Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Действия, направленные на то, чтобы противостоять сильным сторонам конкурента или превзойти их




Оценка конкурентоспособности России.

Конкуренция в России.

как ни банально это звучит, но самым мощным тормозом развития экономики России является недостаток конкуренции. Причем государства само создает условия, которые сдерживает её и способствует монополизму. Для российской экономики монополизация - исторически закономерное явление.

 

сегодня Россия рабочая сила прикована к индустриальным городам системой регистрации связанной с ней системой социальных благ.

последствия перечисленных тенденций неощутимы.

 

Виды наступательных стратегий:

1. действия, направленные на то, чтобы противостоять сильным сторонам конкурента или превзойти их;

2. действия, направленные на использование слабостей конкурента;

3. одновременное наступление на нескольких фронтах;

4. захват незанятых пространств; партизанская война;

5. упреждающие удары.

 

 

 

Первой возможностью является попытка отобрать долю рынка у более слабых противников.

Наступление на сильные стороны противника может вестись по любому направлению: снижение цены, осуществление эффективной рекламной компании, придание товару новых характеристик которые могут заменить модели конкурентов, создание новых мощностей.

Классическим случаем является атака конкурентов фирмой, предлагающей аналогичный по качеству товар по более низкой цене. это может обеспечить ей завоевание доли рыка, если фирма сумеет убедить потребителей в том, что её товар не хуже, чем у конкурента.

Однако такая стратегия обеспечит рост прибыли, если выигрыш в объемах компенсирует снижение дохода на единицу проданной продукции.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 544; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.032 сек.