Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Отзыв с рынка автошин Ford и Firstone: самая большая цена за отсутствие нужной информации в истории




Практический пример

9 августа 2000 г. компания Bridgestone/Firestone Inc. огласила свое намерение изъять из обращения свыше 6,5 млн автошин, большинством из которых были укомплектованы внедорожники марки «Explorer» и другие малотоннажные гру­зовики производства Ford Motor Co. Компания Bridgestone/Firestone Inc. стала предметом интенсивного федерального расследования 46 смертельных автоката­строф и свыше 300 происшествий, к которым якобы были причастны разрушив­шиеся во время движения автошины Firestone. Под изъятие попали пятнадца­тидюймовые шины «Radial ATX» и «Radial ATX II», производимые в Северной Америке, а также некоторые виды шин «Wilderness AT», производимых на заводе компании в г. Декейтер, штат Иллинойс. Такое изъятие автошин было вторым по величине охвата в истории после 1978 г., когда было изъято из обращения 14,5 млн шин радиального типа марки «Firestone». Изъятие шин в 1978 г. нанесло финан­совый ущерб компании на долгие годы, и изъятие в августе 2000 г. сулило тот же результат. Покупатели, федеральное правительство и пресса хотели знать: поче­му компании Ford и Firestone не выявили проблему раньше? Давайте рассмотрим совокупность событий, которые предшествовали изъятию автошин, и проанали­зируем роль управления информацией.

1988 г. Финансово ослабленная после изъятия шин в 1978 г., компания Firestone дала согласие на поглощение японской фирмой Bridgestone Tires. В целях повы­шения продаж компания Firestone стала поставщиком шин для комплектации новых спортивных автомобилей компании Ford Motors, известных под маркой «Explorer».

11 марта 1999 г. В ответ на обеспокоенность компании Ford касательно рассло­ения шин в автомобилях марки «Explorer» компания Bridgestone /Firestone (Fire­stone) послала в Ford конфиденциальную докладную записку, в которой утверж­далось, что количество шин «Wilderness» (которые используются в автомобилях «Explorer»), возвращенных производителю по той или иной причине во время гарантийного периода, не превышает 0,1%. В записке отдельно не перечислялись случаи расслоения шин, но было сказано, что количество случаев возврата чрез­вычайно низкое и служит достаточным основанием для того, чтобы считать (с точ­ки зрения Firestone), что шины этой модели зарекомендовали себя весьма поло­жительно на рынке США.

Август 1999 г. Ford Motors сообщила об изъятии из обращения в 16 зарубеж­ных странах всех шин, выход из строя которых был в основном вызван отслоени­ем протектора. Прежде всего дефект был замечен в шинах, которыми были уком­плектованы автомобили «Ford Explorer», и самое большое количество шин было изъято в Саудовской Аравии. Большинство из этих шин было произведено ком­панией Firestone. (Годом раньше Ford заметила случаи отслоения протектора на шинах производства Firestone, которыми были укомплектованы автомобили мар­ки «Explorer» в Венесуэле и отослала образцы поврежденных шин компании Bridgestone на анализ.) Представители компании Ford не сообщили об инциденте инспекторам по безопасности США, поскольку в этом не было необходимости.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 360; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.