Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Обнаружена неисправность рукава тормозной магистрали




Закрыть концевые краны тормозной магистрали неисправной пары рукавов.

При перекрытии концевых кранов между 4-5 или 5-6 вагонами – при уклоне менее 10 0/00 в отсеченной части поезда отпустить пневматические тормоза и ручку крана машиниста оставить во 2-ом положении.

Возвратиться в кабину управления.

При уклоне более 10 0/00 пневматические тормоза в отсеченной части поезда не отпускать.

Возвратиться в кабину управления.

Затормозить головную часть вагонов поезда ПСТ. Перекрыть разобщительный кран.

Возвратиться и отпустить пневматические тормоза в хвостовой части поезда.

Следуя в кабину управления отпустить стояночные тормоза на вагонах.

После возвращения в кабину управления привести ее в рабочее положение.

Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута. Утечку воздуха из тормозной магистрали устранил перекрытием концевых кранов между 4-5 (5-6) вагонами. Буду следовать со скоростью не более 35 км/ч. На станции ___ буду высаживать пассажиров».

Сделать объявление пассажирам: «Уважаемые пассажиры! Будьте осторожны, поезд отправляется».

После высадки пассажиров на станции доложить об этом поездному диспетчеру и выяснить маршрут следования.

При перекрытии концевых кранов между 1-2, 2-3, 3-4 вагонами.

Пневматические тормоза в хвостовой части и стояночные тормоза в головной части поезда не отпускать. Возвратиться в кабину управления. Перекрыть разобщительный кран.

Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута. Утечку воздуха из тормозной магистрали устранил перекрытием концевых кранов между (1-2, 2-3, 3-4) вагонами. В головной части поезда осталось менее 50% действующих тормозов. Прошу назначить мне вспомогательный поезд в неправильном направлении».

После сцепа со вспомогательным поездом, машинист вспомогательного поезда затормаживает сцеп ПСТ и закрывает разобщительный кран и отключает систему АРС в обоих составах.

Машинист неисправного состава, убедившись, что сцеп заторможен (по манометру ТЦ) уточняет с машинистом вспомогательного поезда дальнейшие действия:

- машинист вспомогательного поезда – направляется в кабину управления головного вагона сцепа, где ждет сообщения от машиниста неисправного поезда о готовности к отправлению сцепа;

- машинист неисправного поезда направляется для отпуска пневматических тормозов в хвостовой части и отпуска стояночных тормозов в головной части неисправного поезда.

После уточнения действий докладывает ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута. Сцеп со вспомогательным поездом произведен. Машинист вспомогательного поезда направляется в кабину управления головного вагона сцепа. Я иду отпускать пневматические и стояночные тормоза на неисправном составе. Об отпуске тормозов доложу».

После отпуска тормозов машинист докладывает ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута. Пневматические и стояночные тормоза на составе отпущены, АРС отключен, прошу включить автоблокировку. Сцеп готов к движению. На станции ____ из поезда высажу пассажиров».

Сделать объявление пассажирам: «Уважаемые пассажиры! Будьте осторожны. Поезд отправляется».

Скорость следования сцепа не более 20 км/ч.

После остановки сцепа у сигнального знака «7» (за станцией), машинист неисправного состава открывает двери в вагонах поезда. Делает объявление пассажирам: «Уважаемые пассажиры! По техническим причинам поезд дальше не пойдет. Просьба освободить вагоны».

По сигналу дежурного по станции закрыть двери в вагонах.

Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута. Пассажиры на станции ___ из поезда высажены. Сцеп может отправляться. Укажите маршрут следования».

Машинист вспомогательного поезда также должен выяснить у ДЦХ маршрут следования сцепа.

При перекрытии концевых кранов между 6-7 вагонами.

При уклоне менее 10 0/00 в отсеченной части поезда отпустить пневматически6е тормоза и ручку крана машиниста оставить во 2-ом положении.

При уклоне более 10 0/00 пневматические тормоза в отсеченной части поезда не отпускать.

Возвратиться в кабину управления.

Затормозить головную часть вагонов поезда ПСТ.

Перекрыть разобщительный кран.

Возвратиться и отпустить пневматические тормоза в хвостовой части поезда.

Следуя в кабину управления отпустить стояночные тормоза на вагонах.

По возвращении в кабину управления доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута. Утечку воздуха из тормозной магистрали устранил перекрытием концевых кранов между 6-7 вагонами.

Если перекрыты концевые краны между 6-7 вагонами – следовать с установленной скоростью. На ближайшей станции высадить пассажиров.

Уточнить у ДЦХ о маршруте следования.

 

 

2.2.4 Неисправность трубопровода тормозной магистрали 1-го (2-го, 3-го или 4-го) вагона и уклоне более 10 0/00. Пневматические тормоза в хвостовой части и стояночные тормоза в головной части поезда не отпускать.

Возвратиться в кабину управления – перекрыть разобщительный кран.

Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута. Обнаружил неисправность трубопровода на 1-ом (2-ом, 3-ем или 4-ом) вагоне. Утечку воздуха устранил перекрытием концевых кранов тормозной магистрали на смежных вагонах. На неисправном вагоне отключен ВР. В головной части поезда осталось менее 50% действующих пневматических тормозов. Прошу назначить мне вспомогательный поезд в неправильном направлении».

После сцепа со вспомогательным поездом, машинист вспомогательного поезда затормаживает сцеп ПСТ и закрывает разобщительный кран.

Машинист неисправного состава убедившись, сто сцеп заторможен (по манометру ТЦ) и уточнения дальнейших действий докладывает ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута. Сцеп со вспомогательным поездом произведен, АРС отключен. Прошу включить автоблокировку. Машинист вспомогательного поезда направляется в кабину управления головного вагона сцепа. Я иду отпускать пневматические и стояночные тормоза на неисправном составе. Об отпуске тормозов и готовности сцепа к движению доложу».

После отпуска пневматических и стояночных тормозов доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута. Пневматические и стояночные тормоза на составе отпущены. Сцеп можно приводить в движение. На станции ____ из поезда надо высадить пассажиров».

Сделать объявление пассажирам: «Уважаемые пассажиры! Будьте осторожны поезд отправляется"»

Скорость следования сцепа не более 20 км/ч.

После остановки сцепа у сигнального знака «7» (за станцией) машинист неисправного состава открывает двери в вагонах поезда. Делает объявление пассажирам: «Уважаемые пассажиры! По техническим причинам поезд дальше не пойдет. Просьба освободить вагоны».

По сигналу дежурного по станции закрывает двери в вагонах. Вынимает реверсивную ручку из КВ.

Докладывает ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута. Пассажиры на станции ____ высажены. Машинисту вспомогательного поезда можно приводить сцеп в движение».

Примечание:

При неисправности воздухопровода тормозной магистрали 1-го вагона отключится АВУ (автоматический выключатель управления) размыкая один контакт в цепи реле Р1-5 и замыкая другой контакт, через который подается питание на 48-ой провод, т.е. на всех вагонах получат питание катушки вентиля №1. Следовательно, при неисправности воздухопровода 1-го или 7-го вагона, дополнительно необходимо распломбировать и отключить тумблер АВУ.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 416; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.019 сек.