Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Киберкорпорация в действии: виртуальная система поставок от фирмы Marshall Industries




С возникновением электронной коммерции изменилась роль дистрибьюторов, традиционно исполняющих роль посредников между производителями и поку­пателями. Чтобы выжить, дистрибьюторам необходимо искать новые способы

в том, что многие из 8 тыс. поставщиков первого уровня (тех, которые непо­средственно продают продукцию автомобильным компаниям) уже организо­вали свои собственные частные биржи для работы с поставщиками более низких уровней. Covisint заверила этих поставщиков в том, что намерена да­вать возможность поставщикам использовать свои собственные биржи в со­юзе с Covisint. Другая проблема поставщиков заключается в том, что Covisint устанавливает высокие операционные издержки. (На момент написания дан­ной книги эта проблема все еще не разрешилась.) Еще одна проблема состо­ит в том, что поставщики опасаются, что их товары приведут к потере доверия потребителей к торговой марке. Covisint ответила тем, что поставщики смогут создать свои собственные порталы, рекламирующие торговую марку компа­нии, которые размещены на сайте. Еще одна проблема — отсутствие связи; тысячи поставщиков мало знают или вообще не владеют информацией о бирже Covisint. Более мелкие поставщики разглядели одно из преимуществ биржи Covisint, состоящее в том, что теперь они смогут стать участниками электрон­ной коммерции; до этого более 60% из них не могли позволить себе создание своих собственных электронных сетей.

12 сентября совет FTC объявил об окончании рассмотрения дела о бирже Covisint с заключением о возможности дальнейшей ее деятельности. Однако это одобрение было предварительным, поскольку, как объявил совет FTC, Биржа Covisint в это время еще не функционировала и даже не имела своего устава или других документов, регулирующих ее деятельность. Комиссия FTC объявила, что будет следить за деятельностью биржи. Поскольку «основате­ли Covisint представляют львиную долю автомобильного рынка, Комиссия не может гарантировать, что их предприятие не вызовет обеспокоенность кон­курентов». Вскоре после этого заявления немецкий аналог комиссии FTC, на­зываемый Bundeskartellamt, также согласился с таким утверждением.

Информация к размышлению. Считаете ли вы, что биржа Covisint будет успешно функционировать? Аргументируйте свою точку зрения. С какими проблемами менеджмента, организации и технологии столкнулся проект Covisint?

Источники: Bill Robinson. «Driving the Automotive Industry», Cisco IQ Magazine, January/ February 2001; Ruhan Memishi. «Covisint's Starts and Stops», Internet World, January 1, 2001; Clare Ansberry. «Let's Build an Online Supply Network», Wall Street Journal. April 17, 2000; Dow Jones Newswires, «Honda Considers Joining Covisint Parts Exchange», Wolf Street Journal, November 21, 2000; «Covisint: Reinventing Procurement and Supply», New York Times, November 6. 2000; Paul Elias. «Feds Can't Call Covisint Antitrust-worthy—Yet», Red Herring Magazine. September 12, 2000; Gail Kachadourian. «Covisint Is Up and Run­ning», Automotive News, October 9.2000; Steve Konicki. «Covisint's Rough Road», Information Week, August 7, 2000; Sarah L. Roberts-Witt. «Proposed Auto Exchange Hits Bumps», Knowledge Management, July 2000.

получения доходов. Компания Marshall Industries, четвертый по величине дистри­бьютор промышленных электронных компонентов и производственного обору­дования, возродилась путем переноса почти всех выполняемых физически про­цессов в цифровые службы в Интернете (El Sawy, Malhotra, Gosain, and Young, 1999). Вот как функционирует ее новая*виртуальная среда распространения.

Заказчики и поставщики компании Marshall могут получать доступ к ее внут­ренней сети с целью получения частной информации. Например, высокотехно­логичные компании могут получить информацию о своих собственных счетах, отчетах о продажах, уровнях запасов и расчетные данные. Они могут также при­нимать или отклонять назначенные цены или заказывать обучающие материалы. Персональный процесс, основанный на базе знаний, который называется Plug-ged-in, позволяет покупателям выделять категории интересующих их продуктов. Они получают только ту информацию, которая отвечает их интересам.

Посетители могут просмотреть более 100 тыс. страниц спецификации (спра­вочный листок технических данных изделия), обновленных цен и информации о наличии товаров у более чем 150 основных поставщиков и информацию о 170 тыс. еди­ниц запасных частей. Они могут быстро разместить данные о своей продукции в ин­терактивном каталоге Marshall с помощью упрощенного поискового механизма. Этот web-сайт связан с web-сайтом United Parcel Service (UPS), благодаря которо­му заказчики могут проследить состояние доставок. Торговые представители по­лучают защищенный внутрисетевой доступ, поэтому они могут проверить состо­яние продаж и деятельности только на своей территории.

Когда заказчик размещает заказ, система подтверждает цену и количество то­вара и начинает авторизацию и одобрение кредита в режиме реального времени. Как только заказ подтвержден, система посылает автоматический запрос в мага­зин (товарный склад) с целью определения сроков доставки. Затем система от­правляет заказчику подтверждение заказа, сопровождаемое соответствующей информацией от UPS о доставке и материально-техническом снабжении. Сооб­щения о состоянии заказа автоматически передаются заказчику. Таким образом, система охватывает весь процесс: от размещения до получения заказа.

Другие возможности web-сайта компании Marshall предоставляют дополни­тельные услуги и ценность. Посетители этого сайта могут получить доступ к бес­платному центру Electronic Design Center с целью тестирования и запуска своих проектов через Интернет. Например, разработчик может использовать web-сайт Marshall для проверки цифровых сигнальных процессоров (DSP) фирмы Texas Instruments (77), используемых в проекте нового мультимедийного аппаратного обеспечения. (Чипы DSP улучшают качество таких высокотехнологичных про­дуктов, как компьютерные жесткие диски, наушники, рулевой привод с усилите­лем в автомобилях.) На этой web-странице разработчик может найти техниче­ские характеристики и даже смоделировать проекты с помощью микросхем от фирмы 77. Разработчик может загрузить исходный код, изменить его| чтобы он соответствовал создаваемому продукту, протестировать его на «виртуальном чипе», который также находится на этом web-сайте, и проанализировать его вы­полнение. Если результаты удовлетворят разработчика, Marshall может загрузить его код, перенести его в физические чипы и вернуть образцы для разработки про­тотипов. Весь процесс займет несколько минут.

Web-сайт Marshall предлагает проведение послепродажного обучения для раз­работчиков, поэтому им нет необходимости посещать специальные занятия или собрания в отдаленных районах. Web-сайт Marshall связан с web-сайтом NetSeminar, на котором зарегистрировавшиеся заказчики компании Marshall могут получать

обучающие программы, разработанные для них их поставщиками с помощью ви­део-, аудиосредств, и возможность проведения чата в режиме реального времени.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 412; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.