Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Организация маркетинговой деятельности. Организационные этапы маркетингового цикла




Управление маркетингом — включает в себя анализ, планирование, проведение мероприятий и контроль за проведением мероприятий, направленных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями, с целью достижения необходимых уровней сбыта, прибыли и доли рынка. Организация маркетинговой деятельности, или маркетинга, включает в свой состав:1построение (совершенствование) организационной структуры управления маркетингом;2подбор специалистов по маркетингу (маркетологов) надлежащей квалификации;3создание условий для эффективной работы сотрудников маркетинговых служб (организацию их рабочих мест, предоставление необходимой информации, средств оргтехники и др.); 4организацию эффективного взаимодействия маркетинговых служб с другими службами организации.Орг-ная структура марк-это сов. Служб,подразд,выполн. Ф-ии марк:1рес предприят 2 специф продук-ии 3географич положение 4.сложившаяся стр-ра упр 5позиция топ-менеджера

Функциональная организация— организационная структура управления, в которой деятельность специалистов в подразделениях маркетинга

Функциональная организация маркетинга является наиболее простой, однако ее эффективность падает по мере роста номенклатуры выпускаемых продуктов и расширения числа рынков сбыта. Это обусловлено в первую очередь тем, что в функциональной организации отсутствует лицо (кроме самого руководителя подразделения маркетинга, которому помимо маркетинговых проблем приходится решать также много других вопросов), отвечающее за маркетинг отдельных продуктов в целом или за маркетинговую деятельность на определенных рынках.

Маркетинговый цикл позволяет увязать при выработке конкретных решений экономические цели предприятия, особенности его внутренней среды, его реальные возможности с параметрами внешней среды.состоит из

Ситуационный анализ1анализ положения предприятия 2прогноз состояния предприятия при существующем положении дел 3анализ влияния внешней среды. Маркетинговый синтез 1 выдвижение возможных целей, позволяющих улучшить ситуацию2 оценка целей с точки зрения их эффективности 3 принятие решения о главной и промежуточных целях

Стратегическое планирование 1выдвижение возможных стратегий действия 2 выбор стратегии и ее обоснование Тактическое планирование 1определение и обоснование необходимых действий 2 разработка оперативного плана 3реализация оперативного плана.Маркетинговый контроль 1сбор данных о результатах деятельности 2оценка степени продвижения к главной конечной цели 3решение о проведении следующего маркетингового цикла.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 604; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.