Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Отличия Project Expert 5 и Project Expert 5 Professional




Программа Project Expert 5 поставляется в двух модификациях: Base и Professional. Project Expert 5 Prof, предоставляет своим пользователям две дополнительные функции:

1. Актуализацию данных и контроль над реализацией проекта (плана). По мере реализации проекта пользователь имеет возможность вводить фактические данные по всем модулям проекта и рассчитывать актуализированные показатели реального движения денежных средств, а также контролировать рассогласование реального и планируемого Кэш-фло.

2. Работу с группой проектов.

Специальный модуль «Интегратор» (более подробно рассмотрен далее) – позволяет объединить несколько проектов (предприятий) в группу и рассчитать интегрированные показатели эффективности для группы в целом, а также сравнить между собой различные варианты одного проекта по любым показателям.

Про-Инвест-Консалтинг предлагает следующие возможности системы Project Expert 5 и Project Expert 5 Professional no разделам моделирования проекта (плана):

 

Раздел Функциональные возможности системы
Общее описание проекта Длительность проекта: от 1 месяца до 50 лет. Валюта: свободно выбираемые валюты и их масштаб (единицы измерения) для внутреннего и внешнего рынков. Возможность расчета проекта одновременно в двух валютах. Инфляция: возможность редактирования прогноза инфляции на любые виды ресурсов по годам и по месяцам. Продукция (услуги): независимый ввод перечня товаров (услуг) - до 16000. Налоги: ввод налога, налогооблагаемой базы, ставки, регулярности выплат. Возможность изменения ставки налога по месяцам: выбор редактируемой (настраиваемой) налогооблагаемой базы: ввод формулы расчета налогооблагаемой базы: свободный выбор статьи, из которой выплачивается налог: независимая настройка выплаты НДС. Учетная ставка ЦБ (рефинансирование): ввод ставки для двух валют. Моделирование начального состояния предприятия (стартовый баланс): активы (средства на счете, счета к получению, запасы готовой продукции, запасы комплектующих, предоплаченныерасходы,земля, здания, оборудование, нематериальные активы, инвестиции, ценные бумаги); пассивы (отсроченные налоги, счета к оплате, кредиты, акционерный капитал, резервы, нераспределенная прибыль). Защита проекта: три статуса доступа к проекту с паролем: редактирование, введение актуальных (фактических) данных и просмотр, только просмотр. Актуализация данных: ввод фактических данных по выплатам налогов.
Инвестиционный план Этапы проекта. Создание этапа с текущим порядковым номером. Удаление этапа. Перенос этапа в любую позицию. Группирование этапов. Построение вложенной, древовидной структуры сетевого графика. Вставка этапа в любое место сетевого графика. Связывание этапов на диаграмме GANTT c помощью мыши либо с помощью процедуры формальной логики (через меню). Ресурсы: неограниченный редактируемый список видов ресурсов. Расчет затрат через удельную стоимость ресурса. Активы: объединение сгруппированных подэтапов в актив. Амортизация: несколько способов начисления амортизации на активы (линейная, по остаточной стоимости, по объему производства, индивидуальная). Списание НДС: три типа (сразу, в течение задаваемого периода, пропорционально амортизации). Экспорт/Импорт данных: возможность полного обмена данными с системой Microsoft Project в международном формате *.трх: Календарь: реальный редактируемый календарь с учетом выходных и праздничных дней. Возможность использования нескольких календарей (для нескольких стран). Актуализация данных: определение статуса этапа; % от выполненных работ; фактические затраты; уровень приоритета этапа при дальнейшем финансировании проекта.
Операционный план План сбыта: ввод гибкой стратегии продаж для каждого из 16000 товаров (услуг) (продажи по факту, с авансом, в кредит, со сложной схемой оплаты, отсрочки платежей, время сбыта и т.д.). Ценообразование. Ввод цены на внутреннем и внешнем рынках. Возможность помесячного учета инфляции. Ввод дополнительных налогов с возможностью выплаты из прибыли. Возможность ввода сезонных изменений цены, различных скидок. Возможность ввода скачкообразных изменений цены. Объем продаж. Возможность ввода объемов продаж по месяцам. Возможность ввода сезонных изменений объемов продаж. Расчет различных вариантов стратегии продаж. План производства. Независимый план объема производства, имеющий 3 статуса: 1) неограниченное производство; 2) равномерное производство; 3) ограниченный объем производства (квоты, лимиты). Материалы, сырье и комплектующие (стратегия управления запасами). Формирование склада материалов и комплектующих (страховой запас в процентах от объема и на количество рабочих дней). Объем закупок: по мере необходимости; по установленной минимальной партии; задание периодичности закупок; редактируемый график закупок по месяцам. Прямые производственные издержки: Возможность прямого ввода суммарных затрат прямых производственных издержек. Выбор статей затрат для каждого продукта из списка (общего склада). Персонал. Ввод данных о структуре и затратах на персонал. Возможность ввода сезонных изменений стоимости персонала. Общие издержки (накладные расходы). Гибкие процедуры ввода данных об общих издержках. Возможность ввода сезонных изменений стоимости общих издержек. Актуализация данных. Ввод актуальных данных об объемах продаж и ценах товаров. Возможность ввода фактических данных по закупкам материалов и комплектующих и определения тем самым реального состояния склада. Возможность ввода фактических данных о затратах на персонал, по общим издержкам.
Финансирование Собственный капитал. Ввод данных об акционерном капитале, описание (моделирование) эмиссии акций с возможностью указания номинальной стоимости и количества акций. Возможность ввода данных о привилегированных акциях. Займы. Ввод данных о заемном капитале с возможностью описания детальных схем поступления, погашения займа и выплат процентов. Лизинг. Описание финансирования на основе лизинга. Инвестиции. Размещение свободных денежных средств в альтернативные проекты под проценты, в ценные бумаги, депозиты. Распределение прибыли: решение задачи поиска оптимального уровня и сроков выплаты дивидендов, формирования резервов. Льготы по налогу на прибыль. Описание и учет льгот по налогу на прибыль. Актуализация данных. Ввод фактических данных о поступлениях и выплатах.
Расчет Режимы расчета: - Полный расчет проекта - 16 дополнительных режимов расчета, выбираемых пользователем.
Результаты Отчетные финансовые документы: Баланс, Отчет о финансовых результатах, Отчет о движении денежных средств (Cash Flow), Отчет об использовании прибыли. Возможность генерации пользователем собственных отчетных документов. Отчет по проекту. Генератор отчета с возможностью детализации результатов по всем разделам бизнес-плана. Графика: широкие возможности получения графического изображения и печати входных данных и рассчитанных показателей проекта (плана), построения графиков пользователя с возможность задания формул их построения.
Анализ проекта Показатели эффективности: срок окупаемости (РВР), индекс прибыльности (Р1), чистая приведенная величина дохода (NPV), внутренняя норма рентабельности (IRR). Финансовые показатели: расчет общепринятых в международной и российской практике показателей прибыльности и финансового состояния (30 показателей). Доходы участников. Возможность вычисления индивидуальных показателей эффективности для каждого участника финансирования проекта (акционеров, кредиторов). Анализ чувствительности: автоматическийанализ чувствительности проекта (РВР, PI, NPV, IRR) к возможным изменениям исходных данных в заданном пользователем интервале (от -200% до +200%) (по 13 наиболее значимым параметрам) с различными вариантами ставки дисконтирования.

 

Программа Project Expert 5 Professional, помимо актуализации данных, предоставляет дополнительную возможность для финансового планирования и контроля над реализацией группы проектов. Для этого в программный комплекс включен дополнительный модуль – Project Integrator, позволяющий строить объединенное Cash Row для группы проектов (предприятий) и вычислять суммарные дисконтированные критерии эффективности. В программе предусмотрена возможность обмена данными с внешними файлами и базами данных в форматах *.dbf и *.txt., импорта данных из программ Audit Expert, Marketing Expert, Project Expert 4; имеется возможность создания шаблонов (налога, графики, издержки и др.) для использования при создании других проектов, вариантов проекта (плана). В программе имеется возможность непосредственного доступа к электронной почте.

 

Рис. 119. Раздел «Проект»

 

Раздел «Проект» (рис. 119) является первым в содержании Project Expert и изначально доступен после открытия или создания проекта. Он предназначен для ввода общей информациио проекте, настройки модулей расчета и отображения данных проекта.

В разделе «Компания» (рис. 120) можно осуществить ввод данных, характеризующих финансово-экономическое состояние предприятия на начало проекта. Раздел состоит из трех модулей: стартовый баланс; банк, система учета; текстовое описание.

 

Рис. 120. Раздел «Компания»

 

Раздел «Окружение» (рис. 121) активизируется выбором закладки «Окружение» в диалоговом окне «Содержание». Этот раздел предназначен для описания финансово-экономической среды, в которой планируется реализация проекта. Данный раздел состоит из пяти модулей: «Валюта», «Учетная ставка», «Текстовое описание», «Инфляция», «Налоги» (вводятся данные об основной (национальной) и дополнительной (экспортно-импортной) валютах проекта, ставке рефинансирования, а также инфляционном и налоговом окружении финансовых операций проекта).

 

Рис. 121. Раздел «Окружение»

 

Раздел «Инвестиционный план» (рис. 122) предназначен для составления календарного графика работ (проекта) с указанием отдельных этапов, необходимых финансовых ресурсов для выполнения этих этапов, установления взаимосвязей между этапами, формированияактивов предприятия (проекта), описания способов и сроков амортизации созданных активов.

Раздел «Операционный план» (рис. 123) предназначен для ввода исходных данных по сбыту произведенной продукции и об издержках, которые могут быть отнесены к периоду производственной деятельности предприятия, реализующего проект. Раздел «Операционный план» содержит шесть модулей: «План сбыта»; «Материалы и комплектующие»; «План производства»; «План по персоналу»; «Общие издержки»; «Текстовое описание», диалоги которых позволяют описать запланированную стратегию операционной деятельности предприятия, реализующего проект.

 

Рис. 122. Раздел «Инвестиционный план»

 

Рис. 123. Раздел «Операционный план»

 

В раздел «Финансирование» вводятся данные, описывающие процедуры привлечения денежных средств для финансирования проекта в виде собственного (акционерного) и заемного капитала, а также данные, характеризующие деятельность предприятия по использованию и распределению свободных финансовых средств и прибыли проекта.

 

Рис. 124. Раздел «Финансирование»

 

Раздел (рис. 124) состоит из ряда модулей: «Акционерный капитал»; «Займы»; «Лизинг»; «Инвестиции»; «Другие поступления»; «Другие выплаты»; «Распределение прибыли»; «Льготы по налогу на прибыль»; «Текстовое описание».

Рис. 125. Раздел «Результаты»

 

Разделы «Результаты» (рис. 125), «Анализ проекта» (рис. 126) и «Актуализация» (рис. 127) являются завершающими пунктами в окне «Содержание». Главное меню Project Expert состоит из следующих пунктов:

• «Проект»;

• «Обмен»;

• «Результаты»;

• «Окно»;

• «Справка».

 

Рис. 126. Раздел «Анализ проекта»

 

Рис. 127. Раздел «Актуализация»

 

В пункте «Проект» содержатся следующие строки подменю:

• «Новый» – создать новый проект;

• «Открыть» – открыть проект;

• «Закрыть» – закрыть текущий проект (при закрытии производится запрос на сохранение введенных данных);

• «Сохранить» – сохранение внесенных изменений;

• «Сохранить как» – сохранение внесенных изменений в файле с новым именем.

Пункт «Обмен» открывает подменю:

• «Библиотеки» – активизировать диалог «Библиотеки»;

• «Импорт» – активизировать диалог «Импорт»;

• «Экспорт» – активизировать диалог «Экспорт»;

• «Audit Expert» – активизируется диалог обмена с Audit Expert;

• «Marketing Expert» – активизируется диалог обмена с Marketing Expert;

В пункте «Результаты» содержатся строки подменю:

• «Прибыли-убытки» – открытие отчета о Прибылях-убытках;

• «Кэш-фло» – открытие таблицы Cashe Flow;

• «Баланс» – открытие Балансового отчета;

• «Финансовые показатели» – открытие таблицы финансовых показателей;

• «Интегральные показатели» – отображение значений интегральных показателей;

• «Графики» – активизация опции построения графиков;

• «Детализация результатов»–активизировать диалог «Детализация результатов»;

• «Таблица пользователя» – активизировать диалог «Таблица пользователя»;

• «Пересчет [F9»] – пересчет проекта с учетом внесенных изменений.

В пункте «Окно» содержатся строки подменю:

• «Каскад» – выстраивание раскрытых окон каскадом;

• «Мозаика» – выстраивание раскрытых окон в мозаичном порядке;

• «Упорядочить значки» – упорядочивание значков открытых окон;

• «Закрыть все» – закрытие всех раскрытых окон программы.

В пункте Справка содержатся строки подменю:

• «Содержание» – открытие содержания справочного материала;

• «Использование» – вызов информацииоб использовании Справки;

• «О системе» – вызов информации о системе.

Кроме того, для команд можно использовать комбинации клавиш:

Alt+BkSp – отменить ранее введенные данные;

Shift+Del – копировать с удалением выделенной строки;

Ctrl+Ins – копировать выделенную строку;

Shift+Ins – вставить скопированную строку;

Shift+F2 – сохранить внесенные изменения;

F5 – открыть отчет о Прибылях-убытках;

F6 – открыть отчет о Движении денежных средств;

F7 – открыть Балансовый отчет;

F8 – отобразить значения интегральных показателей;

F9 – пересчитать проект с учетом внесенных изменений;

F11 – активизировать диалог «Детализация результатов»;

F12 – активизировать диалог «Таблица пользователя»;

Shift+F4 – разместить открытые окна в мозаичном порядке;

Shift+F5 – разместить открытые окна каскадом.

 

Рис. 128. Панель инструментов

Панель инструментов (рис. 128) содержит кнопки, с помощью которых можно выполнять некоторые из описанных выше действий, минуя выбор команд меню:

• создать новый проект,

• открыть проект,

• сохранить изменения,

• печатать отчет,

• закончить работу с приложением,

• отчет о прибылях-убытках,

• отчет о движении денежных средств,

• Баланс,

• финансовые показатели,

• графики,

• расчет проекта.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 847; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.056 сек.