Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Лекция 11. Управление человеческими ресурсами




Лекция 10. Роль мотивации и стимулирования в управлении.

Лекция 9. Организационные структуры управления.

Лекция 8. Внутренняя и внешняя среда в управлении.

Лекция 7. Методология и методы управления.

Лекция 6. Методы принятия управленческих решений.

Лекция 4. Функции управления.

Лекции 2-3. История развития управленческой мысли.

Лекция 1. Понятие, предмет и структура теории управления.

Содержание дисциплины

Управление как тип взаимодействия. Управление как объект системы наук. Особенности управления в обществе. Виды социального управления. Теория субъект - субъектного управления, ее структура и роль. Понятие о системе социального управления, ее элементы, структура, роль. Виды систем социального управления: их общие и специфические черты. Управление и менеджмент.

Основные этапы развития управленческой мысли: утилитарный и гуманистический. Вклад различных школ менеджмента в теорию управления. Российские школы управления. Новая управленческая парадигма.

Управление как деятельность. Проблемы классификации управленческой деятельности. Традиционная и современная трактовки управленческих функций.

 

Лекция 5. Управление как деятельность по выработке и принятию управленческих решений. Понятие проблемы, виды проблем. Решение как процесс и результат. Виды управленческих решений-результатов. Основные этапы принятия управленческих решений. Специфика принятия и исполнения решений в ГМУ.

 

Основные этапы разработки и реализации управленческого решения. Принципы разработки управленческого решения. Условия и факторы качества управленческих решений. Специфика методов принятия решений в сфере ГМУ.

 

Методология управления и ее элементы. Понятие и классификация методов управления. Методы государственного и муниципального управления, их специфика.

 

 

Структура среды управления. Внешняя и внутренняя среда управления, их специфика в ГМУ. Управленческие технологии оценки среды.

Понятие "организационная структура управления", виды традиционных структур. Органические структуры управления. Специфика организационных структур управления в ГМУ.

Теории мотивации в объяснении побуждений человека: их противоречия и проблемы. Природа интересов и их роль в профессиональной деятельности. Методы мотивации и стимулирования деятельности. Специфика мотивации и стимулирования персонала в ГМУ.

Основные подходы к организационному поведению. Формы организационного поведения. Соотношение понятий «кадры», «персонал», «человеческие ресурсы». Основные этапы развития управления человеческими ресурсами. Функции управления человеческими ресурсами. Стиль управления как форма поведения. Специфика в ГМУ.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 528; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.