Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Система управления данными о клиентах, применяемая банком abnamrobank




Банковское дело — это сложный бизнес, и в особенности в том случае, когда ваша организация — это четырнадцатый по величине мировой банк, владе­ющий $414 млрд активов и оперирующий в нескольких странах. Банк ABNAMRO BANK (штат Невада, США), главное отделение которого находится в Амстер­даме, Голландия, — это пример крупнейшего зарубежного банка в Северной Америке, в котором обслуживаются 550 отдельных клиентов, а активы которого оцениваются в $155 млрд. В Соединенных Штатах банку принадлежит группа банков LaSalle, а также банк Standard Federal Bank, находящийся в г. Троя, штат Мичиган, European American Bank в Нью-Йорке и фирма по предо­ставлению финансовых услуг и управлению активами в районе Аллеганы (Alleghany Asset Management). В наше время гигантских, сложных корпора­ций, ведущих свою деятельность в условиях глобализации, банк столкнулся с трудностями в управлении отношениями с корпоративными клиентами, чет­ко не представляя, кто такие его клиенты и какими услугами банка они поль­зуются.

Банк ABNAMRO имеет несколько подразделений и филиалов, которые опе­рируют в нескольких местах и самостоятельно обслуживают своих клиентов. Клиент может иметь счета в нескольких различных филиалах ABNAMRO. В ре­зультате перед банком возникла необходимость в средстве, которое позво­лило бы управлять такой сетью отношений с клиентами. Решение этой оче­видной проблемы было найдено североамериканской руководящей группой банка ABNAMRO, работающей в Чикаго. Было создано информационное хра­нилище, в котором находятся сведения о клиентах.

В деле управления проектом банку оказала содействие консалтинговая фирма Ernst and Young. Цель проекта заключалась в том, чтобы собрать в одно целое данные о клиентах банка, полученные от всех подразделений и филиа­лов ABNAMRO, для подготовки отчетов и выполнения анализа в корпоративных масштабах. Чтобы сделать систему простой в применении, особое внимание в проекте уделялось разработке пользовательского интерфейса, поэтому вы­бор был остановлен на программе фирмы Cognos (г. Берлингтон, штат Масса­чусетс), которой присущи такие свойства, как гибкость и интуитивный харак­тер. Проекту было присвоено имя CRISP (Corporate Relationship Information System Platform, платформа информационной системы по корпоративным от­ношениям), а его внедрение увенчалось успехом.

ной схеме. Напротив, переход к связанной информации можно совершить мгно­венно в любой зависимости, установленной разработчиком. Взаимосвязь между записями информации менее структурирована, чем в традиционной СУБД.

Принцип применения гипермедийной базы позволяет пользователям полу­чить доступ к темам, представленным в web-сайте, в любой выбранной пользова­телем очередности. Например, с web-страницы Национальной администрации по океану и атмосфере США (U. S. National Oceanic and Atmospheri Administ­ration, NOAA), представленной ниже, пользователь может перейти на другие web-

Благодаря использованию информационного хранилища менеджеры при­шли к выводу, что комплексное представление данных помогает им лучше по­нять взаимоотношения банка с каждым клиентом в целом. Теперь менеджеры имеют представление о том, какие услуги используют их клиенты. Они могут определить, с каким подразделением банка работает клиент, и установить общую сумму затрат на такие взаимоотношения. Более того, информацион­ное хранилище позволяет менеджерам получить данные о всех контактах кли­ента с отдельными компаниями независимо от местонахождения банка или организационной единицы клиента.

Теперь менеджеры банка могут избрать подход к клиентам с более высо­кой степенью ориентации на взаимоотношения. Это означает, что менеджеры могут выполнять мониторинг общих закономерностей и направлений в рабо­те с клиентами независимо от размера организации клиента. Так, показатели текущей деятельности клиента можно легко сравнить с показателями за про­шедший период, что позволяет менеджерам выявлять новые тенденции, как положительные, так и отрицательные. Также важно отметить и то, что благо­даря проекту менеджеры получают возможность оценить степень рисков и прибыльности работы банка с тем или другим клиентом. Проект CRISP также предоставил менеджерам возможность выполнять мониторинг показателей своей собственной деятельности, таких как прибыльность и доход по каждой специализации, а также определить уровень концентрации своей деятельно­сти по регионам, отраслям и компаниям.

По мнению служащих банка ABN AMRO, благодаря проекту ускорился про­цесс принятия решений и повысилась скорость реакции в тех ситуациях, где это особенно необходимо. Повысилась и производительность труда, а значит, у персонала появилось больше времени на привлечение новых клиентов и укрепление отношений с уже существующими клиентами. Более того, проект также способствовал снижению издержек на подготовку отчетов.

Информация к размышлению. Опишите изменения, которые произошли в самом бизнесе и окружающих условиях, и первопричины, которые заставили банк ABN AMRO в Северной Америке прибегнуть к использованию информа­ционного хранилища. С какими вопросами управленческого, организацион­ного и технологического характера, на ваш взгляд, столкнулся банк, стремясь к успешному внедрению проекта?

Источники: Sean Reid. «Warehousing Customer Data», Strategic Vision, Summer 2000; «Big Boost for ABN Fund Firm», cnnfn.com, October 18, 2000.

страницы, щелкнув для этого мышью на теме, выбранной в левом столбце. Поми­мо информации о NOAA на этих web-страницах посетители могут найти допол­нительную информацию о Национальной программе по исследованию подвод­ных глубин (NURP, National Undersea Research Program), новости о подводном мире, сведения о центрах по исследованию подводных глубин. Здесь же описаны возможности финансирования, образования, достижения и результаты исследо­ваний, а также подводные технологии. Приведены ссылки на web-сайты, посвя­щенные исследованиям подводного мира. Ссылки, связывающие разные web-

Hypermedia database (гипермедийная база данных)

Принцип управления данными, который предполагает организацию данных в виде сети узлов, соединенных между собой в любой определенной пользо­вателем закономерности; такие узлы могут содержать в себе текст, графиче­ское изображение, звук, видео-фильмы и рабочие программы.

страницы, выделены синим цветом. Об этих и других характеристиках web-сай­тов будет рассказано более подробно в гл. 9.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 410; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.