиентской базой:

Ø Как сегментировать клиентскую базу в условиях кризиса:

  • - с какими клиентами наиболее плотно работать
  • - каких клиентов нужно срочно «уводить» у конкурентов
  • - от каких клиентов пора избавляться

Ø Как искать новых клиентов в условиях кризиса «неплатежей» и сокращения количества клиентов

 

Ø Как сейчас клиенты принимают решения, продажи 1-го, 2-го, 3-го рода

Ø Что конкретно нужно изменить в технологии продаж, чтобы оптимизировать её под кризисные условия

Ø Как продавать тем, у кого «зафиксированы» бюджеты? Как использовать кризис для выигрыша в конкурентной борьбе?

 

Ø Как работают стратегии постановки плана НАДО и РЫНОК;

Ø Какие цели и задачи ставить перед менеджерами по продажам в новых условиях? Как работать с отговорками («отмазками») менеджеров?

Ø Как добиться, чтобы сотрудники принимали на себя ответственность за личное достижение цели?

Ø Где найти и как привлечь неиспользуемые ресурсы в отделе продаж?

Ø Что нужно изменить, чтобы повысить производительность труда «продажников», снизив при этом затраты?

Ø Воронка продаж, стандарты по уровням, КПД – как с этим работать

Ø Технологии аргументации выполнения плана с поэтапной разбивкой и «привязкой» к стандартам продаж

Ø Что менять в структуре отдела: фермеры и/или охотники?

 

Часть 5.Управление сотрудниками отдела продаж:

Ø По какому принципу отбирать кандидатов на увольнение?

Ø Что нужно сделать, чтобы сохранить ценных сотрудников?

Ø Как при помощи наставничества подчиненных увеличить эффективность их работы?

Ø Как изменить систему оплаты труда в условиях кризиса?

Ø Как «зажигать» сотрудников и поддержать в коллективе «боевой дух»?

Ø Что делать с паникой и упадническим настроением?

 

Ø Какие рычаги управления продажами стоит использовать в условиях кризиса

Ø Что нужно изменить в ценовой политике в новых условиях?

Ø Каким клиентам и как предложить на ретро-бонусы

Ø Изменения в воронке активных продаж

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 272; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.