Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Организация планирования




Регламент планирования

Структура (формат) плана маркетинга

План маркетинга состоит из:

• вводной части (преамбулы), в которой сформулированы основные цели предприятия и его линейных подразделений в области сбыта;

• резюме (краткого описания основных направлений деятельности предприятия в области маркетинга и сбыта);

• таблицы мероприятий с указанием графика их реализации, с учетом увяз­ки по структурным подразделениям, ответственным исполнителям и сме­там расходов;

• комментариев, отражающих причины выбора тех или иных мероприятий для достижения поставленных целей.

С учетом специфики предприятия (многопрофильная деятельность) и нестабильности хозяйственной конъюнктуры период планирования вво­дится продолжительностью 12 месяцев с помесячной разбивкой. Меропри­ятия плана маркетинга разрабатываются в структурных подразделениях предприятия (цехах, отделах) и представляются руководителями подразде­лений в службу исследования рынка для составления сводного плана не позднее чем за один календарный месяц до начала периода планирова­ния.

Служба исследования рынка доводит результаты маркетингового ис­следования на предстоящий плановый период до отдельных структурных подразделений не позднее чем за три месяца до начала периода планиро­вания.

Мероприятия плана маркетинга разрабатываются структурными под­разделениями (цехами, отделами) предприятия в течение одного календарно­го месяца по результатам маркетингового исследования, проведенного службой исследования рынка, и представляются в службу исследования рынка за подписью руководителя структурного подразделения или его за­местителя.

Служба исследования рынка обобщает планы маркетинга структурных подразделений и представляет сводный план маркетинга, завизированный представителями структурных подразделений, на утверждение руководству предприятия не позднее чем за один календарный месяц до начала периода планирования.

В случае несогласия службы исследования рынка с мероприятиями струк­турных подразделений, предназначенных для включения в сводный план маркетинга предприятия, она уведомляет об этом руководителя соответствую­щего структурного подразделения в течение 5 рабочих дней со своими пред­ложениями по конкретным изменениям и дополнениям к плану. В случае несогласия руководства структурного подразделения с замечаниями/редак­цией мероприятий, представленных службой исследования рынка, оно обязано в течение 5 рабочих дней направить руководству предприятия служебную записку с мотивированными возражениями.

В случае отказа руководства структурного подразделения рассмотреть предложения службы исследования рынка и/или завизировать их в течение 5 рабочих дней, в сводный план маркетинга предприятия эти мероприятия по данному структурному подразделению включаются в редакции, предложен­ной службой исследования рынка.

По получении служебной записки с мотивированными возражениями руководство предприятия может принять следующие решения:

• утвердить конкретную редакцию мероприятий плана;

• потребовать от руководства службы исследования рынка и структурного подразделения в течение трех рабочих дней согласовать свои позиции.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 314; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.