Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Благодарности. 1. В отдельных главах появились блоки «Позаботьтесь о своем окружении», которые включают информацию




Структура книги

Для педагогов

1. В отдельных главах появились блоки «Позаботьтесь о своем окружении», которые включают информацию, побуждающую читателей использовать свои знания для снижения уровня стресса у окружающих людей.

2. Каждая глава заканчивается выводами, систематизирующими изложенный материал

3. Библиография для заинтересовавшихся той или иной темой читателей расширена и приведена в конце книги.

Первая часть этой книги целиком посвящена стрессовой реакции и ее взаимосвязи с различными заболеваниями. В главах 2, 3 и 4 рассказано, как преодолевать стресс, как «вклиниваться» в звено между стрессором и психологической реакцией. Используя информацию, полученную в этих главах, вы научитесь ограничивать вредоносное влияние тех стрессоров, с которыми вам приходится сталкиваться. Иначе говоря, вы научитесь приспосабливаться к ситуациям, реагировать менее эмоционально на события и ограничивать длительность действия стрессоров. В главе 5 обсуждаются домохозяйки, люди, работающие вдали от дома, дети, подростки и студенты. Техники управления стрессом, снижающие его отрицательное влияние, адаптированы для каждой из вышеперечисленных групп и представлены во II, III и IV частях книги.

Лейтмотив данной книги — мысль о том, что обычно люди контролируют свою жизнь и окружающие условия гораздо в большей степени, чем они осознают. К сожалению, большинство из нас не развивают эту способность к контролю и нередко теряют ее в условиях стремительных перемен и стрессов, которыми изобилует наша жизнь. Управление стрессом позволит вам вновь обрести контроль над собой: в этой книге описано, как этого достичь.

Очень много людей принимали участие в этом проекте. Я никогда не смогу отблагодарить их как следует, но, надеюсь, упомянув их имена здесь, я дам им понять, что ценю их помощь очень высоко.

Во-первых, я выражаю благодарность своим студентам, которые научили меня управлять стрессом в той же мере, что и я научил их. Я черпаю знания не только из их работ, которые они сдают мне, но и наблюдая за их образом жизни. Глядя на них, я сам учусь справляться со стрессом.

Затем я хочу поблагодарить своих коллег из Университета в Мэрилэнде. Они стимулируют и побуждают меня к развитию — хотя бы ради того, чтобы идти в ногу с ними. В частности, я хочу поблагодарить Роберта Фельдмана, автора главы 13, чей вклад в эту книгу очевиден и неизмерим.

И конечно же, я благодарен тем критикам, комментарии которых раздражали, удивляли и сердили меня. Их вклад оказался гораздо большим, чем я того ожидал. Они также воодушевляли меня и делали важные замечания. Благодаря им эта книга получилась значительно лучше, нежели была бы без их участия. Вот имена этих критиков:

Аллисон Эветт, Университет Пердью;

Рик Б. Ламбсон, Университет Южной Юты;

Чарльз Реджин, Невадский университет в Лас-Вегасе;

Кэтэрин А. Кеннеди, Университет штата Колорадо;

Дэвид М. Ферст, Государственный университет Сан Хосе;

Хани У. Нэшмен, Университет Джорджа Вашингтона;

Кэти Уэбстер, Калифорнийский государственный университет в Фюллертоне;

Эмили Патришия Т. Зарко, Университет Юго-Восточной Луизианы.

Я хочу поблагодарить и наших респондентов, которые предоставляли необходимую информацию для Обучающего центра on-line по направлению «Комплексное управление стрессом» (Comprehensive Stress Management), вносили свои предложения и советы по поводу программного обеспечения и технологий:

Джерри Браза, Университет Западного Орегона;

Розкнн М. Лайли, Университет Пердыо;

Пол Спектор, Университет Южной Флориды;

Эмили Патришия Т. Зарко, Университет Юго-Восточной Луизианы;

Лора А. Лоуи, Университет Айовы;

Маной Шарма, Университет Небраски в Омахе;

Джинн Л. Уивер, Университет Центральной Флориды.

Я также благодарю за поддержку моего издателя в WCB/McGraw-НШ Publishers Вики Мэлини. Я хочу заявить во всеуслышание о ее огромном вкладе в эту книгу. Ее отношение и успех отражают качественный уровень издательской группы WCB/McGraw-Hill Publishers. Также я хочу поблагодарить Ширли Оберброклин, издателя и разработчика седьмого издания «Комплексного управления стрессом», за помощь в преодолении подчас очень сложных препятствий на пути выхода этой книги в свет.

И самое главное — моя семья. Она не только уважала мою потребность в тишине во время работы, но и вдохновляла меня. Карен, Кэри и Тодд! Я нечасто говорю вам о том, что вы очень помогаете мне в моей работе, но это действительно так, и я принимаю вашу поддержку и высоко ценю ее.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 325; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.