Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Интранет-сети для управления персоналом




Продажа и маркетинг

Ранее уже говорилось о том, как с помощью Интернета могут осуществляться продажи отдельным заказчикам и другим компаниям. Интернет-технологии по­могают также в вопросах внутреннего управления продажами и в осуществлении маркетинговой функции. Одними из наиболее распространенных применений корпоративных интранет-сетей являются прогнозирование и координация дей­ствий продавцов. Торговый персонал может содействовать в обновлении цен, продвижении товара, установлении скидок или в сборе информации о конкурен­тах. Он может иметь доступ к документам, связанным с предложением и прода­жей товара, корректируя их под заказчика. Краткий эпизод в начале главы опи­сывает возможности продаж компании SwissAir.

Компания по производству офисной мебели Haworth Inc. of Holland, штат Мичиган, разработала корпоративный web-инструмент для облегчения работы продавцов, называемый Eroom. В данном случае предлагаются web-сайты, под­держивающие сотрудничество на базе проектов, где хранятся документы и тема­тические дискуссии. Компания Haworth создала «виртуальные рабочие области»,

ОКНО ТЕХНОЛОГИИ

Многие компании при организации собственных интранет-сетей предусмат­ривают установку систем самостоятельного обслуживания персонала, от при­менения которых выигрывают как сами компании, так и их служащие. Недавно проведенное исследование, предпринятое компанией Watson Wyatt Worldwide, показало, что более 79% корпораций в настоящее время использует интра­нет-сети для предоставления HR-услуг своим служащим. Одной из причин такой популярности этой системы является тот факт, что при такой масштаб­ной глобализации экономики служащие многих корпораций разбросаны по всей стране или миру.

Компания LSI Logic Corp. of Milpitas, штат Калифорния, является произво­дителем полупроводников. Ее служащие, численность которых составляет около 6,5 тыс. человек, работают в 16 странах мира. В 1998 г. компания решила установить систему СПКР (ERR Enterprise Resource Planning) R/3, разработан­ную фирмой SAP. Одним из преимуществ R/3 является возможность самооб­служивания персонала. Служащие могут теперь через интранет-сеть компании LSI управлять своими собственными данными, как, например, изменение се­мейного положения, рождение детей или изменение местожительства. Они также используют эту систему для занесения в программы страхования, для подачи заявлений о приеме на новые рабочие места и выполнения многих дру­гих задач, связанных с трудовыми ресурсами, и все это осуществляется без бумажной волокиты. Таким образом, становится меньше орфографических ошибок, связанных с записью личных сведений, к тому же работникам отдела кадров теперь требуется намного меньше времени для выполнения канцеляр­ских задач. Поскольку система LSI Logic является web-системой, служащие могут воспользоваться ею для получения доступа к интернет-содержимому поставщиков медицинских услуг и партнеров по получению прибыли. Таким образом, благодаря использованию интранет-сетей отделы кадров предо­ставляют своим служащим больше контроля над внесением своих собствен­ных записей и пособий, освобождая тем самым работников отделов кадров для решения стратегических задач.

Технология самостоятельного обслуживания персонала применяется даже в процессе подбора рабочих мест. Компания E*TRADEGroup Inc., интерактив-

предназначенные для отчетов по продажам, разработки стратегии продаж, про­гнозов продаж, процессов продажи по регионам и обучения. Система помогает продавцам во многих различных странах вести совместную работу с многонацио­нальными счетами (Deckmyn, 1999).

Корпорация Compaq Computer Corporation осуществляет свои продажи и под­держивает маркетинговые команды при помощи корпоративных инструментов интранет-сети из офиса компании Conjoin Inc. из Бедфорда (Bedford), штат Мас­сачусетс. Используя программу Conjoins Field First, обеспечивающую рост про­даж, торговые представители корпорации Compaq могут запросить информацию об определенном продукте, а также информацию относительно его конкуренто­способности, отправленную коммерческим отделом. Они могут использовать ин-

ная компания, торгующая ценными бумагами, расположенная в городе Ме-нио-

парк, штат Калифорния, насчитывает 3 тыс. служащих, разбросанных по всей стране. Около половины служащих этой компании составляют такие де­фицитные квалифицированные разработчики информационных технологий, как, например, web-дизайнеры. Поскольку служащие разбросаны, большин­ство функций отдела кадров, включая заказы на новых служащих и обработку и отслеживание кандидатур, неизбежно децентрализуются. Арно Гешури (Arnnon Geshuri), отвечающий за программное обеспечение по управлению рабочей силой компании E*TRADE, жалуется, что «срок хранения» подходящего ИТ-специалиста на рынке с недостаточным предложением составляет около 48 ча­сов. Если до этого времени компания не сможет нанять этого кандидата, то весьма вероятно, что кандидат уже примет предложение, поступившее из другой компании. Поэтому весь процесс поиска кандидатов на рабочие места должен быть автоматизирован с целью сокращения медленно текущего бу­мажного процесса.

Компания E*TRADE для автоматизации процесса поиска кандидатов ис­пользует программу Icarian's Workforce — распространяемый web-продукт, работающий в интранет-сети компании. Программа автоматически выбирает информацию о претенденте из различных источников рабочей силы, включая «охотников за головами» и web-страницы, посвященные поиску и предложе­нию работы. Менеджеры могут воспользоваться этой информацией при раз­мещении потенциальных кандидатур. Программа отслеживает всех кандида­тов от заявок через собеседование до подписи договора о найме. Все эти данные связаны с системой компании Oracle HR.

Информация к размышлению. Почему выгодно использовать интранет-сети в работе с трудовыми ресурсами? С какими вопросами управления, тех­нологии и организации можно столкнуться при установке системы самостоя­тельного обслуживания персонала на базе интранет-сети в национальной или международной организации?

Источники: Bob MacAvoy. «Employee Investments», Cisco IQ Magazine, January/February 2001 и «Electrifying Human Resources», Cisco IQ Magazine, July/August 2000; NorbertTurek. «Automation Transforms Human Resources». Information Week. 10 July, 2000.

транет-сеть для быстрого извлечения, сбора и подготовки материалов для клиен­тов («Compaq Intranet Case Study», 2001).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 375; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.