Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

После перетормаживания экстренным торможением лампа ЛСТ не гаснет, на одном вагоне горят бортовые сигнальные лампы тормоза




Накат восстановился, лампа ЛСН не горит.

Сигнальные лампы не горят.

После включения тяговых двигателей лампа ЛСН не гаснет. После перевода главной рукоятки КВ в нулевое положение наката нет. Горит лампа ЛСТ (пневмопружинного тормоза).

В салоне неисправного вагона освещение горит.

В салоне неисправного вагона не горит освещение.

Лампа ЛСН гаснет. Накат есть, Лампа ЛСТ не горит.

После включения тяговых двигателей лампа ЛСН продолжает гореть.

При следовании поезда с включенными тяговыми двигателями периодически загорается лампа ЛСН.

Зафиксировать и определить неисправный вагон.

 

Перевести главную рукоятку КВ в нулевое положение.

Проверить накат и показание лампы ЛСТ.

Перевести главную рукоятку КВ в положение «ТОРМОЗ-1».

Проверить показание лампы ЛСН.

 

Зафиксировать и определить неисправный вагон, собрав схему на ХОД1.

Вызвать на состав резервного машиниста или помощника машиниста для восстановления работоспособности вагона.

 

Проверить положение А-53.

А-53 отключен (выбит) – включить А-53, отключился вновь – не включать.

Отключить на неисправном вагоне А-1, А-20, А-30, А-6, А-38. Доложить основному машинисту о проделанных действиях. Следовать в ПТО.

 

Проверить положение А-1.

А-1 отключен (выбит) – включить.

Доложить основному машинисту. Если после восстановления РП А-1 отключится вновь, отключить дополнительно А-6, А-20, А-30, А-38. Следовать в ПТО.

 

5.5 При переводе главной рукоятки КВ в положение «ТОРМОЗ-1» лампа ЛСН не гаснет. Накат есть. Лампа ЛСТ не горит.

Зафиксировать и определить неисправный вагон.

Вызвать на состав резервного машиниста или помощника машиниста.

На неисправном вагоне проверить положение А-4, А-5, А-20, А-30.

При отключенном (выбитом) положении одного из них – включить. Доложить об этом основному машинисту.

Если после восстановления ПР автоматический выключатель отключится вновь – не включать. Отключить вагон. Доложить основному машинисту. Следовать в ПТО.

 

Остановить поезд пневматическим тормозом. Перекрыть кран ЭПК.

Отключить тумблер АРС (АРС-Р). Произвести экстренное торможение (1-2 раза), реверсивную рукоятку перевести в положение «0». Зарядить тормозную магистраль до зарядного давления.

Проверить показание лампы ЛСТ и бортовые сигнальные лампы тормоза на вагонах.

 

Включить АРС. Проверить накат.

 

Продолжить работу. Доложить ДЦХ о причине остановки поезда.

 

Собрать схему на «ТОРМОЗ-1». Зафиксировать неисправный вагон.

Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута, поезд№ ____. При отправлении со станции ____ не гаснет лампа ЛСН и ЛСТ, наката нет. Перетормаживание экстренным тормозом не помогло. Покидаю кабину управления для устранения неисправности».

Сделать объявление пассажирам: «Уважаемые пассажиры! Отправление поезда задерживается. Просьба соблюдать спокойствие и порядок».

Включить на головном вагоне стояночный тормоз. Привести кабину управления в нерабочее положение. Ручку крана машиниста оставить во 2-ом положении. Разобщительный кран не закрывать. Отключить РЦ ПРС и УОС.

При осмотре вагонов контролировать положение концевых кранов.

Определить неисправный вагон по горящей зеленой лампе РП, тормозным сигнальным лампам и показанию манометра тормозных цилиндров. Проверить отпуск тормоза на смежном вагоне.

Отключить ВР неисправного вагона.

Убедиться в отпуске тормоза по отсутствию давления в ТЦ (по манометру).

Возвратиться в кабину управления. Восстановить РП.

Отключить систему АРС, затребовать включение автоблокировки, высадить пассажиров.

Привести кабину управления в рабочее положение.

Отпустить стояночный тормоз.

Проверить накат, контролируя показания сигнальных ламп.

Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута. На ____ вагоне отключил воздухораспределитель. Отключил систему АРС. Прошу включить автоблокировку».

Примечание.

Если обнаружено, что из – под вагона на котором горят бортовые тормозные и зеленые сигнальные лампы, манометр указывает давление в ТЦ (причем давление воздуха может быть от 2,1 кгс/см.кв. и более) происходит сильное дутье в районе 2-ой тележки – отключить неисправный воздухораспределитель из салона обычным порядком – перекрыть кран ВР и потянуть за цепочку.

Дутье из-под вагона прекратится, тормоза отпустят. Причина неисправности в данном случае – попадание постороннего предмета (окалины) под питательный клапан ВР.

При отключении ВР с правой стороны перекрытием кранов ТЦ и ОТЦ, сжатый воздух выйдет из тормозных цилиндров (тормоза отпустят), но дутье через атмосферный кран клапана будет продолжаться.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 559; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.