Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Обработка замечаний 1 страница




Согласование Замечания

Управление документом

 

Авторы Руководитель проекта со стороны "Big&Co" Захарова Екатерина Павловна
Файл План управления проектом гр.3.doc
Создан 01.11.2009 12:00
Последнее редактирование 10.11.2009 14:00
Количество страниц  
Версия Дата изменения Описание изменения Автор изменения Подпись
  01.11.2009 Создание документа "Описание содержания проекта" Захарова Е.П.  
  03.11.2009 Внесены коррективы в план управления рисками Захарова Е.П.  
  10.11.2009 Пересмотрен план управления стоимостью Захарова Е.П.  
         
         
         
           
Дата поступления Наименование документа Автор замечания Подпись
1.        
2.        
3.        
Дата обработки Версия документа, учитывающая замечание Исполнитель Подпись
1.        
2.        
3.        

 

15.3.2. Цели и задачи проекта

Целью проекта внедрения Microsoft Dynamics AX в компании " Client Company" является спроектированная, разработанная и переданная в распоряжение Заказчика ERP -система на основе решения Microsoft Dynamics AX. Цели проекта и критерии их достижения представлены в таблице П2.2.

Таблица П2.2.. Цели проекта и критерии их достижения
Цель Критерий Значение
  Анализ и реинжиниринг бизнес-процессов Эффективность управления бизнес-процессами, согласованность схемы бизнес-процессов, качество конечного результата,качество содержания промежуточного результата, компактность Выявлены и устранены недостатки бизнес-процессов
  Детальное проектирование ИТ-решения, в т.ч. ролевого доступа к информации Наличие автоматизации процессов управления финансами, человеческими ресурсами, входящей и внутренней логистикой, производством, исходящей логистикой, реализацией готовой продукции и взаимодействием с клиентами, административно-хозяйственными операциями с использованием Microsoft Dynamics AX, Реализация модулей по автоматизируемым процессам
Наличие инструментов для определения полномочий пользователей (и их настройка) Назначение прав пользователей
  Построение ИТ-решения на базе единой комплексной ИС Охват всех основных бизнес-процессов компании. Получение и передача данных в другие системы.Единая система для всех подразделений компании Автоматизированное планирование, учет, контроль, анализ и управление основными бизнес-процессами энергетической компании
  Внедрение интеграционной платформы Интеграция данных между приложениями Интерфейс между приложениями
Контроль бизнес-процессов Унифицированные и специфичные формы отчетности
  Развертывание хранилища данных и внедрение функциональности по аналитической обработке и представлению данных Сокращение времени по получению управленческой информации Затраты времени на получение отчетов, указанных в требованиях Заказчика, - не более 5 минут, однократных - не более 10 минут (5 минут настройка)
Наличие инструментов анализа Хранилище данных и средства OLAP
Достоверность Отсутствие ошибок при вычислении по заданным (в соответствии с требованиями Заказчика) алгоритмам

 

15.3.3. Требования к проектному решению

Продукт должен удовлетворять следующим требованиям:

· анализ и формализация стратегии. Анализ макрофакторов и внешнего окружения организации;

· анализ и применение референтных моделей лучших практик при проектировании бизнес-процессов;

· построение архитектуры ИТ-решения на основе характеристик выбранного ИТ-продукта и с учетом специфики организации;

· реализация единого пользовательского интерфейса;

· расширенные возможности внедряемого ИТ-продукта с точки зрения обеспечения стратегического развития ИС;

· поддержка функционалом системы сквозных бизнес-процессов;

· целевое обучение конечных пользователей на основе анализа их системных ролей;

· возможность формирования аналитических отчетов.

 

15.3.4. Границы проекта

Границы проекта представлены в таблице П2.3.

Таблица П2.3.. Границы проекта
№п/п Границы проекта Единицы, охватываемые проектом Единицы, не охватываемые проектом
  Функциональные
1.1 Управление финансами · Бухгалтерский и управленческий учет · Управление финансами холдинга · Учет основных средств · Расчет заработной платы  
1.2 Управление человеческими ресурсами · Моделирование организационной структуры · Кадровый учет · Подбор персонала · Развитие персонала Ведение параллельных данных на английском языке
1.3 Управление логистикой · Управление запасами · Управление складами · Управление торговлей  
1.4 Управление производством · Сводное планирование · Управление производством · Конфигуратор продукции · Управление цехом  
1.5 Управление реализацией готовой продукции и взаимодействием с клиентами · Управление продажами · Управление отношениями с клиентами Маркетинг и телемаркетинг (внедрение возможно при расширении функциональности системы)
  Организационные
2.1 Подразделения, принимающие участие в проекте · Финансовый департамент · Департамент продаж и маркетинга · Производственный департамент · Департамент логистики · ИТ-департамент · Департамент развития персонала · Общий департамент
  Технологические
3.1 Используемые технологии · Microsoft Dynamics AX · Microsoft SQL Server - СУБД, используемая для работы Microsoft Dynamics AX · Локальные ИС - локальные информационные системы Заказчика · Приложения Microsoft Office · Microsoft Visio, ARIS - графические системы для отражения бизнес-процессов ("Как есть" и "Как будет")
  Географические
4.1 Территориальная распределенность проекта Центральный офис компании "Client Company" по адресу: 119017, г. Москва, ул. Большая Ордынка, д.24/26 Филиалы компании "Client Company"

 

15.3.5. Методология реализации проекта

Реализация проекта по внедрению информационной системы Microsoft Dynamics AX осуществляется согласно методологии Microsoft Dynamics Sure Step.

В соответствии с методологией Microsoft Dynamics Sure Step проект внедрения состоит из следующих стадий:

1. диагностика;

2. анализ;

3. дизайн;

4. разработка;

5. развертывание;

6. эксплуатация.

 

15.3.6. Технический инструментарий и программные средства и

Вендор: Microsoft

Название: Microsoft Dynamics AX

Microsoft Dynamics AX (ранее Microsoft Axapta) - многофункциональная система управления ресурсами предприятия (ERP II) для средних и крупных компаний.

15.3.7. Состав и функциональность модулей

Модуль Описание
1. Управление финансами
Бухгалтерский и управленческий учет · Учет по российским и международным стандартам · Многовалютный учет, конвертация валют, расчет курсовой разницы · Финансовое планирование, прогнозирование ликвидности и бюджетирования · Сквозные финансовые аналитики · Контроль всех операций - от первичного документа до бухгалтерской проводки · Ведение налогового учета · Формирование бухгалтерской и налоговой отчетности · Инструмент для трансформации финансовой отчетности
Управление финансами холдинга · Внутрихолдинговые расчеты между компаниями · Построение системы управления финансами в целом · Интерактивная консолидация данных компаний холдинга · Консолидация путем экспорта/импорта · Консолидация бюджетных данных · Формирование консолидированной отчетности · Управление дебиторской задолженностью · Управление денежными потоками · Анализ финансовых показателей
Учет основных средств · Неограниченное число моделей учета амортизируемого имущества · Начисление износа в соответствии с различными методами и справочником единых норм амортизационных отчислений · Налоговый учет амортизируемого имущества · Формирование регламентированной отчетности · Учет операций внутреннего перемещения и перемещения между компаниями холдинга с передачей на баланс · Инвентаризация и переоценка · Бюджетирование основных средств и нематериальных активов
Расчет заработной платы · Хранение сведений о сотрудниках и истории их изменений · Расчет сумм оплаты труда и других выплат сотрудникам и совместителям · Расчет удержаний из заработной платы в соответствии с законодательством РФ · Расчеты с налоговыми органами по установленным формам отчетности
2. Управление персоналом
Организационная структура · Поддержка иерархической, матричной и проектной структур организации · Визуальное представление структуры организации · Определение связей между подразделениями · Администрирование должностей и обязанностей сотрудников · Определение требований к ролям и рабочим заданиям · Учет отсутствия сотрудников на рабочем месте · Статистическое и графическое представление данных об отсутствии
Подбор персонала · Управление подбором кадров · Автоматизация переписки с соискателями, интеграция с Microsoft Office Word · Автоматизация проведения собеседований, интеграция с Microsoft Office Outlook · Статистические обзоры процессов подбора кадров · Оценка соответствия кандидата предъявляемым требованиям
Развитие персонала · Составление планов личного развития сотрудников, включая задания и сроки их выполнения · Хранение данных о квалификации сотрудников · Сопоставление фактических навыков с целевыми · Графические средства анализа областей некомпетентности · Анализ обратной связи от сотрудников путем анкетирования и построения отчетов · Администрирование курсов · Интеграция с корпоративным порталом
Кадровый учет · Учет и хранение исторических данных о сотрудниках · Формирование штатного расписания и ведение истории его изменения · Движение кадров (проведение операций и формирование приказов о приеме, переводе и увольнении сотрудников) · Продвижение по служебной лестнице (изменение должностных окладов и перевод на новую должность) · Формирование графика отпусков · Унифицированные формы кадровой отчетности · Тесная интеграция с модулем "Расчеты с персоналом"
3. Дистрибуция
Управление торговлей · Полная автоматизация процессов продаж и закупок · Всесторонний контроль и прозрачность торговых операций · Сквозной просмотр данных по заказам и закупкам · Ручное и автоматическое резервирование товаров · Поддержка автоматического расчета цены реализации товара на основании цены его закупки или себестоимости · Работа с соглашениями о ценах и скидках · Обработка недопоставок и излишних поставок · Ручное и автоматическое начисление накладных расходов · Взаиморасчеты между компаниями · Поддержка неограниченного числа единиц складского учета, между которыми задаются правила пересчета · Инструменты для анализа и формирования отчетности · Автоматизация торговли холдинга
Управление запасами · Мониторинг и контроль товарно-материальных потоков · Получение актуальной информации о работе склада и текущем уровне запасов · Инвентаризация склада · Пересчет себестоимости по одной из пяти моделей (ФИФО, ЛИФО и др.) · Ведение партионного учета, генерация серийных номеров и контроль сроков годности · Работа со спецификациями · Поддержка неограниченного числа уровней вложенности спецификаций · Полный комплект графических средств создания спецификации и работы с ними · Поддержка множества версий одной спецификации · Построение системы управления запасами для распределенных структур
Управление складом · Оптимальное размещение товаров на складе · Сокращение операционных издержек, снижение затрат на аренду и оплату труда · Оптимизация области хранения склада · Управление погрузочно-разгрузочными работами, транспортировкой и упаковкой · Размещение товаров по зонам и областям хранения с учетом режимов хранения · Контроль серийных номеров и номеров партий · Автоматический выбор и контроль ячеек хранения · Маршруты комплектации · Возможность использования системы штрихкодирования для идентификации складской номенклатуры · ABC-классификация товаров: по оборачиваемости, прибыльности, валовому доходу и стоимости запасов
4. Производство
Сводное планирование · Поддержка неограниченного числа сводных и прогнозных планов · Возможность переноса прогнозных планов в главную книгу с целью получения прогноза движения денежных средств · Расчет краткосрочных потребностей на основе существующих заказов и/или прогнозного планирования · Использование при планировании групп номенклатур с различными принципами планирования · Планирование с ограничением или без ограничения на мощности · Использование восьми различных временных границ для каждого сводного плана · Детализация спланированного заказа как с точки зрения потребностей самого заказа, так и с учетом целей его создания · Наличие механизмов поддержки принятия решений · Анализ чистых потребностей в материалах
Управление производством · Создание производственного заказа как вручную, так и в результате сводного планирования или напрямую из заказа клиента · Быстрый и удобный просмотр статуса производственных заказов · Возможность назначения нескольких спецификаций и нескольких маршрутов для производимой продукции · Автоматический расчет переменных и постоянных потерь · Автоматический расчет плановой и фактической себестоимости по производственному заказу · Автоматическое и/или ручное списание материального потребления и рабочего времени под производственный заказ · Использование диаграммы Гантта как для графического представления производственных заказов, так и для ручного перепланирования заданий · Возможность перепланировать задания при дефиците ресурса
Конфигуратор продукции · Интерфейс пользователя настраивается индивидуально для каждой модели продукции · Моделирование продукции любой сложности · Быстрое конфигурирование номенклатуры из заказа клиента · Автоматический расчет цены для вновь сконфигурированной номенклатуры · Возможность настройки автоматической проверки создаваемых моделей · Возможность использования в моделях кода на внутреннем языке разработки X++
Управление цехом · Определение рабочего времени для каждого сотрудника и регистрация присутствия на работе · Расширенные настройки профилей рабочего времени (смены, гибкий график, выходные) · Регистрация начала и завершения рабаты над заданиями · Отслеживание простоев и непроизводственных затрат времени · Регистрация рабочего времени с помощью терминального оборудования либо вручную
5. CRM (управление отношениями с клиентами)
Отношения с клиентами · Единый справочник деловых отношений различных типов · Простой доступ к информации, связанной с деловыми отношениями (заказы, предложения, проекты, мероприятия, почтовые рассылки, контактная информация) · Тесная интеграция предложений с заказами и сводным планированием · Управление мероприятиями, синхронизация встреч и задач с Microsoft Office Outlook · Отправка сообщений электронной почтой и SMS отдельным адресатам или группе адресатов
Управление продажами · Определение планов продаж для менеджеров по продажам и групп менеджеров (отделов продаж) · Управление процессом продаж · Отслеживание статуса продаж, включая рассматриваемые предложения · Графическое представление данных по продажам · Прогнозирование продаж · Создание отчетов о работе менеджеров по продажам

 

15.3.8. Ключевые факторы успеха

1. Поддержка проекта топ-менеджерами компании.

2. Сотрудничество конечных пользователей при внедрении системы.

3. Обучение конечных пользователей.

4. Жесткая регламентация всех процессов и этапов внедрения ERP-системы.

5. Наличие квалифицированного персонала.

6. Наличие корпоративных стандартов (организационно-штатная структура предприятия; бухгалтерские стандарты; кодификатор и классификатор продукции и других товарно-материальных ценностей; кодификатор и классификатор клиентов и партнеров, созданный с учетом целей анализа товарных и финансовых потоков; стандарты процедур основных функциональных операций (продажа, закупка, складирование и внутреннее перемещение товаров), а также других, например изложенных в виде процедур стандарта ISO 9000; стандарты принятия решений и разрешения противоречий (специфично для России)).

7. Включение в группу внедрения сотрудников функциональных подразделений компании.

8. Детальный план внедрения.

 

15.3.9. Ограничения проекта (со стороны Исполнителя)

При реализации проекта будут действовать нижеперечисленные ограничения. В случае изменения или невыполнения настоящих предположений Исполнитель оставляет за собой право пересмотреть бюджетные, организационные и функциональные рамки проекта.

1. Настоящий документ подготовлен на основании информации, предоставленной Заказчиком. В случае изменения исходных требований параметры документа могут быть пересмотрены.

2. Изменения организационной структуры, а также существующей в компании процедуры управления персоналом в ходе проекта не предусматриваются планом проекта и могут быть приняты к исполнению как дополнительные работы по проекту в рамках дополнительных соглашений к договору.

3. Проект реализуется с использованием тех программных средств, которые документально зафиксированы Заказчиком и Исполнителем.

4. Заказчик является ответственным за полноту предоставляемой информации о существующих на момент начала проекта информационных системах. Дополнительные выявленные требования к поддержке внедряемым продуктом существующих систем могут быть отклонены Исполнителем.

5. Исполнитель своевременно согласовывает график заездов консультантов на объекты Заказчика с целью изучения существующей информационной среды Заказчика и максимально придерживается согласованного графика.

6. Заказчик своевременно выделяет квалифицированных сотрудников для выполнения работ по проекту. Руководитель проекта со стороны Заказчика является ответственным за взаимодействие Исполнителя с сотрудниками Заказчика и обладает достаточным уровнем полномочий.

7. Исполнитель обязуется выполнить все задачи по этапам проекта в течение 14 месяцев в срок, начиная с 01.08.2010 г. и заканчивая 01.10.2011 г. Увеличение сроков выполнения проекта влечет за собой санкции, предусмотренные договором между Заказчиком и Исполнителем.

8. Заказчик предоставляет Исполнителю необходимую информацию по нормативной базе взаимодействия с третьими сторонами, информацию по обмену данными с информационными системами третьих сторон. Полнота, непротиворечивость и достоверность предоставленной информации являются ответственностью Заказчика.

9. Заказчик должен обеспечить присутствие работников, входящих в состав рабочей группы, которая занимается формированием функциональных требований, на проводимых Исполнителем интервью в соответствии с согласованными планами проведения интервью.

10. Сотрудники Исполнителя, для максимально эффективного использования рабочего времени, придерживаются рабочего графика, установленного на объектах Заказчика.

11. Заказчик и Исполнитель устанавливают эффективную процедуру принятия решений.

12. При использовании ИТ-инфраструктуры Заказчика участники проектной команды Исполнителя соблюдают политику информационной безопасности Заказчика.

 

15.3.10. Допущения проекта (со стороны исполнителя)

При реализации проекта будут действовать нижеперечисленные допущения. В случае изменения или невыполнения настоящих предположений Исполнитель оставляет за собой право пересмотреть бюджетные, организационные и функциональные рамки проекта.

· Заказчик и Исполнитель согласовывают допустимую длительность рабочего времени у Заказчика для консультантов и руководителя проектов Исполнителя.

· Сотрудники Исполнителя, для максимально эффективного использования рабочего времени, придерживаются рабочего графика, установленного на объектах Заказчика.

· Заказчик и Исполнитель устанавливают эффективную процедуру принятия решений.

· Приемка и подписание промежуточных проектных результатов происходит в течение одной недели с момента подачи или в другой, взаимно утвержденный период.

· Заказчик самостоятельно принимает и согласовывает все промежуточные и выходные документы проекта.

· Рабочие места для проектной команды будут предоставлены таким образом, что члены рабочей команды будут работать вместе в одном помещении.

· Техническая инфраструктура, которая требуется на каждой стадии проекта, предоставляется в запланированные сроки согласно плану-графику проекта. Компания предоставляет стабильно работающую, полнофункциональную системную инфраструктуру, которая способна обеспечить запланированный объем работ по внедрению и позволит проектной команде работать продуктивно.

 

15.3.11. Процедура верификации и приемки результатов проекта

При помощи процедуры приемки результатов проекта согласуются результаты фазы проекта и формализуется и документируется решение руководящего органа проекта о переходе на следующую фазу проекта, включая процесс передачи, согласования и утверждения проектных документов.

Помимо проектной документации в пакет документов для процедур приемки результатов проекта входят следующие первичные документы:

· акт сдачи-приемки услуг к договору на консультационные услуги;

· протокол замечаний;

· протокол устранения замечаний;

· протокол совещаний руководящего органа проекта. Результаты работ, являющиеся промежуточными, оформляются в

виде статуса проекта за отчетный период и принимаются руководителем проекта от Исполнителя и руководителем проекта от Заказчика на основании плана работ на неделю.

В случае если по окончании отчетного периода запланированная работа участника проектной команды оказалась не выполненной, руководители проекта от Исполнителя и Заказчика проводят выяснение причины невыполнения запланированной работы. Если причина невыполнения запланированной работы не может быть устранена оперативно (т.е. в течение 1 дня), она вносится как проблема в журнал проблем администратором проекта и решается в соответствии с процедурой управления открытыми вопросами. По решении проблемы руководители проекта от Исполнителя и Заказчика производят установление нового срока выполнения работы.

Акт сдачи-приемки услуг к договору на консультационные услуги, составленный в двух экземплярах (по одному для каждой из сторон), подписывается спонсором со стороны Исполнителя и спонсором со стороны Заказчика.

Утверждение спонсором со стороны Заказчика отчетных материалов, определенных согласно плану по фазам проекта, устанавливает факт оказания услуги по договору и подтверждается подписанием акта приемки-сдачи работ в соответствии с договором.

После оформления акта о выполненных работах Исполнитель оформляет печатный экземпляр материалов, передает Заказчику и закрывает проект.

15.4. Управление сроками и стоимостью проекта

15.4.1. Базовое расписание проекта

Фаза внедрения Номер ИСР Описание задачи Дата начала Дата заверше-ния
Диагностика 1.1 Организация рабочей группы сотрудников Заказчика и их краткое ознакомление со средствами и методами, которые будут применяться 02.08.2010 08.08.2010
1.2 Сбор предварительной информации (письменное анкетирование, изучение документов) 09.08.2010 29.08.2010
1.3 Обследование и описание структуры предприятия, бизнес-процессов, основных целей, потребностей и ожиданий Заказчика 30.08.2010 26.09.2010
1.4 Проведение серии совместных совещаний с рабочей группой Заказчика для уточнения и согласования результатов предыдущего обследования, установка критериев оценки результатов проекта 27.09.2010 06.10.2010
1.5 Подготовка отчета о диагностике 07.10.2010 17.10.2010
1.6 Представление руководству Заказчика результатов этапа и предложения на разработку и внедрение решения 18.10.2010 19.10.2010
Анализ 2.1 Открытие проекта, формирование управляющего комитета и проектной группы 20.10.2010 27.10.2010
2.2 Подготовка плана проекта, устава проекта, порядка отчетности, управления изменениями и рисками, сдачи-приемки проекта 28.10.2010 28.11.2010
2.3 Проведение тренинга для сотрудников клиента по базовой функциональности продукта 29.11.2010 14.12.2010
2.4 Уточнение и детализация требований к решению бизнес-процессов Заказчика 15.12.2010 23.12.2010
2.5 Выработка решений относительно изменения существующих бизнес-процессов, модификации функциональности продукта, построения интерфейсов с внешними системами 24.12.2010 17.01.2011
2.6 Подготовка спецификации функциональных требований 18.01.2011 06.02.2011
2.7 Согласование и утверждение функциональных требований, уточнение параметров проекта 07.02.2011 10.02.2011
Дизайн 3.1 Разработка концептуального дизайна (технического задания) 11.02.2011 27.02.2011
3.2 Согласование и утверждение концептуального дизайна Заказчиком проекта 28.02.2011 01.03.2011
3.3 Разработка детального дизайна (программного дизайна) 02.03.2011 22.03.2011
3.4 Согласование и утверждение детального дизайна 23.03.2011 29.03.2011
3.5 Планирование порядка, сроков и ресурсов для разработки и контроля качества 30.03.2011 04.04.2011
3.6 Уточнение параметров последующих стадий 05.04.2011 07.04.2011
Разработка 4.1 Настройка среды для разработки, среды для 08.04.2011 21.04.2011
4.2 тестирования, рабочей среды для проведения последующей разработки, тестирования и интеграции результатов в рабочую систему    
4.3 Реализация модификаций и интерфейсов согласно стадии "Дизайн", первоначальное тестирование разработчиками 22.04.2011 02.05.2011
4.4 Передача результатов разработки Заказчику для тестирования, исправление обнаруженных ошибок, корректировка требований, повторная реализация и тестирование 03.05.2011 19.05.2011
4.5 Комплексное тестирование Заказчиком, исправление ошибок и корректировка требований; установка результатов разработки в рабочую среду, настройка системы, перенос основных справочников 20.05.2011 16.06.2011
4.6 Проведение финальных испытаний и подготовка к сдаче-приемке 17.06.2011 27.06.2011
Развертывание 5.1 Разработка и утверждение плана запуска и контрольного списка 28.06.2011 30.06.2011
5.2 Разработка и утверждение плана тестирования системы 28.06.2011 30.06.2011
5.3 Проведение завершающего тестирования 01.07.2011 11.07.2011
5.4 Разработка и утверждение плана обучения пользователей 28.06.2011 30.06.2011
5.5 Организация тренингов для пользователей 01.07.2011 04.08.2011
5.6 Переход на новую рабочую среду 05.08.2011 23.08.2011
Эксплуатация 6.1 Проведение опциональных дополнительных тренингов пользователей 05.08.2011 18.08.2011
6.2 Проверка корректности функционирования рабочей среды и окончательная настройка системы 24.08.2011 12.09.2011
6.3 Приемка системы заказчиком 13.09.2011 19.09.2011
6.4 Подписание акта ввода в промышленную эксплуатацию 20.09.2011 26.09.2011
6.5 Подготовка и передача документов для закрытия проекта 27.09.2011 29.09.2011
6.6 Подготовка и подписание соглашения о поддержке системы 28.09.2011 30.09.2011

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 604; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.068 сек.