Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

После высадки пассажиров из хвостового вагона, закрыть двери в каждом вагоне, контролирую высадку пассажиров




Открытие дверей в вагоне при помощи крана отключения пневматических дверей начинать с головного вагона, переходя в салон следующего вагона через торцевые двери.

Двери в вагонах поезда пытаются открыться с противоположной стороны платформы.

При отключенном их положении отключить выключатель закрытия дверей и высадить пассажиров из поезда.

Двери в вагонах поезда пытаются открыться со стороны платформы.

Определить с какой стороны пытаются открыться двери.

После высадки пассажиров закрыть двери в поезде включив КРЗД.

При включении А-21 не отключается, но при включении выключателя закрытия дверей А-21 отключается вновь (короткое замыкание на 16-ом проводе).

Если из кабины управления хвостового вагона от КВ двери не закрылись, в каждом вагоне закрыть двери через ДВР, контролируя высадку пассажиров.

Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута. Пассажиров высадил. Двери в вагонах закрыты от КВ (вручную через ДВР). Буду следовать с установленной скоростью при управлении от основного контроллера машиниста. Прошу взять меня в депо или ПТО».

 

 

- отключить выключатель закрытия дверей. Включить А-21.

- сделать объявление пассажирам: «Уважаемые пассажиры! По техническим причинам поезд дальше не пойдет. Просьба освободить вагоны».

- доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута. Поезд № ____, станция ____, 1-й (2-й) путь. Не закрываются двери в вагонах поезда. Высаживаю пассажиров. Буду закрывать двери от кнопки резервного закрытия дверей».

 

Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута. Пассажиров высадил. Буду следовать с установленной скоростью. Прошу взять меня в депо или ПТО».

 

3. После закрытия дверей в поезде, двери пытаются открыться – мигает ЛСД (неисправность кнопки выключателя открытия дверей, постороннее питание на 31-м или 32-м поездном проводе).

 

- проверить отключенное положение кнопок открытия дверей на пульте управления и выключателя открытия дверей со стороны помощника машиниста;

 

3.2.2 Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута. Поезд № ____, станция ____, 1-й (2-й) путь. Из поезда высадил пассажиров по неисправности работы дверей. Прошу взять меня в депо или ПТО». Перевести ВПД в верхнее положение (на правую сторону).

3.3.1 Выключатели закрытия дверей не отключать! Реверсивную ручку из КВ в положение «0» не переводить!

3.3.2 Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута. Поезд № ____, станция ____, 1-й (2-й) путь. Двери в поезде пытаются открыться с противоположной стороны платформы. Буду высаживать пассажиров из вагонов при помощи кранов отключения пневматических дверей».

3.3.3 Отключить систему АРС. Убедиться по манометру ТЦ в сработке ЗВ №2, затормозить головной вагон стояночным тормозом. Закрыть двери кабины машиниста на трехгранный ключ.

3.3.6 Привести кабину управления в рабочее положение. Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута. Пассажиров из поезда высадил. Буду следовать с установленной скоростью. Уточните маршрут следования».




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 502; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.