КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Требования к результатам освоения дисциплины. Цели и задачи дисциплины
Цели и задачи дисциплины Цель дисциплины – сформировать у будущих бакалавров систему знаний в области истории становления системы государственного управления, основных этапах формирования государственного аппарата, его функциях и структурных звеньях. Задачи дисциплины: - освоение процессов реформирования в системе государственного и муниципального управления в конкретные исторические периоды; - приобретение навыков анализа на историческом материале характера и форм становления российской государственности, анализа функционирования отечественной системы государственного управления.
2. Место дисциплины в структуре ООП Дисциплина «История государственного управления» является базовой дисциплиной профессионального цикла дисциплин рабочего учебного плана подготовки бакалавров по направлению «Государственное и муниципальное управление». Изучение дисциплины «История государственного управления» основывается на тесной взаимосвязи с такими дисциплинами, как «История», «Культурология», «Основы права». Выделение собственного предмета исследования позволяет избежать нерационального дублирования ряда разделов и тем, но при этом выдерживать определенную междисциплинарную преемственность. Дисциплина «История государственного управления» обеспечивает понимание характера и форм становления структуры органов государственного и муниципального управления в России, эффективности их реформирования в конкретных исторических условиях, что способствует в дальнейшем изучению дисциплин в сфере государственного и муниципального управления.
В совокупности с другими дисциплинами базовой части профессионального цикла ФГОС ВПО по направлению 081100.62 «Государственное и муниципальное управление» дисциплина «История государственного управления» обеспечивает формирование следующих общекультурных (ОК) и профессиональных (ПК) компетенций:
- знание базовых ценностей мировой культуры и готовностью опираться на них в своей профессиональной деятельности, личностном и общекультурном развитии (ОК-3); - понимание содержания, смысла, основных целей, социальной значимости профессии государственного и муниципального управления, стремлением к улучшению этого понимания через использование знаний в своей деятельности (ОК-5); - способность и готовность к личностному и профессиональному самосовершенствованию, саморазвитию, саморегулированию, самоорганизации, самоконтролю, к расширению границ своих профессионально-практических познаний; умение использовать методы и средства познания, различные формы обучения и самоконтроля, новые образовательные технологии для своего интеллектуального развития и повышения культурного уровня (ОК-13); - знание основных этапов эволюции управленческой мысли (ПК-1); - умение выявлять проблемы, определять цели, оценивать альтернативы, выбирать оптимальный вариант решения, оценивать результаты и последствия принятого управленческого решения (ПК-3); - умение определять социальные, политические, экономические закономерности и тенденции (ПК-16) В результате освоения содержания дисциплины студент должен знать: - основные этапы развития государственного управления в России; - основные тенденции развития государственного и муниципального управления; основные этапы развития государственного и муниципального управления как науки и профессии; - характеристику каждого этапа и особенности функционирования органов государственного управления на всех уровнях; основные принципы функционирования местной власти.
уметь: - проводить сравнительный анализ этапов становления российской государственности; - выявлять и обобщать особенности эволюции органов государственного управления и государственной службы; - анализировать внешнюю и внутреннюю среду организации, выявлять ее элементы и оценивать их влияние на организацию. владеть: - приемами оценки эффективности государственного управления в России.
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 299; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |