Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Работа системы противоскатывания




При наличии запрещающей частоты.

При разрешающей сигнальной частоте.

При разрешающей сигнальной частоте (на пульте АЛС загорается одно из показаний: «40», «60», «70» или «80»), рукоятка главного вала КВ находится в положении “Тормоз-2” следовательно поезд (состав) заторможен от действия вентилей замещения №1.

После появления разрешающей частоты, установить главную рукоятку КВ в положение “Ход-2” т.е. осуществить трогание с вентилей замещения №1. После набора скорости не менее 10 км/час перевести главную рукоятку КВ в положение “Ход-1” и при отсутствии пробуксовки колесных пар дальнейший набор скорости производить ручным пуском тяговых двигателей.

Если при нахождении рукоятки главного вала КВ в положении “Тормоз-2” происходит скатывание поезда (состава), т.е. тормозного усилия от действия ВЗ-№1 не достаточно, то необходимо увеличить тормозные усилия путем перевода ручки крана машиниста в 3-е или 4-е положение(кран 013).

Перед троганием ручка крана машиниста переводится из тормозного положения во 2-е положение, после чего рукоятка главного вала КВ устанавливается в положение “Ход-2” и далее как указано выше.

При наличии пробуксовки машинист оставляет главную рукоятку КВ в положение “Ход-1” до восстановления сцепления колеса с рельсом.

 

17.3 При необходимости следования по рельсовой цепи с запрещающей сигнальной частотой (на пульте АЛС горит сигнальное показание «0») машинист после остановки поезда (состава) производит следующие действия:

- заряжает тормозную магистраль до зарядного давления (если она была разряжена), поезд (состав) остается заторможенным от вентилей замещения №2;

- нажимает на ПБ, вентиля замещения №2 отпускают, но поезд (состав) остается заторможенным от действия ВЗ-№1;

- устанавливает главную рукоятку главного вала КВ в положение “Ход-2” и после набора скорости не менее 10 км/час переводит КВ в положение “Ход-1”;

- при отсутствии пробуксовки колесных пар, дальнейший набор скорости производит ручным пуском.

Скорость следования в данной ситуации – не более 20 км/час.

 

 

Устройства АРС оборудованы противоскатыванием, которое срабатывает если в течении 6-7 секунд, с момента перевода главной рукоятки КВ в ходовое положение поезд (состав), не наберет скорость более 5 км/час.

Включается система противоскатывания с включением вентилей замещения №1, а через 2 - 4 секунды, вентилей замещения №2.

При задержке включения вентилей замещения №2 возможна сработка ЭПК.

При нажатии на КБ или ПБ отмены сработавшей системы противоскатывания не происходит. Специально, по условиям безопасности предусмотрено, что для отмены срабатывания системы противоскатывания машинист должен произвести осознанные действия по переключению системы АЛС – АРС, т.е. произвестви следующие действия:

- установить ручку крана машиниста в 6-е положение.

- перекрыть кран ЭПК.

- отключить тумблер АРС (АРС-Р)

- сделать выдержку 3-5 секунд

- включить тумблер АРС (АРС-Р) и проверить загорание соответствующих светофоров.

- открыть кран ЭПК

- зарядить тормозную магистраль 2-ым положение крана машиниста

- дать отмену кратковременным нажатием на КБ (при запрещающей частоте на пульте АЛС) нажать на ПБ и убедиться в отпуске вентилей замещения №2

- убедившись в отсутствии препятствия для дальнейшего следования, привести поезд (состав) в движение вышеописанным порядком в соответствии с п.17.1. или 17.2.

 

При отсутствии частоты.

При необходимости приведения поезда (состава) в движения после его остановки при отсутствии частоты (на пульте АЛС горит сигнальное показание «ОЧ») машинист обязан:

- установить ручку крана машиниста в 6-е положение (ПСТ)

- нажать на ПБ

- установить главную рукоятку КВ в положение «Ход-2»

- перевести ручку крана машиниста из 6-го во 2-ое положение

- после приведения поезда (состава) в движение перевести главную рукоятку КВ в положение «Ход-1» и в дальнейшем применить ручной пуск Т/Д

Система противоскатывания, при следовании под отсутствие частоты («ОЧ»), не срабатывает.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 589; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.