Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Проблемы управления. Подобно компании SwissAir, многие фирмы начинают использовать Интернет для общения со своими клиентами и поставщиками




Подобно компании SwissAir, многие фирмы начинают использовать Интернет для общения со своими клиентами и поставщиками, создавая новые компьютерные сети для электронной коммерции, которые заменяют традиционные каналы рас­пространения информации. Также они используют интернет-технологии в целях рационализации внутренних процессов своей коммерческой деятельности. Пост­роенные на основе компьютерных технологий бизнес-процессы и взаимосвязи с другими организациями могут помочь компаниям достичь новых уровней конку­рентоспособности и эффективности, но в то же время они вызывают возникнове­ние следующих управленческих проблем:

1. Электронная коммерция и электронный бизнес требуют полного измене­ния образа мышления. Киберкорпорации нуждаются в новых организаци­онных подходах и процессах управленческого характера. Чтобы успешно внедрить электронную коммерцию и электронный бизнес, вовсе не обяза­тельно тут же применять новые технологии, изменяя существующие мето­ды ведения бизнеса. Прежде всего компаниям следует проанализировать и, возможно, реконструировать сам бизнес-процесс. При этом следует учесть возможные изменения в культуре организации, рассмотреть возможность создания другой организационной структуры, иной схемы поддержки ин­формационных систем, других методов управления служащими и функций сетевой обработки, а также, возможно, другой стратегии ведения бизнеса.

2. Поиск удачной модели интернет-бизнеса. Компании в массовом порядке начали создавать собственные web-сайты в надежде увеличить свои доходы посредством электронной коммерции. Однако многим, если не большин­ству, сайтам электронной коммерции все еще предстоит приносить прибыль или же вызвать коренные изменения в объемах и структуре продаж фирм и их маркетинговой деятельности. Снижение издержек или выход на новые рынки по причине внедрения web-сайтов могут не воплотиться в жизнь. Компаниям следует тщательно обдумать, могут ли они создать в Интернете реальную рабочую бизнес-модель и какое место занимает Интернет в стра­тегии ведения бизнеса в целом. Электронная коммерция требует примене­ния новых, отличных от традиционных стратегий при распределении зака­зов, в области рекламы и обслуживания клиентов (Chaudhury, Mallick, and Rao, 2001).

Интернет-технологии обеспечивают универсальную платформу для органи­зации процессов закупки и продажи товаров, а также для совершенствования важных внутренних бизнес-процессов. Они послужили первопричиной возник­новения новых организационных и управленческих методов, которые преобразо­вывают коммерческие организации и реализуют внедрение информационных си­стем в повседневную жизнь. Помимо множества преимуществ и возможностей электронная коммерция и электронный бизнес привели к появлению новой сово­купности проблем управленческого характера. Мы опишем эти проблемы для того, чтобы организации могли получить представление о вопросах менеджмен­та, организации и технологии, рассмотрение которых необходимо для извлече­ния преимуществ из электронной коммерции, электронного бизнеса, а также от развертывания возможностей, соответствующих киберкорпорации.

 

..




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 389; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.