Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Обнаружен разрыв поезда




Закрыть концевые краны напорной и тормозной магистралей на крайних вагонах обеих частей поезда, при этом осматривая места разрыва.

Затормозить стояночным тормозом вагоны хвостовой части поезда. Успокоить пассажиров.

Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута. Обнаружил разрыв поезда между ___ вагонами. На крайних вагонах перекрыл краны НМ и ТМ. Обе части поезда заторможены стояночными тормозами. Необходимы вспомогательный поезд в правильном и неправильном направлении. Уточните, с каким вспомогательным поездом вначале производить сцеп».

Примечание:

Если при осмотре места разрыва выявлена неисправность нарушающая безопасность следования и которую нельзя устранить – вызвать восстановительную бригаду.

 

3.3 Поездной диспетчер дает указание сначала произвести сцеп со вспомогательным поездом назначенным в правильном направлении.

Машинист неисправного поезда встречает вспомогательный поезд. Установленным порядком производится сцеп со вспомогательным поездом.

После соединения НМ и ТМ и проверки действия пневматических тормозов сцепа, машинист вспомогательного поезда затормаживает сцеп ПСТ.

Машинист неисправного поезда докладывает ДЦХ о сцепе и что он направляется для встречи вспомогательного поезда назначенного в неправильном направлении.

 

3.4 После встречи вспомогательного поезда назначенного в неправильном направлении, сцепа соединения НМ и ТМ, проверки пневматических тормозов сцепа, машинист вспомогательного поезда затормаживает сцеп ПСТ, перекрывает разобщительный кран и направляется в кабину управления головного вагона.

Машинист неисправного поезда, на вагонах неисправного состава отключает аккумуляторные батареи и отпускает стояночные тормоза.

Докладывает ДЦХ о произведенном сцепе и готовности сцепа для движения. Направляется к другому сцепу.

Машинист вспомогательного поезда по приходу в кабину управления головного вагона докладывает ДЦХ о готовности следования.

На первой станции останавливает сцеп не доезжая до сигнального знака «7» в зависимости от количества в сцепе вагонов неисправного состава (для возможности выхода из салона хвостового вагона вспомогательного поезда на платформу).

Высаживает из вагонов неисправного состава пассажиров разлбокируя краны отключения пневматических дверей. После высадки пассажиров и закрытия кранов, направляется в кабину управления, докладывает ДЦХ о высадке пассажиров и уточняет маршрут следования.

 

3.5 Машинист неисправного поезда, прибыв на другой сцеп, подготавливает доступ к СТОП – КРАНУ, отключает аккумуляторные батареи и отпускает стояночные тормоза., сообщает об этом машинисту вспомогательного поезда и уточняет с ним порядок дальнейшего следования. Направляется в салон первого вагона по ходу движения сцепа.

3.6 Машинист вспомогательного поезда докладывает ДЦХ о готовности сцепа и уточняет маршрут следования.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 348; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.