Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Надо искать общее между людьми




Надо проявлять инициативу к сближению с людьми

По словам Тома Петерса и Нэнси Остин: «Проблема № 1 непродуктивной работы администрации в Америке очень проста. Это наличие управляющих, у которых отсутствует связь со своими людьми в компаниях и с покупателями»1. Проблема отсутствия контакта и недостатка общения существует у многих людей, а не только у управляющих в компаниях. Вот что говорит специалист в области продаж Чарльз Б. Рут: «Существует много примеров, когда менеджеры по продажам, которым нечего предложить, кроме дружбы, продают больше, чем менеджеры по продажам, которые могут предложить все, за исключением дружбы»2.

Думаем, существует много причин почему люди не общаются друг с другом чаще, чем им хотелось бы. Основная причина, особенно внутри организаций: многие руководители считают, что проявлять инициативу и выходить на контакт — обязанность служащих. Но все обстоит с точностью до наоборот. Чтобы успешно вести дела, руководители должны сами проявлять инициативу. Если они не будут обращаться к своим подчиненным, встречаться с ними, инициативно устанавливать взаимоотношения, то в 80% общения не получится.

 

Завязывая отношения с людьми, надо опираться на то, в чем у вас нет расхождений во мнениях. А это значит — найти между вами нечто общее. Если вы научились слушать собеседника (мы писали об этом в главе 4), то сможете определить, в каких областях жизни вас связывает общий опыт или одинаковые взгляды. Поговорите с человеком о его хобби, о городе, в котором живете, о работе, спорте, детях. Тема обсуждения не столь важна, сколь ваше отношение к собеседнику. Будьте позитивно настроены и старайтесь смотреть на все с точки зрения вашего визави. Если вы будете открыты с собеседником, будете придерживаться его взглядов, то наполовину выиграете битву. Как иногда говорят: «При всей схожести взглядов люди будут иметь дело с людьми, которые им нравятся. Но и при всей несхожести взглядов люди все равно будут иметь с вами дело».

Но иногда даже найдя, что вас объединяет, вы все равно можете столкнуться с трудностями в общении. Обнаружив, что люди, с которыми вы пытаетесь установить взаимоотношения, все еще сомневаются в вас, попытайтесь найти между вами общую эмоциональную основу. Прекрасный прием — «чувствуют, чувствовал, понял». Вначале попытайтесь понять, что люди чувствуют, затем признайте, что их чувства имеют право на существование. Если у вас тоже ранее были подобные чувства, то поделитесь ими и расскажите, что некогда чувствовали то же самое. И, в итоге, поделитесь с ними тем, что вы поняли, то есть как вам помогли данные чувства.

Как только вы научитесь находить общие черты между собой и собеседником, то поймете, что сможете общаться со всеми, с кем будете встречаться. А когда сможете это делать, то с легкостью установите взаимоотношения.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 899; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.