Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Информационные системы, организации, менеджмент и стратегия




Вопросы к практическому примеру

1. Опишите проблемы, с которыми сталкивалась компания Owens- Coming до того, как внедрила новую информационную систему. Какие управленче­ские, организационные и технологические факторы были ответственны за возникновение этих проблем?

2. С какими управленческими, организационными и техническими проблема­ми Owens-Coming столкнулась при внедрении и запуске своей новой систе­мы?

3. Как внедрение новой информационной системы повлияло на методы веде­ния бизнеса компании?

4. Было ли решение о внедрении новой системы верным? Обоснуйте ответ.

ГЛАВА 3

 

 

После изучения материала этой главы вы сможете:

1. Идентифицировать показательные характеристики организации.

2. Анализировать взаимосвязи информационных систем и организаций.

3. Различать классическую и современную модели ролей и управленческой деятельности.

4. Описывать порядок принятия решений менеджерами в организации.

5. Оценивать роль информационных систем в поддержке различных уровней бизнес-стратегии.

Компания Procter & Gamble выходит в Интернет: выполнение электронных платежей

К

омпания Procter & Gamble Co. (P&G) — гигантская торговая империя со 163-летней историей, которая удваивала объемы продаж каждые 10 лет и добилась заметных успехов в бизнесе. Но так было раньше. Последние 5 лет наблюдается тенденция к замедлению роста продаж (с 5 до 2,6% ежегодно). А. Г. Лафли (A. G. Lafley), новый генеральный менеджер фирмы P&G, попытался «оживить» компанию с тем, чтобы обеспечить более быстрое принятие лучших решений. Он решил прекратить бюрократическую волокиту (перерезал «красную ленточку»), выделил средства на редизайн систем и процедур, а также озаботился внедрением инноваций. Ключевым компонентом в программе амбициозных из­менений P&G является использование интернет-технологий с целью устранения «узких мест» в цепи поставок, формирования новых взаимосвязей с заказчика­ми, а также получение дополнительной прибыли от персонифицированного мар­кетинга и электронной коммерции.

Компания P&G развернула дюжины web-сайтов с целью поддержки новых и открытия старых отделений с надеждой углублять взаимосвязи с заказчиками в процессе деятельности. Основной корпоративный сайт PG.com связан с много­численными подчиненными сайтами, на которых рекламируются продукты P&G: «Tide», «Pampers» или «Mr. Clean». Если заказчики запрашивают исходные дан­ные на сайте Tide.com, например о методах чистки пятен от кофе, они получат

советы о методах их выведения в интерактивном режиме. Web-сайт MoreThan ACard.com этой же компании позволяет посетителям создавать заказные подароч­ные пакеты, используя продукты P&G стоимостью до $25. Web-сайт Reflect.com позволяет «продвинутым» женщинам проектировать собственные косметиче­ские наборы. Пиктограмма с изображением мензурки и пробирки призывает по­сетителей высказывать пожелания по поводу новых продуктов. Благодаря ис­пользованию Интернета компания P&G сократила расходы на маркетинговые исследования на величину от 50 до 75%.

Компания P&G имеет репутацию очень замкнутой бюрократической структу­ры. Конкуренты называют работников компании P&G «проктоидами». Поэтому менеджмент P&G надеется, что инновации, связанные с интернет- и интранет-технологиями, улучшат сложившуюся ситуацию, а работники компании станут более инициативными и творческими. Внутренняя интранет-сеть компании, InnovationNet, обеспечивает составление пользователями отчетов, диаграмм, а так­же создание видеороликов. При этом используется общий репозитарий, а также осуществляются контакты с другими людьми, работающими над подобными во­просами и проблемами. Другая интранет-сеть, именуемая Myldea, поддерживает

Источники: Kayte VanScoy. «Can the Internet Hot-Wire P<5G?» Smart Business Magazine. January 2001; Noah Achachtman. «Trading Pertners Collaborate to Increase Sales», Infor­mation Week, October 9, 2000; Clinton Wilder. «Redefining Business», Information Week, October 16, 2000.

форум работников, на котором они могут обмениваться идеями, способствующи­ми улучшению деятельности компании.

В целях уменьшения времени, затрачиваемого на управление складскими за­пасами, P&G внедрила систему совместного планирования, прогнозирования и пополнения запасов (CPFR). При использовании этой системы производится прогнозирование продаж совместно с розничными торговцами, такими как Kmart, Target и Wal-Mart в США и Dansk, Sainsbury и Tesco в Европе. Если уровни про­даж совпадают с прогнозами, система автоматически заказывает все необходи­мые позиции с целью пополнения продаваемых товаров. Если результаты сильно отличаются от прогнозов, система автоматически извещает компании о подоб­ных «исключениях», позволяя планировщикам компании изменять заказы с це­лью адаптации к требованиям. Ранние тесты показали, что система CPFR позво­лила компании P&G уменьшить объем запасов на 10%, а время цикла (время, требуемое для доставки продукта с конвейера на склад) — на 10%. Также был уве­личен объем продаж на 2%, поскольку P&G получила возможность использовать системную информацию в целях выполнения немедленных действий, предотвра­щающих ситуации с отсутствием товаров на складе.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 556; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.098 сек.