Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тестирование нового товара




Анализ возможностей производства и сбыта

Анализ возможности предприятия для производства нового товара

Необходимо подготовить расчет предполагаемых показателей продаж, издержек и прибыли, чтобы проверить их соответствие целям компании. Если результаты проверки окажутся положительными, приступают к непосредственной разработке продукта.

Для анализа возможностей производства нового товара необходимо оценить весь производственный потенциал Вашего предприятия. Для этого надо провести ревизию имеющихся у Вас производственных площадей, выяснить, требуется ли дополнительное оборудование для производства нового товара. Ваши инженеры и технологи должны оценить возможности модернизации или переналадки имеющегося оборудования.

Кроме того, необходимо провести экономический анализ идей, который состоит из следующих этапов:

Прогноз затрат, связанных с развитием продукта, выходом на рынок и организацией продаж.

Оценка объема реализации (оборота, выручки).

Качество прогноза зависит от того, насколько точно удастся оценить рост рынка, достижимую долю рынка, цену, которая в свою очередь зависит от затрат.

Прогноз прибыли.

Для прогнозирования прибыли могут быть использованы методы инвестиционных расчетов. В расчетах необходимо учитывать различные стадии жизненного цикла продукта, поскольку первые стадии могут значительно отличаться от последующих. Если при расчетах учитывать лишь стартовые условия, то результаты такого прогноза прибыли могут оказаться сильно искаженными.

Анализ возможности сбыта предприятия для производства нового товара

Этот анализ предполагает три существенных момента.

1. Должен быть проведен аудит имеющейся сбытовой сети. Возможно для реализации нового изделия необходимо освоить новый канал сбыта. Это может потребовать значительных дополнительных ресурсов.

2. Необходимо оценить возможности самого рынка, например, его емкость. Она должна быть достаточно велика для сбыта нового изделия продолжительное время.

3. Необходимо провести аудит имеющегося оборудования и составить список всех изделий, которые могли бы быть изготовлены с его помощью.

7 этап «Проектирование нового изделия», 8 этап «Тестирование нового изделия» и 9 этап «Развертывание коммерческого производства» это этапы ЖЦ нового изделия.

Цель – определить на опытном образце изделия привлекательность изделия для потребителя.

Процедура тестирования состоит в том, чтобы выявить все преимущества, которые дает новый продукт потребителю по сравнению с другими аналогичными продуктами, а также его возможные недостатки (для последующего их устранения) в реальных рыночных условиях.

Это необходимо, чтобы избежать потерь и получить информацию о том, какова будет реакция на новый товар со стороны потребителей.

Методы тестирования:

· стандартное;

· контрольное;

· имитационное.

Стандартное тестирование – тестирование, при котором новый продукт помещают в условия, подобные условиям реализации при полномасштабном выпуске продукта.

Цель – использование полученных результатов для прогнозирования объема продаж и выявления проблем, связанных с производством и маркетингом изделия.

Контрольное тестирование – это создание специальных панелей магазинов, которые за определенную плату, готовы испытать различные методы продажи продукта.

Цель – определить комбинации различных параметров (свойства изделия местоположение потребителей, реклама и т.п.), которые дадут наибольший эффект.

Имитационное тестирование – испытание продукта в условиях, имитирующих реальные (потребитель, получая ограниченную сумму денег, должен сделать покупку; при этом исследователи смотрят, попал ли новый товар в набор купленных товаров или нет).

Выведение на рынок реновационного изделия предполагает снятие «старого» изделия с производства.

Снятие «старого» изделия с производства – это комплекс мероприятий по выведению товара с рынка, который предполагает прекращение выпуска готовых изделий, переориентацию еще имеющихся потребителей на другие изделия, обеспечение взятых обязательств по сервисному обслуживанию изделий.

 

Реновация изделия, находящегося в эксплуатации

Ресурс изделия – это суммарная наработка изделия от начала эксплуатации (возобновления эксплуатации после ремонта) до перехода в предельное состояние.

Предельное состояние изделия – это состояние, при котором его дальнейшая эксплуатация недопустима (нецелесообразна) и восстановление его работоспособного состояния невозможно (нецелесообразно).

Продление ресурса изделия – это однократное мероприятие по увеличению ресурса изделия за счет увеличения срока работы наиболее быстроизнашивающейся части изделия.

Схема продления ресурса изделия

Рис. 14

Быстроизнашивающаяся часть – это составная часть изделия, срок службы которой менее межремонтного периода всего изделия, в результате поломки или износа которой изделие выходит из работоспособного состояния.

Работоспособное состояние изделия – это состояние, при котором изделие способно выполнять все требуемые функции.

Восстановление работоспособного состояния изделия – однократное мероприятие по возвращению его в работоспособное состояние и наделение его полной производственной мощностью после его повреждения, аварии или продолжительного использования, не вызывающее увеличение прежде оцененного срока службы или производственной мощности.

Продление ресурса изделия включает:

1. Капитальный ремонт.

2. Модернизацию.

Модернизация изделия (от франц. moderne – новейший, современный) – метод совершенствования изделия за счет замены его конструктивных элементов и систем более эффективными в соответствии с современными требованиями и нормами.

Направления модернизации:

1. Техническое усовершенствование изделия (Technical improvement of a product) – однократное мероприятие, ориентированное на продление срока его полезного использования и расширение функциональности.

2. Дооборудование изделия – совокупность работ по дополнению изделия элементами и системами с целью получения новых дополнительных возможностей или улучшения технико-экономических показателей.

3. Реконструкция изделия – совокупность работ по переоборудованию эксплуатируемого изделия с заменой морально устаревших и физически изношенных частей, что обеспечивает получение более высоких качественных и количественных показателей объекта

4. Постоянное улучшение эксплуатируемого изделия – это планомерный, целенаправленный и распределенный во времени локальный процесс повышения эффективности изделия.

В результате модернизации повышается технический уровень изделия, улучшаются его эксплуатационные и экономические характеристики.

Схема процесса модернизации изделия

Рис. 15

 

Схема реновационный подход к модернизации изделия

Рис. 15

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 419; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.019 сек.