Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Предприятие розничной торговли




Начало борьбы за движение вверх

Ваш тринадцатый шаг через тернии к звездам

Работайте над своими слабостями

У каждого человека есть слабости. Изучите десять основных причин неудач, и определите вопросы, над которыми нужно работать. (Кроме того, вы можете обладать иными слабостями, не внесенными в этот список.)

Начните работу над собой с беседы с близким другом и попросите его оценить ваши слабости. Затем составьте для себя план личностного развития, чтобы превратить эти слабости в сильные стороны. Этот план может включать чтение книг, посещение курсов и семинаров или обучение под руководством опытного наставника. Примите решение осуществить этот план в течение года.

В конце года вновь обратитесь к другу, который поможет вам трезво оценить ваши качества и степень вашего прогресса. Если вам по-прежнему нужно нечто улучшить, начните вторую фазу процесса развития, и продолжайте заниматься этим до тех пор, пока в этом будет необходимость.

Небольшое различие между неудачей и успехом, которое решает все

Нет иной неудачи, кроме отказа от попыток. Нет иного поражения, кроме вашего смирения перед ним. Нет непреодолимых препятствий, кроме недостаточной вашей целеустремленности.

Кен Хаббард

Большинство неудачливых людей считает, что между ними и успехом лежит огромная пропасть. Они думают, что никогда не преодолеют эту пропасть и не воплотят свои мечты в жизнь. Но я хочу поделиться с вами небольшим секретом. Между неудачей и успехом существует лишь небольшое различие — но оно решает все. Позвольте рассказать историю, которая поможет вам понять, в чем разница между неудачей и успехом.

Думаю, что каждый американец знает об универмагах «Мэйси» благодаря знаменитым парадам на День Благодарения и фильму «Чудо на 34-й улице». Но очень немногим людям известно о Р. X. Мэйси — человеке, который основал эту сеть магазинов в 1858 году.

Сын капитана Мэйси родился в Нэнтакете в те времена, когда китобои активно занимались этим варварским промыслом. В пятнадцать лет он получил свою первую работу на китобойном судне. Он проработал на судне четыре года, повидал мир и побывал даже в Новой Зеландии. Вернувшись в США с 500 долларами в кармане, он решил, что с него достаточно моря. Мэйси брался за разные неквалифицированные работы, а потом получил должность подмастерья в типографии, но продержался там только шесть месяцев. У него были амбиции, превосходившие возможности издательского бизнеса.

И Мэйси решил попробовать свои силы в розничной торговле. Вложив деньги, полученные за китобойные экспедиции, он открыл небольшую лавку в Бостоне, где торговал нитками и иглами. Он связывал большие надежды с этим делом, и упорно работал, но за год лавка обанкротилась. Мэйси предпринял еще одну попытку. Его вторая лавка предлагала галантерейные товары, импортированные из Англии, но и эта затея не принесла успеха. Тогда он решил скооперироваться со своим шурином Самуэлем С. Хьютоном, открывшим магазин в Бостоне. В течение года Мэйси работал с ним, многому научился, но вскоре решил, что пришло время перемен.

Отправляемся на Запад, молодой человек?

Когда Р. X. Мэйси и его брат Чарльз услышали о «золотой лихорадке» в Калифорнии, они решили отправиться на Запад и попытать свое счастье в добыче золота. Удача им там не улыбнулась, но они увидели возможности для розничной торговли в поселках старателей. Вместе с двумя партнерами они открыли магазин «Масу and Company» в Мерисвилле — поселке к северу от Сакраменто. Их дела шли совсем неплохо — до того момента, как золотые прииски истощились и старатели покинули эту местность. Партнеры продали свой магазин и вернулись на Восток.

Следующим предприятием Мэйси стал магазин в Хаверхилле, штат Массачусетс. На каждом своем предприятии он приобретал опыт, и вскоре смог начать формулировать свою уникальную философию торговли. В своем новом магазине Мэйси ввел инновации, ставшие затем отличительной чертой его последующих предприятий: продажа товаров по фиксированным ценам за наличные, и активная реклама. Он сам писал тексты рекламных объявлений и изготавливал макеты для них, используя свой типографский опыт.

К сожалению, вскоре этот магазин тоже закрылся. Но Мэйси не смирился с поражением. На следующий год он открыл новый магазин, где продавал товары по самым низким в городе ценам. Однако несмотря на нововведения, хорошую рекламу и упорный труд владельца, бизнес потерпел крах. После трех лет борьбы за выживание в небольшом городке Мэйси продал свой магазин и объявил себя банкротом.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 306; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.