Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Функционирование




Система может работать неудовлетворительно. Необходимые сведения не предо­ставляется в нужное время, поскольку обработка информации ведется непра­вильно. Часто отменяемые задания приводят к постоянным перезапускам си­стемы и простоям в работе. Интерактивная система может не соответствовать требованиям предприятия из-за того, что время отклика слишком велико. Неко­торые из перечисленных проблем связаны с чисто техническими свойствами ин­формационных систем, однако большинство из них вызвано организационными факторами. Системные проектировщики должны принимать во внимание орга­низационные аспекты и вовремя вносить изменения в новые системы.

тельно. Исследования «юзабилити» показали, что доля успешных попыток по­иска требуемой информации составляет менее 50%. Это означает, что при попытке произвести простейшее действие по отношению к среднестатисти­ческому ресурсу пользователь в большинстве случаев терпит неудачу.

Успех в электронной коммерции оценивается путем умножения количества посетителей web-сайта на коэффициент пересчета (доля пользователей, ко­торые стали клиентами компании). Большинству компаний дороже всего об­ходится привлечение новых посетителей к своим интернет-ресурсам. Чтобы удвоить «отдачу» web-сайта, фирма должна или привлечь на него вдвое боль­ше посетителей, или в два раза повысить коэффициент пересчета. Вместо дополнительных инвестиций в рекламный бюджет с целью повышения числа посетителей компании стараются повысить этот коэффициент путем модер­низации собственных web-сайтов, используя новые технологии, нацеленные на повышение заинтересованности пользователей.

Компания Fidelity Investments, стоящая во главе крупнейшего в США фонда взаимного кредитования, вкладывает в новые технологии больше средств, чем ее конкуренты, делая основной акцент на повышении практичности своих ресурсов. Принадлежащий ей Fidelity Center for Applied Technolog (Центр при­кладных технологий компании Fidelity) включает две исследовательские ла­боратории по изучению полезности, которые занимаются тестированием интерфейсов web-сайтов, а также различных технологий обслуживания кли­ентов. Компания даже применяет тесты, отслеживающие движения челове­ческих глаз, чтобы определить, на что люди обращают внимание при просмотре web-страниц. Web-сайт Fidelity.com имеет сложнейшую структуру, выполняет множество функций, поэтому специалисты компании постоянно работают над тем, чтобы упростить работу пользователей, максимально облегчив задачу навигации по 30 тыс. web-страниц.

Информация к размышлению. Какие организационные и технические факторы оказывают влияние на полезность web-сайта? Почему этот параметр столь важен для электронной коммерции?

Источники: Danny Hakim. «A High-tech Vision Lifts Fidelity», The New York Times, Septem­ber 17, 2000; Beth Bacheldor. «The Art of E-biz», Information Week, February 14, 2000; Jakob Nielsen, Donald A. Norman. «Usability on the Web Isn't a Luxury», Information Week, Feb­ruary 14, 2000.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 365; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.