Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопросы для самопроверки. Транспортные коридоры




Транспортные коридоры

Панъевропейская транспортная система — сеть автомобильных дорог в Центральной и Восточной Европе. Была первоначально определена на II Панъевропейской конференции по транспорту на Крите в марте 1994, дополнения внесены на III Конференции в Хельсинки в 1997. Поэтому, независимо от географического положения, эти транспортные коридоры также иногда называют критскими коридорами, или хельсинкскими коридорами (рис.1.4).

В настоящее время по территории России проходят три панъевропейских транспортных коридора: первый, второй и третий.

 

 

  Север—Юг: Хельсинки — Таллинн — Рига — Каунас и Клайпеда — Варшава и Гданьск
  • Ветвь A: (Via/Rail Hanseatica) — Рига — Калининград — Гданьск
  • По Балтийскому морю (E67) — Хельсинки — Варшава.
  Восток—Запад: Берлин — Познань — Варшава — Брест — Минск — Смоленск — Москва — Нижний Новгород
  Брюссель — Аахен — Кёльн — Дрезден — Вроцлав — Катовице — Краков — Львов — Киев
  Дрезден/Нюренберг — Прага — Вена — Братислава — Дьёр — Будапешт — Арад — Бухарест — Констанца / Крайова — София — Фессалоники / Пловдив — Стамбул
  Восток—Запад: Венеция — Триест/Копер — Любляна — Марибор — Будапешт — Ужгород — Львов — Киев (протяжённость 1600 км)
  • Ветвь A: Братислава — Жилина — Кошице — Ужгород
  • Ветвь B: Риека — Загреб — Будапешт
  • Ветвь C: Плоче — Сараево — Осиек — Будапешт
  Север—Юг: Гданьск — Катовице — Жилина, западная ветвь Катовице — Брно
  (Дунай) Северо-запад—Юго-восток: — протяжённость 2300 км
    Дуррес — Тирана — Скопье — Битола — София — Димитровград — Бургас — Варна (протяжённость 1300 км)  
    Хельсинки — Выборг — Санкт-Петербург — Псков — Москва — Калининград — Киев — Любашевка/Роздильна (Украина) — Кишинёв — Бухарест — Димитровград — Александрополис. Ветвь от Любашевки/Роздильны до Одессы. (протяжённость 3400 км)
  • Ветвь A: Хельсинки — Санкт-Петербург — Москва
  • Ветвь B: Калининград — Киев
  • Ветвь D: Калининград — Вильнюс — Минск
  Зальцбург — Любляна — Загреб — Белград — Ниш — Скопье — Велес — Фессалоники
  • Ветвь A: Грац — Марибор — Загреб
  • Ветвь B: Будапешт — Новы Сад — Белград
  • Ветвь C: Ниш — София — Димитровград — Стамбул через коридор IV
  • Ветвь D: Велес — Прилеп — Битола — Флорина — Игуменица

 

Рис.1.4. Транспортные коридоры

Стратегически важными также являются Транссибирская магистраль, паромные линии на Балтике, коридор для доставки грузов с Тихоокеанского побережья США в Китай через российские порты Приморья, воздушное пространство России.

1. Что входит в понятие «транспортная система» и какова его роль в экономике страны?

2. Что подразумевает под собой единая транспортная система?

3. Какие достоинства и недостатки присуще основным видам транспорта?

4. Что такое инфраструктура транспорта?

5. Что представляет собой панъевропейская транспортная система?

 

Раздел 2. Анализ и характеристика различных видов транспорта

 

Более подробная информация по данному разделу содержится в [7], [1].

В разделе рассматриваются две темы:

1. Инфраструктура транспорта. Подвижной состав и основные фонды различных видов транспорта. Транспортные терминалы и узлы;

2. Классификация и характеристика грузовых перевозок и видов перевозимых грузов. Транспортная тара и маркировка грузов.

При работе с теоретическими материалами следует ответить на вопросы, приведенные в конце данного раздела.

После проработки теоретического материала раздела 2 следует выполнить программу практического занятия № 1 (для всех форм обучения), а также тренировочные тесты по каждой теме (№ 2-3).

Изучение каждой темы заканчивается контрольным мероприятием: необходимо ответить на вопросы контрольных тестов № 2-3. Максимальное количество баллов, которые можно получить по данному разделу, составляет 40 (30 баллов – практическое занятие и 10 баллов за тестирование).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 1487; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.